Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника


Зажигание, электрика, электроника

Сообщений 141 страница 160 из 1000

141

vorontsov_p написал(а):

Галогенка 55 Вт, светодиодная 1,5 Вт.

Так чего ты хочешь? Светоотдача-то намного выше у светодиода получается! Просто не надо дармоедов кормить и брать за 600, купи пару фонарей светодиодных по 300, в каждом штук 30 светодиодов - не фара, конечно, но светят вполне.
По поводу этих измерений: 25000/1500 ну никак не равно 110/4, экспериментаторы хреновы.

Отредактировано student (2 марта, 2011г. 18:35)

142

Павел в чём заминка?
Когда испытания?
А тахометр,ЖПС будут на испытаниях?
А то скоро подснежники полезут.

143

SpbGrey написал(а):

Я, видимо как-то "по своему" понимаю понятие "крутящий момент", да это и не важно...

Конечно с оборотами меняется, но максимальное значение ( кстати при 2500об), для данного, карбюраторного двигателя не изменишь и выше 2500 об крутящий момент не увеличивается. Путем повышения максимальных оборотов можно повысить только мощность( в небольших значениях)

Отредактировано Катерщик (2 марта, 2011г. 20:53)

144

Катерщик написал(а):

Конечно с оборотами меняется, но максимальное значение ( кстати при 2500об), для данного, карбюраторного двигателя не изменишь и выше 2500 об крутящий момент не увеличивается. Путем повышения максимальных оборотов можно повысить только мощность( в небольших значениях)

Все, я не буду спорить...  Максималку не изменить, это верно, на на 3600 момент вырастет.... и низы подтянутся...

Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 21:19)

145

Сергей Самара написал(а):

Павел в чём заминка?
Когда испытания?
А тахометр,ЖПС будут на испытаниях?
А то скоро подснежники полезут.

На праздники погоняю... Подключу тахометр, все сделаю, навигатор то зачем? Скорость измерять? Есть у меня Гармин, промеряю...

146

SpbGrey
Чего спорить, Катерщик же признал:

Конечно с оборотами меняется, но максимальное значение ( кстати при 2500об), для данного, карбюраторного двигателя не изменишь

Если на двигателе оптимальный угол выставлен для 2500 ( в чем я сильно сомневаюсь), то максимальный момент действительно не улучшить. Но SpbGrey говорил не о максимальном, Катерщик читал невнимательно.

147

SpbGrey написал(а):

На праздники погоняю...

А у тебя собака с вариком или редуктором?

148

vorontsov_p написал(а):

Указана только замеренная "ЗР" мощность. Галогенка 55 Вт, светодиодная 1,5 Вт. Стоимость 600руб.

Ну разве 1,5 вт это светодиоды? У меня стоят четыре штуки по 3 Вт. Честно скажу - светят не хуже галогенки... кстате, я еще 3 шт взял их сейчас вообще по 63 руб. шт. продают...
Питерцы - налетайте! Здесь много чего интересного есть...

149

Сергей Самара написал(а):

А у тебя собака с вариком или редуктором?

А в профиле же написано - с вариатором... Комет 30 ... Я его на скутерские ремни переделал... они по 200 руб в любом магазине и качеством получше... И в кино же виден вариатор...

150

А вообще-то многие говорят, что журнал За рулем стал для лохов... Там за деньги много рекламируют всякой откровенной дряни и обзоры этим грешат... Бизнес, однако...

151

SpbGrey написал(а):

И в кино же виден вариатор...

А где кино показывают? Простите, прозевал.

152

student написал(а):

А где кино показывают? Простите, прозевал.

http://www.youtube.com/user/SpbGrey63

153

SpbGrey
Мерси, это видел. Я думал, есть натурные испытания. Всегда интересно, у кого как псины бегают. Моя так: http://eternalstudent.gallery.ru/watch?ph=bfSW-b8Us6

Отредактировано student (2 марта, 2011г. 21:55)

154

student написал(а):

Мерси, это видел. Я думал, есть натурные испытания. Всегда интересно, у кого как псины бегают. Моя так:

Я раньше видел ваш аппарат, грамотный подход, я даже загорелся коробку поставить что бы разгрузить мой слабенький вариатор, но хочу что-нибудь покомпактней, от мото какого-нибудь...  Хотя вес буксировщику только на пользу...

155

Так, сделал ДХ со стороны вариатора...
https://lh4.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TXE8Rv1QBHI/AAAAAAAAAdI/izFJekdaFN0/s800/DSC00162.jpg
Движок снял, а то накарачках наползаешься, потом ходишь как обо.р.ный...
У меня такая хорошая идея возникла, я вот подумал, что коммутатор же довольно сильно греется, хотел его на защиту крыльчатки лепить, потом подумал, что этим теплом лучше карбюратор греть, приложил - отлично будет... Выточу переходную пластину, и сделаю, карб будет эффективно забирать тепло...

156

Павел хоть приблизительно не пробовал сколько ват жрёт это жажигание?
Ещё мысля пришла, что если сделать тиристорно-конденсаторную систему с управлением по схеме с микроконтроллером как у тебя.
Управление МК катушкой-датчиком, намотанной поверх зарядной катушки как на дырчике делают.
Вообщем сделать как в стоке, только добавить АУОЗ на МК.

Отредактировано Сергей Самара (5 марта, 2011г. 18:58)

157

Сергей Самара написал(а):

Павел хоть приблизительно не пробовал сколько ват жрёт это жажигание?

Ток можно выставить в коммутаторе. от 4,5 до 8А. Ну это импульсами... Сам микроконтроллер кушает очень мало, примерно 100 мА...

Сергей Самара написал(а):

Управление МК катушкой-датчиком, намотанной поверх зарядной катушки как на дырчике делают.
Вообщем сделать как в стоке, только добавить АУОЗ на МК.

Это будет сложно реализовывать,  во-первых надо будет делать какой-нибудь надежный БП для питания микроконтроллера, потом городить управление тиристором или транзистором... Схема на ПИКе не рассчитана на работу с другими датчиками, кроме ДХ, значит надо будет делать преобразователь сигнала управления или переписывать программу микроконтроллера в  управлении компараторами... А в принцыпе прийдется сделать все тоже самое только через жопу, потратив кучу времени и нервов. Что мы будем делать? Из накопительной катушки - генераторную? Да еще и датчик индуктивный в нее запихивать, так он там есть... Так еще и подсунуть сигнал управления... Не, я за такое не возьмусь... В нашем случае используя готовые изделия - коммутатор и катушку зажигания схема упрощается до распайки 4-х проводков... Я вот не могу понять почему все боятся поставить аккумулятор на свои аппараты? Тем более, что можно вполне использовать полуубитый автомобильный... Зато сколько прелестей... Можно обогреть карбюратор, масло в картере, рукоятки руля.... сделать галлоген, заряжать фонари-телефоны-навигаторы и нагрузить для развесовки тоже полезно...
Все равно конденсаторная система реализованная на наших аппаратах не совсем подходит для эксплуатации ее зимой. Для зимы нужны более мощные источники воспламенения рабочей смеси с более длинными периодами горения искры... Посмотрите на штатную искру, чтобы ее зажечь надо хорошенько раскрутить маховик... Я вот перечитал кучу сообщений о недостатках и сам на себе испытал многие - это и ненадежность ЦРО, и проблемы со свечами - считай с зажиганием в комплексе, и всякие обмерзания-примерзания. Вывод один - мотор летний... Значит нужно решить проблемы, вот установка зажигания Сарумана все и решает. ЦРО не нужен - есть защита от перекрута... Тепло, выделяемое коммутатором будет греть карбюратор... Искра самая оптимальная, т.к. формируется спец. микросхемой L497D... Используются готовые узлы широкого применения, что снижает стоимость и увеличивает доступность... Главное, что все отработано до совершенства. Зачем городить новую систему, да еще на основе очень нехорошего метода формирования искры...
Вы знаете, все познается в сравнении, я вот ездил на москвиче - радовался, потом сел на жигули-класику - это сказка, потом была 93-я - земля и небо... Когда я сел на мазду с 200 л/с V-6, коробкой автомат и пр.. и пр. Я понял, что уже ни когда не поеду на москвиче... А ведь тоже машина...

158

Акум у меня стоит и стартер тоже.
Проблема в малом токе зарядки.
У тебя 4 магнита под маховиком, у меня 2.
Сейчас стоит одна родная катушка, выдаёт 0.85а с мостиком, в стоке идёт с одним диодом, замерял 0.6а.
Пробывал замерять напряжение без нагрузки- 65в.
Есть штатное место ешё для одной.
По любому их надо перематывать более толстым проводом.
И посмотреть может 4 влезет.
Но всё равно с 4 магнитами току больше снимешь чем с 2.
Вот и думаю, а хватит ли мне тока кормить коммутатор?

159

Сергей Самара написал(а):

Акум у меня стоит и стартер тоже.
Проблема в малом токе зарядки.
У тебя 4 магнита под маховиком, у меня 2.
Сейчас стоит одна родная катушка, выдаёт 0.85а с мостиком, в стоке идёт с одним диодом, замерял 0.6а.
Пробывал замерять напряжение без нагрузки- 65в.
Есть штатное место ешё для одной.
По любому их надо перематывать более толстым проводом.
И посмотреть может 4 влезет.
Но всё равно с 4 магнитами току больше снимешь чем с 2.
Вот и думаю, а хватит ли мне тока кормить коммутатор?

Я надеюсь измеряли токи и напряжение не цифровым авометром?
Можно приклеить еще магниты, а можно увеличить число полюсов статора - результат одинаков. У вас статор как параллелепипед? Если так - мотайте смело, лучше сложенными вместе проводами меньшего сечения. Второй ставить обязательно. Вот у меня много полюсов на статоре, а реально работают всего 2 полюса, но попеременно с большей частотой, до перемотки вообще туфта какая-то была сделана... Все соединения обмоток между собой только последовательно... Вполне можно выжать из вашего маховика 5А .

160

Катухи такие
[реклама вместо картинки]

Uploaded with ImageShack.us

Магниты ещё не вклеить, на том месте баласт из чугуна.

Отредактировано Сергей Самара (5 марта, 2011г. 23:46)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника