Сергей Самара написал(а):Павел хоть приблизительно не пробовал сколько ват жрёт это жажигание?
Ток можно выставить в коммутаторе. от 4,5 до 8А. Ну это импульсами... Сам микроконтроллер кушает очень мало, примерно 100 мА...
Сергей Самара написал(а):Управление МК катушкой-датчиком, намотанной поверх зарядной катушки как на дырчике делают.
Вообщем сделать как в стоке, только добавить АУОЗ на МК.
Это будет сложно реализовывать, во-первых надо будет делать какой-нибудь надежный БП для питания микроконтроллера, потом городить управление тиристором или транзистором... Схема на ПИКе не рассчитана на работу с другими датчиками, кроме ДХ, значит надо будет делать преобразователь сигнала управления или переписывать программу микроконтроллера в управлении компараторами... А в принцыпе прийдется сделать все тоже самое только через жопу, потратив кучу времени и нервов. Что мы будем делать? Из накопительной катушки - генераторную? Да еще и датчик индуктивный в нее запихивать, так он там есть... Так еще и подсунуть сигнал управления... Не, я за такое не возьмусь... В нашем случае используя готовые изделия - коммутатор и катушку зажигания схема упрощается до распайки 4-х проводков... Я вот не могу понять почему все боятся поставить аккумулятор на свои аппараты? Тем более, что можно вполне использовать полуубитый автомобильный... Зато сколько прелестей... Можно обогреть карбюратор, масло в картере, рукоятки руля.... сделать галлоген, заряжать фонари-телефоны-навигаторы и нагрузить для развесовки тоже полезно...
Все равно конденсаторная система реализованная на наших аппаратах не совсем подходит для эксплуатации ее зимой. Для зимы нужны более мощные источники воспламенения рабочей смеси с более длинными периодами горения искры... Посмотрите на штатную искру, чтобы ее зажечь надо хорошенько раскрутить маховик... Я вот перечитал кучу сообщений о недостатках и сам на себе испытал многие - это и ненадежность ЦРО, и проблемы со свечами - считай с зажиганием в комплексе, и всякие обмерзания-примерзания. Вывод один - мотор летний... Значит нужно решить проблемы, вот установка зажигания Сарумана все и решает. ЦРО не нужен - есть защита от перекрута... Тепло, выделяемое коммутатором будет греть карбюратор... Искра самая оптимальная, т.к. формируется спец. микросхемой L497D... Используются готовые узлы широкого применения, что снижает стоимость и увеличивает доступность... Главное, что все отработано до совершенства. Зачем городить новую систему, да еще на основе очень нехорошего метода формирования искры...
Вы знаете, все познается в сравнении, я вот ездил на москвиче - радовался, потом сел на жигули-класику - это сказка, потом была 93-я - земля и небо... Когда я сел на мазду с 200 л/с V-6, коробкой автомат и пр.. и пр. Я понял, что уже ни когда не поеду на москвиче... А ведь тоже машина...