Я вот думаю, на Буран не зря три тележки ставят.
МБ Чинук
Сообщений 181 страница 200 из 571
Поделиться18215 декабря, 2011г. 21:23
на Буран не зря три тележки ставят.
Бывает и четыри Дело не в этом .....
Поделиться18315 декабря, 2011г. 21:35
Бывает и четыри Дело не в этом .....
Добрый вечер. Наверное по аналогии с количеством гвоздей на которые факир ложится?
Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2011г. 21:39)
Поделиться18415 декабря, 2011г. 21:42
У меня кузовок будет всегда загружен.
Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2011г. 21:51)
Поделиться18515 декабря, 2011г. 22:21
Наверное по аналогии с количеством гвоздей на которые факир ложится?
Ну да , от куда знаете ?
Поделиться18715 декабря, 2011г. 22:45
Илья написал(а):
База у чинука чуть короче и 3 тележки туда нет смысла засовывать.
А вот тут ошибочка. База у него один в один как у райды и рекса - гуся-то одна и та же. Причина одна - см. выше.
Со слов старожила форума Фишинг35 Темы, мой букс на трех тележках идет мягче, чем Чинук на двух. Но возможно здесь играет и фактор развесовки. У меня на самом передке внутри кузова закреплен инструмент, акб, да и сам кузов и платформа тяжелее.
Нет тут ошибки, Чинук 1375 мм по габаритам, гусеница получается выше, у райды она например по максимуму вытянута. Развесовка и т.п. думаю не сильно влияет на мягкость хода, просто у Рекса две пружины на тележке, потом еще тележки зачем то разрезаны и гусеница не всегда сильно натянута. Чинук жёстче и при нажатии на него его в стороны не разбалтывает, на Рексе я удивился такому моменту, даже хлипковато кажется. Весу в чинуке не меньше чем у тебя с переделками, т.к. рама мощная и проварена накрест. Говорю не с потолка, а по опыту ремонта Рексов, за лето не один переделывали на Сафари.
Поделиться18815 декабря, 2011г. 22:46
Я вот думаю, на Буран не зря три тележки ставят.
Там еще две гусеницы. Как ни крути, а мотособака это совсем другое, хоть и похожее.
Поделиться18916 декабря, 2011г. 10:24
Как ни крути, а мотособака это совсем другое, хоть и похожее.
Дальнейшие модернизации в чём могут (будут) заключаться? Как Вам кажется.
Поделиться19016 декабря, 2011г. 17:14
Бывает и четыри
На Буран МД
Там еще две гусеницы
И на каждую по три (МД четыре) тележки. Если на Чинук поставить три это уже Рекс получится.
Поделиться19117 декабря, 2011г. 09:28
Не получится У Рекса нет натяжения гусеницы и многого другого
Поделиться19217 декабря, 2011г. 11:43
У Рекса нет натяжения гусеницы
согласен.
и многого другого
чего еще такого нет? промежуточной опоры между двигателем и вариатором, так это тоже спорный момент. Сколько проблем было с ним? Пусть не много, но были! А с прямой установкой проблем нет. Там и там все равно нужны токарные работы.
Отредактировано vorontsov_p (17 декабря, 2011г. 11:44)
Поделиться19317 декабря, 2011г. 12:27
Доброго дня всем. Кто знает, отбойник на Чинуке декоративный? За него можно Чинуковскую носовую часть от поверхности приподнять? Конечно загруженную не более рекомендованного.
Поделиться19417 декабря, 2011г. 12:29
Сколько проблем было с ним? Пусть не много, но были!
Добрый день. Извините я не в курсе. Что там за проблемы? Несоосность? Знакопеременные нагрузки из за вибрации двигателя?
Поделиться19517 декабря, 2011г. 12:48
брого дня всем. Кто знает, отбойник на Чинуке декоративный? За него можно Чинуковскую носовую часть от поверхности приподнять? Конечно загруженную не более рекомендованного.
Можно, он из надёжной трубы.
Поделиться19617 декабря, 2011г. 12:52
Добрый день. Извините я не в курсе. Что там за проблемы?
Проблемы были в подшипниках, сейчас пока нет жалоб.
Поделиться19717 декабря, 2011г. 12:54
Илья написал(а):
и многого другого
чего еще такого нет?
Какнибудь распишу отличия
Поделиться19817 декабря, 2011г. 13:26
Какнибудь распишу отличия
Да смысла то особого и нет, если не заниматься переделками из одного в другое.
Знатоки. Я так понял, что на сегодня подавляющее большинство короткобазовых буксировщиков изготавливаются на одной и той же гусенице. Это гусеница шириной 500 мм изготовленная когда-то для Райды. Все не подгруженные буксы в снегу буксуют и задирают нос. Буксуют то почему? Тенденция увеличения мощности двигателя очевидна. Почему в этом случае нет развития по гусенице?
Поделиться19917 декабря, 2011г. 13:50
Почему в этом случае нет развития по гусенице?
Как нет, а Пахус с разрезной гусей? И 500-ку точно уже кто-то резал таким же образом.
Поделиться20017 декабря, 2011г. 15:53
И 500-ку точно уже кто-то резал таким же образом.
Понятно. Значит ни чего нового ожидать не приходится...Покуда не появится новая гусеница.