Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Чинук

Сообщений 181 страница 200 из 571

181

Я вот думаю, на Буран не зря три тележки ставят.

182

САВа написал(а):

на Буран не зря три тележки ставят.

Бывает и четыри  :whistle: Дело не в этом .....

183

кузнечик написал(а):

Бывает и четыри  :whistle: Дело не в этом .....

Добрый вечер. Наверное по аналогии с количеством гвоздей на которые факир ложится?

Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2011г. 21:39)

184

У меня кузовок будет всегда загружен.

Отредактировано vadim 08355 (15 декабря, 2011г. 21:51)

185

vadim 08355 написал(а):

Наверное по аналогии с количеством гвоздей на которые факир ложится?

Ну да , от куда знаете ?

186

САВа написал(а):

на Буран не зря три тележки ставят.

vadim 08355 написал(а):

Наверное по аналогии с количеством гвоздей на которые факир ложится?

Ну да . Ивините со зрением не очень , и считать не умею .http://uploads.ru/t/4/U/2/4U2Bi.jpg
Да кстати , рекламный трюк  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif  только толку ?

187

vorontsov_p написал(а):

Илья написал(а):
База у чинука чуть короче и 3 тележки туда нет смысла засовывать.
А вот тут ошибочка. База у него один в один как у райды и рекса - гуся-то одна и та же. Причина одна - см. выше.
Со слов старожила форума Фишинг35 Темы, мой букс на трех тележках идет мягче, чем Чинук на двух. Но возможно здесь играет и фактор развесовки. У меня на самом передке внутри кузова закреплен инструмент, акб, да и сам кузов и платформа тяжелее.

Нет тут ошибки, Чинук 1375 мм по габаритам, гусеница получается выше, у райды она например по максимуму вытянута. Развесовка и т.п. думаю не сильно влияет на мягкость хода, просто у Рекса две пружины на тележке, потом еще тележки зачем то разрезаны и гусеница не всегда сильно натянута. Чинук жёстче и при нажатии на него его в стороны не разбалтывает, на Рексе я удивился такому моменту, даже хлипковато кажется. Весу в чинуке не меньше чем у тебя с переделками, т.к. рама мощная и проварена накрест. Говорю не с потолка, а по опыту ремонта Рексов, за лето не один переделывали на Сафари.

188

САВа написал(а):

Я вот думаю, на Буран не зря три тележки ставят.

Там еще две гусеницы. Как ни крути, а мотособака это совсем другое, хоть и похожее.

189

Илья написал(а):

Как ни крути, а мотособака это совсем другое, хоть и похожее.

Дальнейшие модернизации в чём могут (будут) заключаться? Как Вам кажется.

190

кузнечик написал(а):

Бывает и четыри

На Буран МД

Илья написал(а):

Там еще две гусеницы

И на каждую по три (МД четыре) тележки. Если на Чинук поставить три это уже Рекс получится.

191

Не получится :) У Рекса нет натяжения гусеницы и многого другого ;)

192

Илья написал(а):

У Рекса нет натяжения гусеницы

согласен.

Илья написал(а):

и многого другого ;)

чего еще такого нет? :huh: промежуточной опоры между двигателем и вариатором, так это тоже спорный момент. Сколько проблем было с ним? Пусть не много, но были! А с прямой установкой проблем нет. Там и там все равно нужны токарные работы.

Отредактировано vorontsov_p (17 декабря, 2011г. 11:44)

193

Доброго дня всем. Кто знает, отбойник на Чинуке декоративный? За него можно Чинуковскую носовую часть от поверхности приподнять? Конечно загруженную не более рекомендованного.

194

vorontsov_p написал(а):

Сколько проблем было с ним? Пусть не много, но были!

Добрый день. Извините я не в курсе. Что там за проблемы? Несоосность? Знакопеременные нагрузки из за вибрации двигателя?

195

vadim 08355 написал(а):

брого дня всем. Кто знает, отбойник на Чинуке декоративный? За него можно Чинуковскую носовую часть от поверхности приподнять? Конечно загруженную не более рекомендованного.

Можно, он из надёжной трубы.

196

vadim 08355 написал(а):

Добрый день. Извините я не в курсе. Что там за проблемы?

Проблемы были в подшипниках, сейчас пока нет жалоб.

197

vorontsov_p написал(а):

Илья написал(а):
и многого другого
чего еще такого нет?

Какнибудь распишу отличия :)

198

Илья написал(а):

Какнибудь распишу отличия

Да смысла то особого и нет, если не заниматься переделками из одного в другое.

Знатоки. Я так понял, что на сегодня подавляющее большинство короткобазовых буксировщиков изготавливаются на одной и той же гусенице. Это гусеница шириной 500 мм изготовленная когда-то для Райды. Все не подгруженные буксы в снегу буксуют и задирают нос. Буксуют то почему? Тенденция увеличения мощности двигателя очевидна. Почему в этом случае нет развития по гусенице?

199

vadim 08355 написал(а):

Почему в этом случае нет развития по гусенице?

Как нет, а Пахус с разрезной гусей? И 500-ку точно уже кто-то резал таким же образом.

200

vorontsov_p написал(а):

И 500-ку точно уже кто-то резал таким же образом.

Понятно. Значит ни чего нового ожидать не приходится...Покуда не появится новая гусеница.