Понятно. Значит ни чего нового ожидать не приходится...Покуда не появится новая гусеница.
Так вроде все самое лучшее уже собрано в кучку
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Другие производители » МБ Чинук
Понятно. Значит ни чего нового ожидать не приходится...Покуда не появится новая гусеница.
Так вроде все самое лучшее уже собрано в кучку
Так вроде все самое лучшее уже собрано в кучку
Как это? На сегодня все конструкции явно привязаны к определённой гусенице. Всё, что собрано на одной и той-же гусенице, не более чем вариации конструкций различной надёжности. Я сам собаки пока не имею, но мне кажется что всё так. Появятся новые гусеницы, появятся и новые буксировщики.
Появятся новые гусеницы, появятся и новые буксировщики.
Есть у ПавлаК и на МД и на тайговской гусе, кто то делал на двух бурановских, а больше уже не куда, тогда уж лучше снегоход.
Как вариант
Ну и кто из производителей на это решится? Мотивации практически не будет.
Ну и кто из производителей на это решится? Мотивации практически не будет.
смотря какая цена. назовите свою цену за сей агрегат. и мы подумаем и назовём свою.
назовите свою цену за сей агрегат
Добрый день. Не возьму даже в качестве подарка. Мне не нужен... даже при всех его достоинствах. Извините.
Так ведь колеса там как опция, а так это снегоход, причем не со слабыми характеристиками. Производитель, если я не ошибаюсь тот же, что делает "Пелец", в Череповце.
Так ведь колеса там как опция, а так это снегоход,
Ну и прекрасно. Нет у меня лишнего места в гараже и на работе не имею возможности что-то хранить. Мне не нужен.
И что в том конструкторе действительно хорошего? Свет и зеркало заднего вида? Я так понимаю, что гусеница, это гусеница... Колёса это колёса. Их симбиоз не панацея от бездорожья да и по лесу точно не поедешь.
Отредактировано vadim 08355 (18 декабря, 2011г. 12:08)
чего еще такого нет? промежуточной опоры между двигателем и вариатором, так это тоже спорный момент.
Добрый вечер. Вы считаете что можно было и без этого обойтись? Я в механике ноль.... Для чего опора? Что-бы снять нагрузку с подшипников коленвала и с точек крепления двигателя? Я правильно думаю? А может и не плохо что используется опора? Кто знает какой мощности двигатели будут устанавливаться завтра, а узел вроде как и отработают до мелочей.
Для чего опора? Что-бы снять нагрузку с подшипников коленвала и с точек крепления двигателя? Я правильно думаю? А может и не плохо что используется опора?
Да опора снимает нагрузку с колена, все-таки здесь есть боковая нагрузка от ремня и все время в одну точку, но и без опоры пока проблем ни у кого нет. Другая причина наверное - использование вариатора от бурана без каких либо переделок, можно в случае чего быстро его поменять, так ведь и при обычном креплении на к/в (без опоры) также все просто делается. А изнашиваются в варике только две втулки скольжения, 3 грузика и 3 оси с 6 втулками и 3 роликами.
Промежуточная опора требует довольно серьезного качества изготовления, плюс к этому нужны подшипники, опять же качественные, иначе вся работа на смарку.
По моему мнению проще переделать вал варика. Сегодня кстати я установил уже второй такой переделанный вариатор брату на мотор будущего суперпса.
По моему мнению проще переделать вал варика. Сегодня кстати я установил уже второй такой переделанный вариатор брату на мотор будущего суперпса.
Ну удачи Вам. Что тут сказать? Надеюсь, что производители освоили технологию изготовления обсуждаемого узла. Но я представляю себе, что это очень не просто.
Что-бы снять нагрузку с подшипников коленвала
Это смртря как это дело все изготовить .А если идти по пути наименьшего сопративления , на валу (на любом ) по краям длжно стоять по одному подшипнику . Ну если только высокая точность , как самих подшипников так и всего остального . Три подшипника на одном валу не работают , один из них полюбому филонит и портить картину другим .Выводя весь узел быстро из стоя . Вот я , так думаю . Бывало что и два не могут подружится , на одном валу .
Отредактировано кузнечик (19 декабря, 2011г. 23:34)
Это смртря как это дело все изготовить .
Я только сегодня, только сейчас увидел фото обсуждаемого узла. А я то голову ломал!!!! Я совсем о другом думал. Мне кажется что в таком варианте всё нормульс.
Насколько я знаю, в данный момент на Чинуке с промежуточной опорой проблем нет, да и то что были первое время в основном по причине говняных подшипников. Все косяки устраняют без вопросов. Так, что с качеством у них все нормуль.
Промежуточный вал с дополнительными подшипниками тоже не с неба взят, такой узел проверен на на другой технике наших Вологодских умельцев и полностью доказал свою надёжность. Делается это отчасти для разгрузки коленвала и отчасти, как правильно сказал Павел, для быстрой замены вариатора. Производитель должен думать не о том как быстро сделать и продать, а о том как человек будет обслуживать эту технику, потому как вариатор сафари вы найдете везде, а вот Каюр наврятли. Много чего хочется переделать на свой лад, только потом люди как это ремонтировать будут, потому многие запчасти унифицированы и доступны в свободной продаже.
Вот что значит недостойный буксир этот чинук !!---отстой!!!ТРИ недели никто не зашол в эту тему и без коментариев.Может модераторы удалят этот мусор????
Вот что значит недостойный буксир этот чинук !!---отстой!!!
а если посмотреть с другой стороны-нет проблем с ним-а хвастаться народ не любит...только как то нехорошо ты о себе напомнил-Владимир 100
Вот что значит недостойный буксир этот чинук !!---отстой!!
Вам лично не нравится конструкция или качество её изготовления? Если Вы сравниваете с Пактусом, то с какой конкретно моделью?
Вот что значит недостойный буксир этот чинук !!---отстой!!!ТРИ недели никто не зашол в эту тему и без коментариев.Может модераторы удалят этот мусор????
Наладьте производство, исправьте недочеты всех других производителей и будет у вас своя достойная и активная тема Кто умеет-делает, кто не умеет-учит.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Другие производители » МБ Чинук