Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Чинук

Сообщений 341 страница 360 из 571

341

Напрашивается зажигание по раньше ,что бы увеличить давление на поршень, но тогда нас настигнет детонация. Вывод - надо делать нормальную для карбюраторных моторов смесь 1к 14, 1 к 15, .     Обеднять до предела на штатных карберах вредно, т.к. не имеют иглы регулятора потока топлива через главный жиклер  которая боле менее стабилизирует состав смеси на переходных режимах (резкое открытие или закрытие заслонки) на разных оборотах. На штатном карбе   будут бедные зоны переходов вплоть до провалов сгорания топлива , думаю двс с воздушным охл. будет не очень рад бедной смеси. Все равно максимум КПД дает чуть богаче смесь от нормы , тем самым  экономя топливо при разумных нагрузках.

342

zavjal написал(а):

Напрашивается зажигание по раньше ,что бы увеличить давление на поршень, но тогда нас настигнет детонация.

Этому двигателю , что стоит везде и в том числе на на собаках, уже много много лет. Нет проблем. Я просто отметил, что расход топлива под нагрузкой и без таковой получился одинаковым. Что уже само по себе интересно. Но не более того. И говорил только за свой букс. У остальных как я не знаю. Можно сказать, что интересовался.

343

Извините если что. Но думаю, что мне сюда. Если нет, то могу подвинуться.
Всем доброго. Мужики. У меня буксировщик «Чинук». Столкнулся с  маленькой проблемкой:1. Обслуживание ходовой части. 2. Элементы ходовой части.
   Вопросов несколько. Основной из них, это как демонтировать подшипники катков (6205) без лишних усилий. Точнее как сделать так, что бы в процессе обслуживания было возможным демонтировать подшипники без лишних усилий. Есть съёмники, но подшипники тележек стоят на трубах, а потому упора для съемника нет.  Думаю заказать токарю вкладыши длиной миллиметров  до семидесяти и диаметром чуть меньшим, чем внутренний диаметр у труб. Вварить вкладыши  в трубы, но не с торца, а через несколько дополнительных отверстий  проделанных в трубах. Дырки в трубах оставлять нельзя, так как туда полезет грязь, вода и прочее. То есть отверстия после установки вкладышей заварить. Нужен просто упор для съёмника.
Далее. Смазка. Я так понял, что от воды ни куда не деться. Всё равно будет. Что лучше применить? Привычный Литол -24?  Вот мне подсказали добрые люди, что Циатим 201 использовать там не желательно, а я на него ставку делал, рассчитывал. Возможно, что кто-то знает о более предпочтительных смазках?
Ситуация по подшипникам валов ни чем не лучше. Катков можно покрутить, покачать и хоть что-то предположить о состоянии их подшипников. А вот как без демонтажа валов можно диагностировать состояние ИХ подшипников ? Я не знаю. И тоже думаю, как же их то защитить, хотя бы от вероятных механических повреждений? Подшипники закрытые. У меня крышечки пластиковые с внутренним металлическим усилением. Подшипник 6205. А возможно, что правильнее  установить подшипники  80205?  Почему задумался над исполнением крышечек? Потому, что на последних установленных мною подшипниках после пробега всего 300 километров,  пластиковые крышечки уже имели повреждения края уплотнения. Пальцем, на ощупь этого обнаружить не мог. Увидел только после демонтажа валов. Вот незадача. Пока так получается, что ни чего нельзя диагностировать, пока валы не сбросишь. Нужно что-то придумать с диагностикой.
Вот такие глупости.

344

vadim 08355 написал(а):

это как демонтировать подшипники катков

vadim 08355 написал(а):

Нужен просто упор для съёмника.

Выточить один вставыш он будет сьемный , просто в трубе сквозное отверстие тоже пригодится для запресовования подшипника . Продел шпильку на сквозь накрутил с двух сторон гайки с шайбами и все . Вставышhttp://uploads.ru/t/s/a/r/sarhF.jpg
Сьемник ( при наличии сварки делается за пол часа )http://uploads.ru/t/q/g/A/qgAb2.jpg
Продета шпилька для запресовки ( правдо фото не очень )http://uploads.ru/t/f/8/E/f8EFk.jpg
Вот .

345

кузнечик написал(а):

Вот .

А у Вас канавки для колец стопорных присутствуют? На трубе.

У меня подшипники сидят довольно туго, а стенка трубы тонкая и в ней ещё проточена канавка для стопорного  кольца. Деформировать  по этой канавке (развальцевать) трубу можно легко и непринуждённо. Поэтому и думаю загнать внутрь «вставки упоры» и заварить их через дополнительные отверстия. Навсегда! Если ни чего иного в голову не придёт, то так и сделаю.
По оговоренной Вами схеме давление от штока съёмника всё равно прикладывается в стенку трубы. Я так понял?

346

vadim 08355
А нету фото Вашей тележки от Чинука . Что то больно интиресно по поводу стопорного кольца  . Я тележки делал сам и тоже очень хотелось поставить стопорное кольцо , только дело в том что места там нету для него , точней есть но тогда конец трубки задевает ступицу колесика  . И так  труба 3/4 проточена с 27 до 25 под подшипник и проточена еще под кольцо как минимум на 1,5 мм и что там осталось ?  Ну если только из толстостеной трубы , на благо проходимости буксировщика . Очень интиресно .

347

кузнечик написал(а):

А нету фото Вашей тележки от Чинука .

Фото нет, но в выходные схожу в гараж и сделаю фото, раз уж интересно. Тонкая там стенка, тонкая. Упираться в неё нет желания.

Я по посадкам подшипников хоть на валах, хоть на тележках вообще ни чего не понимаю. На мой взгляд всё сидит неоправданно туго. Говорю только за свой буксировщик.
Вот для примера мотоцикл. Колёса. Я ни когда не видел, что бы вал (ось) колеса нужно было заколачивать или фиг его знает чем задавливать! А ведь там те же самые подшипники и та же самая вода. Но таких тугих посадок там не делают!  Да и в двигателях тоже самое. Не делают таких посадок. А тут делают.   Не могу ПРИДУМАТЬ другого объяснения, кроме как подстраховка от проворота в посадке из за заклинивания  подшипника от ржавчины. Именно придумать :smoke:

Отредактировано vadim 08355 (3 мая, 2012г. 19:04)

348

vadim 08355 написал(а):

Не могу ПРИДУМАТЬ другого объяснения, кроме как подстраховка от проворота в посадке из за заклинивания  подшипника от ржавчины. Именно придумать

Варианта два (писал правда уже ) либо очень сильно уплотнить от попадание воды ( что очень сложно ) лучше дать свободу воде , на сверлив отверстий в ступицах . Боротся с водой очень сложно , она всетаки камень точит , лучше дать ей свободу .
 
vadim 08355
А вот кстати , сальник с внутреней стороны стоит ? Не на подшипниках , а во внутреней ступици .

349

Сходил и сфотал http://uploads.ru/?v=ZxGwC.jpg

Не смог найти штангеля нормального. Не знаю где. Всё обыскал. Измерил пластмассовым. За точность значит не ручаюсь. Но грубой, решающей, определяющей погрешности тоже нет.
Внешний диаметр трубы 26,6 мм. Внутренний диаметр 21,7 мм. Не гарантирую что труба круглая. Глубину проточки по стопорное кольцо не знаю. Кольцо есть на фото.

Ни каких сальников нет. А крышки стоят на двух сторонах подшипников.

350

vadim 08355 написал(а):

Внешний диаметр трубы 26,6 мм. Внутренний диаметр 21,7 мм. Не гарантирую что труба круглая. Глубину проточки по стопорное кольцо не знаю

Труба наружный 26 а внутренний 19,5 глубина проточки 1 мм

351

Доброго вечера Алексей (Кузнечик). А с чего это там, у меня  должна быть ржавчина? Там всё мною было забито смазкой, кою я и удалил лишь на момент фотографирования. Я вообще и не говорил, что у подшипников катков моего буксировщика есть проблемы со ржавчиной. Я и впредь не намерен дожидаться такого развития событий. На фото скорее всего относительно новый подшипник прошедший 100 км. Были проблемы с водой и песком.  Удалял как мог.   В последний раз данный подшипник был мною промыт и забит смазкой уже после окончания сезона эксплуатации.  На другой тележке все новые.

352

Женя 500 написал(а):

Труба наружный 26 а внутренний 19,5 глубина проточки 1 мм

В смысле? Та труба что стоит на моих тележках?

353

vadim 08355 написал(а):

Я вообще и не говорил, что у подшипников катков моего буксировщика есть проблемы со ржавчиной. Я и впредь не намерен дожидаться такого развития событий. На фото скорее всего относительно новый подшипник прошедший 100 км. Были проблемы с водой и песком.  Удалял как мог.   В последний раз данный подшипник был мною промыт и забит смазкой уже после окончания сезона эксплуатации.  На другой тележке все новые

Все верно . Вопрос был в том как это быстро и без особых усилий обслужить ( смазать или поменять ) верно ? Вот о смазке и давал ссылку ( Игорехин буксировщик ) на металл . крышечку с пресс масленкой для быстрой смазки подшипника  . Вот . Если это делать переодически , это очень сильно продлит ресурс подшипников и избавит от сложного ремонта .

354

кузнечик написал(а):

Если это делать переодически , это очень сильно продлит ресурс подшипников и избавит от сложного ремонта .

Полностью согласен. Я набивал в штатные отверстия смазкой в целлофановых пакетиках для ШРУСов, отрезаешь уголок и в отверстие давишь чуть придавив пакет,в обратку ни грамма не вылазит, точно также как новый шрус перед установкой, смазку с пакетика через центр  выдавливаешь, и не надо ни каких масленок врезать.  Попробуйте, понравится.

Отредактировано zavjal (4 мая, 2012г. 21:38)

355

кузнечик написал(а):

Вот .

Да. Спасибо.

zavjal написал(а):

Попробуйте, понравится.

Спасибо. Буду пробовать.  С посадкой подшипника возможно тоже. Мне всё же кажется, что там туго. Думаю, если подшипники поддерживать всё время в нормальном состоянии, то и тугая посадка на вал не нужна. Я в экспедиции на тысячи вёрст не езжу.  А кабы ездил, так тем более нужно думать... 
Спасибо мужики. Посмотрю что да как сделать за лето.

356

zavjal написал(а):

Я набивал в штатные отверстия смазкой в целлофановых пакетиках для ШРУСов

Ой. Пардон. Пропустил. Вы ШРУСсовскую смазку использовали, или пакетики от ШРУСовской смазки. Уточните пожалуйста.  ШРУС не густовата для катка? Вес букса не велик.

357

Пакетики со смазкой шрус идут в комплекте с гранатой но и продаются отдельно. Можно сделать из любого крепкого пакета и смазку любую можно применять.

358

zavjal написал(а):

Пакетики со смазкой шрус идут в комплекте с гранатой но и продаются отдельно.

Нееееееее. Мне гранату не надо. Для чего мне граната?  Шутка.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/stop.gif  Я понял.  Значит Вы использовали именно смазку для ШРУСа. А их много. Разных.

359

vadim 08355 написал(а):

А их много. Разных.

В пакетиках видел только шрус.

360

Окручиваешь у автомобильного нагнетателя смазки цангу выковыриваешь на катке пробку,вставляешь туда нагнетатель и качаешь пока смазка со всех дырок не полезет . Я делаю так