Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Чинук

Сообщений 381 страница 400 из 571

381

Alex 74 написал(а):

А у нас как обычно токарка + наждачная бумага помельче

А я когда точил, все посадки делал под шлифовку.

382

Alex 74 написал(а):

Ничего страшного не произошло.Тут тонкостей туча,всего знать не возможно!!!

Чувствую себя отвратительно.

383

vadim 08355 написал(а):

Чувствую себя отвратительно.

Я работаю с этим ,и то всего нужного не знаю!!!Так что всё это мелочи!!!

384

vorontsov_p написал(а):

А я когда точил, все посадки делал под шлифовку.

У нас шлифовального нет.Только грамотная заточка резца,подбор оборотов и подачи делают чудеса.Ну и как писал бумага :D А что делать!!!!!!!

385

Всем доброго. Получил вчера новые опоры под  ведущий вал ходовой Чинука. Допустил две существенные ошибки, но в принципе сальники встали более менее. Ошибки ещё не поздно исправить просто проточив дополнительные канавки для фиксации сальников. Заказывал такой вариант:http://s53.radikal.ru/i139/1209/6d/a76bc04a60cc.jpg
Ошибки в том, что : 1. Верхнюю канавку нужно делать шириной не 3 мм, а 5 мм и тогда два сальника встают без напряжения.
2. Нижнюю канавку нужно делать выше чем на эскизе на 3 мм. Примерно. Хотя и так работает.

В результате всё выглядит вот так: http://s43.radikal.ru/i101/1209/56/8f009d89db52.jpg
http://i002.radikal.ru/1209/91/6d14d1cb7798.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1209/53/214a5f3fc50e.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1209/24/342d6b19b104.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1209/23/15f86076da8d.jpg

В нижней части стакана один сальник, а в верхней два. Оба фиксируются в одной канавке. Понимаю, что всё вышло кривовато, но думаю работать будет.

Отредактировано vadim 08355 (23 сентября, 2012г. 09:30)

386

vadim 08355
Добрый день!! А  закрытые подшипники нельзя было установить??

387

Анатолий53 написал(а):

А  закрытые подшипники нельзя было установить??

Добрый день. Были закрытые подшипники. Крышечки пластиковые. Воду они не держат. Я ставлю букс в тёплый гараж и коррозия убивает закрытые подшипники. В моём случае это привело к тому, что оба подшипника ведущего вала были разрушены после пробега в 400-500 км . Точно уже не помню сколько прошли.  Но я не навязываю. Кого устраивают закрытые подшипники тем в лёгкий путь.... И я  не хочу каждую весну менять кучу ржавого  железа для того, что бы через год проделывать это снова. Кроме того, сальники это предпосылка не только упрощения Т.О., но и предпосылка к летней эксплуатации,  чего я себе желаю.  Я не вижу в новых опорах ни чего такого сложного, что бы их по умолчанию не устанавливать. С завода.

388

vadim 08355  Закрытые подшипники защищали бы себя сами,а под сальником второй слой смазки не давал бы проникать воде к подшипникам.ИМХО.

389

Анатолий. Я не понял.  Ещё раз пожалуйста. Тобишь Вы предлагаете в стакан ставить закрытый подшипник и всё таки втыкать сальник? Так? Ну так в чём проблема? Можно это сделать в любой момент.

390

Я почему открыл подшипник...собственно. Дело в том, что вода может поступать с любой стороны в узел, а маслёнка только одна. Поэтому подшипники открыл.

391

vadim 08355
  Вы меня правильно поняли.Вот плохо,что тавотница одна,а так если  с двух сторон  было бы отличной защитой.

392

vadim 08355
Да в принципе раз в два года можно открыть сальники и добавлять смазки.А подшипники должны быть закрытые.

393

Я шприцевать буду после каждой поездки или перед нею.... Мне больше понравились уплотнения от сан.техники. Они воздух держат пока новые! Кроме того, в них есть полости, преодолеть которые воде будет весьма проблематично. Родные сальники от Бурана я поставил от нефиг делать. Для сравнения с сантехникой.   Ну хорошо. Я всё сказал. Дальше только эксплуатация определит, что хорошо, а что не очень.

394

vadim 08355

Я шприцевать буду после каждой поездки или перед нею...


А старая смазка куда будет уходить,для этого должны быт "карманы",иначе выбьет сальники.

395

Анатолий53 написал(а):

А старая смазка куда будет уходить,для этого должны быт "карманы",иначе выбьет сальники.

Всё просто. На не полированном валу ни какие сальники не смогут обеспечивать герметизацию. Очень скоро уплотнение нарушится и появится обыкновенная щель. Шприцевать нужно постоянно, что бы сразу удалять то, что через щель попало в полость между подшипником и  внутренней стенкой сальника. Там есть место. Порядочно. И это очень хорошо. Именно такое обслуживание и даёт гарантию что в узле смазка и что она чистая.  во время каждого шприцевания смазка должна лезть изо всех щелей.

396

vadim 08355 написал(а):

Там есть место. Порядочно. И это очень хорошо. Именно такое обслуживание и даёт гарантию что в узле смазка и что она чистая.  во время каждого шприцевания смазка должна лезть изо всех щелей.

Поддерживаю. Удалил у себя на подшипниках все уплатнения, что бы смазка проходила через подшипник и отводила водичку.

397

Ну вот пришла пора менять пружины на тележках-на передней сломал под конец сезона все 3,на задней только одну-к чести Чинука ездил на сломанных и никакого дискомфорта-только гусянка просела,а так ничего криминального.а вот при замене малёхо есть проблемы-сбить то ломаные пружины можно-а вот насадить новые это только сбив гайку у боковых-господа изобретатели Чинука надо брать на заметку-хотя как уже отметил-едет и неплохо со сломанными,но вот у Мтр можно и без сварки поменять,а здесь пришлось сбивать и приваривать гайку.Приобрёв модуль поставил по краям усиленные пружины,а в центре оставил обычную,также поменял катки также на усиленные(фото есть на телефоне но не слить-завтра на фотик счёлкну выложу).после замены пружин встал на тележку(вес 105 кг) просела около 1 см,так что с модулем сидя на буксе думаю будет супер.Также поменял все подшипники на тележках-и было бы чему париться некоторым горячим головам на сайте-за 2 сезона эксплуатации Чинука(в первый год поменяно 2 подшипника-были живые ещё) ни разу не мазал-разобрал пару штук-коррозия присутствовала,но не смертельно-ездил и по воде и по грязи-так что на пару сезонов подшипников на катках хватает,а вот пару раз посадив на вал думаю вал придётся заказывать новый-сыровато...

398

zavjal написал(а):

Удалил у себя на подшипниках все уплатнения, что бы смазка проходила через подшипник и отводила водичку.

Т.е. приехал до лунки или до зимовья и шприцевать?если сутки постоит то ржа будет-а намазав сверху её толку думаю не будет...

399

Всем доброго. Виктор. Я смотрю со своей колокольни на описанную Вами ситуацию. Конечно приехав до лунки ни чего шприцевать не нужно. Ситуации у всех схожие, но разные, как и разное отношение к делу. Вот Вас же не устроит ситуация если с определённой периодичностью потребуется менять автоматы в электросети по месту жительства просто потому, что их водичкой заливает? Так? Вас не устроит ситуация если в импортном телевизоре с определённой периодичностью потребуется менять какие-то детали и лишь потому что так сделали по аналогии с  отечественными. Это такая глупая аналогия с бурановскими тележками. У меня тёплый гараж. Холод-тепло, холод-тепло, холод -тепло и вот она...необходимость ремонта. В катках у меня ни один подшипник тоже не умер, но совсем неожиданно валу сдохли оба и я напрягся. Мне не нужны аварии в поле. Меня это не устраивает. Вы конечно меняйте валы, раз требуется, а я буду менять смазку. Шприцеванием. Вы конечно раз в два сезона меняйте и на тележках подшипники, а я буду менять смазку. Шприцеванием. И не раз доехав до лунки, а учитывая те условия, в которых побывал букс. После снега реже, после плавания в лужах всегда. Подшипники мне менять труднее, чем смазку. Я исхожу из этого. Из трудоёмкости и необходимой достаточности.
И ножи я точу ни когда жена просит (не помню такого), а регулярно, даже если того и не требуется. Даже если нож ещё приемлемо режет. Тут все кроется в отношении к делу.
Удачи и Вам и буксировщику. Я сейчас говорю с лёгким сердцем. Не подумайте, что яподкалываю или спорю или ещё чего. Я высказываю свою точку зрения без всяких подколок.

400

виктор написал(а):

Т.е. приехал до лунки или до зимовья и шприцевать?если сутки постоит то ржа будет-а намазав сверху её толку думаю не будет..

Сделал я это исходя из опыта, и когда я летом решил откатить букс в другой угол,заметил, что колесики на телегах вклинило. При разборке оказалось, что они просто заржавели от обильной смазки.  Т.К. при наличие пыльников на подшипнике не реально его смазать (при условии врезанных масленок). Делаем вывод: если снять пыльники, то смазка свободно обновляется  и проходит не посредственно через сам сепаратор с шариками вытесняя при этом старую смазку и воду , если таковая имеет место быть на тот момент. Меня ни разу не запарит раз в неделю встать перед буксом на колени( в прямом и переносном смысле)и помазать все телеги и валы. 

виктор написал(а):

если сутки постоит то ржа будет

У меня букс стоит в холодном помещении и при минусовой температуре ни какой ржи не будет сразу образовываться. 

виктор написал(а):

-а намазав сверху её толку думаю не будет

Повторюсь, со снятыми пыльниками смазка продавливается через подшипник и выходит с другой стороны катка из под внутренней щечки  и из трубы частично т.к. я намеренно просверлил там маленькое отверстие для заполнения ее смазкой.  Мое мнение , что пыльники не предохраняют подшипник от водички при таких условиях эксплуатации.