Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ Чинук

Сообщений 401 страница 420 из 571

401

Вадим-какие обиды!!!Просто я действительно так отношусь к вещам-пока не умрёт,поэтому так и изложил...Про шприцевание-наверное не так изложил суть-ржа она будет всегда стоит буксу постоять после поездки одну ночь и всё-проверено,а мазать не удаляя ржавчину абсурдно-вот может так хотел сказать.Ну а про ножи-да простит меня админ-сидит мужик у любовницы,ждёт пока та завтрак приготовит,она ему говорит-поточи хоть пока нож.Мужик взял оселок-вжик,вжик,вжик вдруг замер и сидит-та спрашивает-ты чего?А мужик и отвечает-да вот думаю а у меня то кто ножи точит...Ножик это наверное святое-моя тоже долго привыкала к лейкопластырю на руках после моих ножей...Да кстати-Вадим-не против на ТЫ?

402

zavjal написал(а):

У меня букс стоит в холодном помещении и при минусовой температуре ни какой ржи не будет сразу образовываться.

Ну вот в принципе к этому и клонил

zavjal написал(а):

Мое мнение , что пыльники не предохраняют подшипник от водички при таких условиях эксплуатации.

А с этим даже не спорим
Вот поспорю только с одним заблуждением-что мокрый подшипник мы шприцуем и получаем сухой и равномерно смазанный-ни за что,вода останется на шариках и в обойме,а смазка выйдет в одном месте...

403

виктор написал(а):

а мазать не удаляя ржавчину абсурдно

Виктор , вот бы ни когда не подумал, что ржа имеет абразивные свойства. Даже если ее не выдавит полностью, то хотя бы перемешает с новой смазкой, и согласитесь,  вреда принесет гораздо меньше нежели всю зиму вода со смазкой будет превращаться в пластилин, вот тогда будет карачун подшипнику.

Отредактировано zavjal (7 декабря, 2012г. 18:42)

404

Я в том году нашприцевал колёса литолом на РА-500 и у меня подъразъело резину колёс изнутри.

405

zavjal написал(а):

что ржа имеет абразивные свойства.

для допусков и посадок класса подшипника-ещё какие,ну это я так поумничал-а на глаз конечно никаких-ну и смазкой со ржавчиной мы получим самый настоящий абразив-принцип полировальной пасты,которая медленно и уверенно будет точить наш шарик.Вообще то я не против вашей теории смазывать-просто привёл пример,что не проводя этих манипуляций спокойно отъездил 2 сезона...

406

Владимир61 написал(а):

нашприцевал колёса литолом на РА-500

Опять меня заплюют-а разобрав аккуратно колесо-что мы видим?смазка отошла от трущихся поверхностей и оставила доступ воде-вопрос зачем забивать колесо смазкой?принцип Вадима рационален-постоянно шприц,если в тепле.

407

Все дело в том что между подшипником и крышками - то есть колесными дисками , нет уплотнения и смазка под давлением попадает на резину     Выход прост но нудноват - разбирать колесо , снимать пыльник подшипника , набивать смазкой и опять собирать

408

виктор написал(а):

спокойно отъездил 2 сезона...

А вот у меня не получилось , в том сезоне на льду воды много было, вот и пришлось менять подшипники 6шт. И процедура по замене знаете, меня не очень порадовала. В некоторых подшипниках смазка превратилась в рыжий пластилин и рабочая зона была сухая  и это именно из за воды, смазка как будто бы свернулась и скаталась.

виктор написал(а):

ржавчиной мы получим самый настоящий абразив-принцип полировальной пасты,

Согласен, но со смазкой и малым соотношением это ничтожно при условии периодической замены смазки.  В любом случае лед периодически задавливается через сальник  и пыльник подшипника и там делает свои пагубные дела.

виктор написал(а):

смазка отошла от трущихся поверхностей и оставила доступ воде-вопрос зачем забивать колесо смазкой?принцип Вадима рационален-постоянно шприц,если в тепле.

Не используйте литол , он химически не устойчив к окислителям , таким как кислород в воде, а например мобил гриз  синтетика нового поколения и резинки не будет кушать и скатываться так не будет от воды.

виктор написал(а):

-вопрос зачем забивать колесо смазкой?

Чтобы смазать подшипник и выдавить старую смазку с водой или у вас есть иной вариант смазки подшипника?, не разбирая конечно все колесо.

409

zavjal написал(а):

Чтобы смазать подшипник и выдавить старую смазку с водой или у вас есть иной вариант смазки подшипника?, не разбирая конечно все колесо.

у меня закрытые стоят и изначально стояли

410

zavjal написал(а):

вот бы ни когда не подумал, что ржа имеет абразивные свойства

Ржавчина представляет собой смесь оксидов и гидроксидов железа различных составов. Окислы железа имеют высокую твердость, сопоставимую с твердостью подшипниковой стали. Являются откровенным абразивом и используются в этом качестве, например, для полировки камней.

411

виктор написал(а):

у меня закрытые стоят и изначально стояли

То есть что бы смазать ,надо разобрать колесо?

412

Всем доброго. Сальники поставил на свою голову. На валы. И нет бы хоть по одному с каждой стороны, так я кое куда аж по два установил. В результате я не могу прошприцевать узел. Давление (воздух) держит! И по краске главное работают. Я думал покрутится вал км. так 50 и шелки какие образуются. Фиг там. Уже больше 350 км проехал, а прошприцевать не могу. Буду снимать один сальник.
Уплотнение из сантехники уже пришлось ослабить. Тоже, дряь такая, давление держит. Подрезал одно кольцо ножичком. Надеюсь что хоть так чего то добьюсь, а то смазать невозможно. Это по валам.
А по телегам, если по воде ездить,  то сколько не вкачивай, всё мало. Идёт белая эмульсия. Хорошо хоть не коричневая. Как хорошо, что у нас морозы пришли и езда стала действительно в удовольствие. Снег держит просто супер! Сверху пух см. так 20, а под ним корка. По пробитому недельном  следу вообще ходить можно.
А так, в лесу, букс валится максимуи см. на 15. И рулить хорошо и не копается. Бежит.

Выходные провёл в лесу.

413

vadim 08355 написал(а):

А по телегам, если по воде ездить,  то сколько не вкачивай, всё мало

Вадим-я в принципе к этому и вёл разговор про подшипники в тележках

414

zavjal написал(а):

То есть что бы смазать ,надо разобрать колесо?

и не только колесо-надо с подшипника снять крышку,а сейчас я поставил с металическими крышками-там вообще гемор,снял одну-убедился что есть смазка и теперь не полезу пока.

415

Испытывал Чинука с модулем на выходных-снег см 15-25 на льду,местами вода в снегу-вообщем пока не доволен-наверное вес мой большой для загрузки модуля.Правда подожду снегу в лесу-может тама поедет,а так где вода выступает,то вообще почти встаёт,да и в скорости вроде поубавилось-вскоре поточнее померяю с навигатором.Также как и писал ранее очень слабое место-руль,не для этой конструкции и снега-по льду пойдёт,а в снегу рулить уже можно свернуть.

416

виктор написал(а):

местами вода в снегу-вообщем пока не доволен-наверное вес мой большой для загрузки модуля.Правда подожду снегу в лесу-может тама поедет,а так где вода выступает,то вообще почти встаёт,да и в скорости вроде поубавилось

Доброго. Фигово. Где вода выступает букс встаёт от недостатка мощности двигателя? У Вас пружина в ведомой части вариатора не сломалась случайно? У меня вот тока тока был такой эпизод и поначалу даже не понятно было почему букс рычит как прежде, а едет как-то не так.

417

Вчера решил поменять брызговик на и завис в гараже до часу ночи...блин. Проверил состояние всех подшипников ходовой. На валах всё не просто отлично, а супер как хорошо. Подшипники как только из магазина. Ни намёка на присутствие воды в смазке или узле я не обнаружил. Но сальники разъедаются литолом и красят в черноту смазку. Пофиг! Мягче будут. Честно говоря я сомневался что так будет, потому как первые в этом сезоне  выезды правильнее было бы назвать заплывами. Буксировщик у меня не просто по лужам ездил, а буквально рыл во мху в воде по платформу.  Скажу так, что в одном из выездом маршрут что по снегу прохожу за 3-4 часа, в тот раз прошёл за десять. Короче я рад несказанно по герметизации валов. По подшипникам тележек хуже. Не пойму не фига откуда столько воды в колёсах. То-ли у меня в трубы она натекла когда я плавал (писал выше), то-ли это новая, свежая, снеговая. Не пойму.Шприцую, шприцую, а из щели всё идёт и идёт эмульсия смазки и воды. С каждого колеса выжимаю с четверть кулака мерзкой гадости. Придётся в гараж очки принести и изучить предмет с увеличением раза в два с половиной.

Забыл уточнить. В этом сезоне букс уел бензина 60 литров, а это по любому пробег больше 300 км, так что выводы о герметизации подшипников валов уже не преждевременные. В заводском же варианте исполнения подшипники умерли после км 500 примерно, или близко к этому. Я уже точно не помню, но знаю, что тогда я по воде точно не ездил. Вода была исключительно снеговая. Как у людей по два сезона на валах подшипники лишь прикрытые крышечками  ходят,  я ума не приложу. Наверное люди мажут их пальцем, но об этом молчат.

Отредактировано vadim 08355 (11 декабря, 2012г. 08:48)

418

Всем доброго времени суток! Давно читаю и слежу за веткой и если ранее вызывало сомнение по поводу приобретения Чинука, то сейчас решился на покупку. Анализировал многие высказывания пользователей мотобуксировщиков, потому не было единого решения в приобретении, и к сожалению у меня в Тюмени нет знакомых кто бы владел ими и магазинов, торгующих данной техникой. Тест драйва соответственно тоже нет, потому люди берут по старинке Буран/Тайга, ну и далее по цене...
Возможно я где то и не увидел, но подскажите, в электронном виде есть ли инструкция по Чинуку, и если ли FAQ?

419

Чарский написал(а):

Возможно я где то и не увидел, но подскажите, в электронном виде есть ли инструкция по Чинуку, и если ли FAQ?

  Доброго. У меня есть паспорт на Чинук. Если Вас устроит, я  могу выложить фото страниц паспорта. Вечером.

420

vadim 08355 написал(а):

Доброго. У меня есть паспорт на Чинук. Если Вас устроит, я  могу выложить фото страниц паспорта. Вечером.

Спасибо, буду ждать.