Алексеевич! Спасибо!
МБ Чинук
Сообщений 541 страница 560 из 571
Поделиться5427 января, 2015г. 15:00
Небольшое уточнение ,маховик нужен с магнитами под катушку... обычно комплектом продается..
Поделиться54311 января, 2015г. 11:54
ну уже 120 р и где там написано что японский? На форуме фишинг 35 производитель отписывался что они японские ставят
Поделиться54411 января, 2015г. 11:57
vadim 08355
как сальники и масленку поставил,расскажеш,а лучше с фото если возможно
Поделиться54513 января, 2015г. 21:35
Я в крайнюю поездку 160 км (грубо) проехал в одну харю
да это пробег для разминки...за выходные соточку накатали и не в одну харю(я не жадный до пассажиров)было 3 саней-2 тушек под 120 кг и 3 пацанов ещё кило 150,ну и так шмурдяка по малу-типа с 2 ночами ехали пила,палатка,живец,пару рюкзаков...ещё кило под 80...да-насчёт под.ёба за меховую рукавичку за отбойник-оно мне и на хер не надо-у меня модуль,да и цепь я могу до ржавчины не допускать-куплю новую и поменяю(всегда поражали ездюки на шестёрках с резиной как коленка-типа и так можно ездить -зачем новую резину покупать...-так же и на собаках-на стёртую цепь гавном пополиваем-ещё поездит...)да и про уголки гдей то была фотка-собака по движок в слузе едет-и на хера там ей уголки?-так типа делать не хер надо голову по..бать и себе и людям...притом уголки эти ставят ровно поперёк гусянки-идиоты?нож у грейдера и тот под углом-тама и вылетает-а здесь узбека в гусянке не хватает...машина должна ездить и не парится как..
Поделиться54614 января, 2015г. 01:16
Всем доброго. Виктор. Ни какого подкола за меховую рукавичку не было. Вы не верно восприняли информацию. В моих условиях эксплуатации использовать отбойник как ручку приходится регулярно. Так вот рука в меховой рукавичке в существующий зазор не лезет.
То что ваш Чинук таскает столь значительные груза говорит только об одном. Только том, что есть для этого условия. И с модулем он уже не совсем мотобуксировщик, а скорее снегоход. Естественно что пригруженный весом водителя он и тягу создаёт большую, нежели простой буксировщик. Но к ржавлению подшипников катков и цепи это отношения не имеет.
Конструкция Бурановского катка такова, что в не зависимости от того, какого производителя установлены подшипники и есть ли на них пыльники, вода к шарам и обоймам попадает по любому. Если Букс хранится на улице, то проблема оржавления подшипников возможно сезонная и более, а если букс хранится в тепле, то всё намного хуже.
Ваш букс на улице хранится? Мой букс стоит в тёплом гараже и ролики цепи покрываются ржавчиной за те часы, что букс после поездки сохнет. Вы имеете полное право цепь не смазывать. Ваше дело. Но настаивать на этом и пытаться убеждать в этом людей, наверное не следует. Цепи тянутся. В поездке необходимо иметь как минимум две. Случиться может что угодно и у людей случалось. И ролики выкрашивались и замки терялись. И я в поездку всегда беру две, хотя ни разу с цепью ни чего не случалось. Всё обслуживание цепи исключительно в гараже. Есть у меня цепи, с потерей подвижности звеньев. В чём причина дефекта догадываюсь. Без смазки вообще туго... Дефект наступает значительно раньше без смазки.
Уголок в гусю не устанавливал. Пару раз гусеницу снегом распирало, но из за этого мне лень что то делать. В основном езжу по сухому снегу и этой проблемы нет.
Вы описали количество груза, а лыжи с собою возите?
Отредактировано vadim 08355 (14 января, 2015г. 01:41)
Поделиться54714 января, 2015г. 01:18
как сальники и масленку поставил,расскажеш,а лучше с фото если возможно
Конечно. Завтра вечером попытаюсь, но материала осталось мало. Более на словах.
Поделиться54814 января, 2015г. 16:46
а лыжи с собою возите?
Вадим,а зачем?наивно-но знаю что приеду обратно на собаке...было и сани рвало-придумывали как ехать...а разве на Чинуке есть отбойник?-не с Рексом путаем?лет 5 катаюсь на Чинуке и отбойника нет...а берёмся мы в рукавице за раму спереди и всё пучком!С моими нагрузками цепь вытягивается поездок за 7-8 можно и в тепле её дома заменить(катаю с собой одну-но уже не вариант ставить-вся ржавая),а замки было дело менял...
и пытаться убеждать в этом людей, наверное не следует.
не убеждаю-а привожу факты-уже где то также приводил-начнём:-проехали по воде-подшипник мокрый?смазка разве поможет на мокрый подшипник?(это к тому-что абсурд мазать прямо на озере подшипник),далее подшипник высох-и уже сразу покрылся ржой-правильно?(правда если сразу не высушим феном каждый шарик-разобрав подшипник-вот здесь смазка поможет)а наносить смазку в обойму со ржавчиной-получим смазку с абразивом...вообщем каждый дрочет как он хочет,я всего лишь сторонник относиться к вещам,чтобы они работали,а не с веничком вокруг них бегать и пылинки сдувать-короче есть 3 чинука набиваем смазку один раз в подшипники сразу и меняем раз в 2 года-все не выбирая...и ходят!!!
Поделиться54914 января, 2015г. 18:52
Всем доброго. Вадим 043. Вы спрашивали по смазке подшипников. Посмотрите посты 364, 365.
Тут добавлю несколько фото герметизации крепления вала. На сей момент на ведущем стакан с проточкой под буртик сальника, а на ведомом как на фото в перечисленных выше постах. И там и сям тяп-ляп. Торцы ведомого и один ведущего заглушены листом из вспененного полиэтилена. Ни чего не доведено до логического завершения и проблемы пока есть. В настоящий момент ни какие элементы сан.техники не используются, а только родные бурановские сальники. Подшипники со стороны сальников открытые.
По тележкам могу добавить, что обслуживание дело грязное. После каждой поездки вкачиваю в каждый подшипник (открытые) кучу смазки, до тех пор пока не престанет выходить свежая смазка, вместо воды и суспензии. Вода всегда чистая. Не ржавая.
Добавил эскиз по которому изготавливаолись стаканы под ведущий вал. Стакан не продуман. Но пока так.
Отредактировано vadim 08355 (14 января, 2015г. 20:31)
Поделиться55014 января, 2015г. 19:07
Вадим,а зачем?наивно-но знаю что приеду обратно на собаке...было и сани рвало-придумывали как ехать...а разве на Чинуке есть отбойник?
Доброго Виктор. На Чинуке отбойник это опция. У меня установлен.
По лыжам я всё понял. Удачи.
Поделиться55116 января, 2015г. 14:44
так для прикола-взят хундай санта фе классик(пробег 3 км) за 2 года пробег 140000,сейчас оставил жене,гарантийных поломок не было,менял масло,фильтра,резину,колодки(кроме ручника).просто пример.
Всем привер момогите с зазорами клапанов на чинука двс гринфилд 13 сил
Поделиться55216 января, 2015г. 16:49
Всем доброго. Арик . Это для Вас.
В одном из положений ВМТ коромысла болтаются.
Отредактировано vadim 08355 (16 января, 2015г. 16:53)
Поделиться55317 января, 2015г. 16:55
Всем доброго. Арик . Это для Вас.
В одном из положений ВМТ коромысла болтаются.
Отредактировано vadim 08355 (Вчера 16:53)
Здраствуйте еще раз смотрел у меня нет метки на шкиве мертвой точки где ее еще искать
Поделиться55417 января, 2015г. 17:02
vadim 08355 написал(а):
Всем доброго. Арик . Это для Вас.
В одном из положений ВМТ коромысла болтаются.
Отредактировано vadim 08355 (Вчера 16:53)
Здраствуйте еще раз смотрел у меня нет метки на шкиве мертвой точки где ее еще искать
Тогда выкручивай свечу,засовывай отвёртку и осторожно крутя за шкив стартера рукой,доведи поршень до ВМТ. Сделай эту процедуру несколько раз,чтобы "почувствовать " эту ВМТ. Но как было сказано выше,этих ВМТ-две. В одном случае клапана будут зажаты,во втором освободятся от сжатия-вот тут и делай регулировку. Не "боись",там ничего сложного!!!Раз сделаешь-запомнишь навсегда.
Поделиться55517 января, 2015г. 17:04
Тогда выкручивай свечу,засовывай отвёртку и осторожно крутя за шкив стартера рукой,доведи поршень до ВМТ. Сделай эту процедуру несколько раз,чтобы "почувствовать " эту ВМТ. Но как было сказано выше,этих ВМТ-две. В одном случае клапана будут зажаты,во втором освободятся от сжатия-вот тут и делай регулировку. Не "боись",там ничего сложного!!!Раз сделаешь-запомнишь навсегда.
А левый клапан это в пуск или выпуск
Поделиться55617 января, 2015г. 17:09
А левый клапан это в пуск или выпуск
Который к глушителю-выпускной,соответственно другой-впускной.
Поделиться55717 января, 2015г. 17:13
Который к глушителю-выпускной,соответственно другой-впускной.
Спасибо большое в гараже ковыряю. Впуск клапан 0.40 это может влиять на расход??
Поделиться55830 января, 2015г. 23:08
Всем доброго. Поскакал маленько по буранке. Рама цела, а пружины передней телеги во второй раз в хлам.
Поделиться55931 января, 2015г. 09:25
пружины передней телеги во второй раз в хлам.
А что усиленные не берёшь.
Поделиться56031 января, 2015г. 09:35
Всем доброго. Юрий. Конечно возму усиленные, но нужно посмотреть, подумать что же всё таки происходит. Пружины под двигателем целы! А так нет проблем! Крепкая конструкция.