Продал я обоих своих ветерков и взял себе такой вот моторчик. Пока нравится. Полная копия Сельвы Ноксос 15, хотя так сказать не правильно, оба мотора выпускают в Китае на одном и том же заводе, только если покупать Селву "итальянскую" переплачиваешь 15 тыр за наклейку. Брал за 52250 руб.
Вот фото внутренностей:
Sea-Pro T15S
Сообщений 1 страница 20 из 65
Поделиться12 июня, 2011г. 23:36
Поделиться25 июня, 2011г. 21:43
привет,Паша-буквально 5 дней назад ездили на местное озерцо-у парней была такая же китайская техника и вот пришлось тащить их на буксире.а у тебя у знакомых есть такие моторы?насчёт что сломалось-не скажу,видел только что ход поршня буквально около см и всё-а так они не разбирали ещё.до этого(мотору 3 рыбалки)на ручном стартере сожрало шестерню.
Поделиться35 июня, 2011г. 22:42
Скорее всего речь о Си-Про ОТН15, т.е копию ямахи. У меня сельва-наксос 15. У первых проблем больше. Знакомые есть, прежде чем купить много инфы перелопатил, да и гарантия два года - пусть делают если что.
Поделиться45 июня, 2011г. 22:51
А самое главное, ведь если не я и такие же как я, то кто будет проводить такие испытания и давать полные отчеты?
Поделиться56 июня, 2011г. 00:37
vorontsov_p
Павел а что яму 9.9 не взял, по цене так же наверно вышла бы и переделать под 15 легко, на сноумобайле обсуждали.
Поделиться66 июня, 2011г. 19:16
Павел а что яму 9.9 не взял, по цене так же наверно вышла
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_9_9_fmhs.htm
http://www.mgwm.ru/goods/632/
http://www.lodochkin.ru/index.php?productID=123683
Это только первые ссылки которые я нашел и скопировал. Цена отличается серьезно. Как только мотор переделываешь, автоматом снимаешься с гарантии, а десятка мне не нужна - слаба.
Поделиться76 июня, 2011г. 19:49
Конструктивно очень похож на "Ветерок". Нижнее расположение ручного стартера и остальное по мелочи. Насчет надежности судя по китайским движкам на мотособаках качество вполне приличное. Опять же все зависит от интенсивности эксплуатации, у меня Ветерок с 1992го года до сих пор работает без проблем хотя и есть свои заморочки. Я не думаю что данный мотор хуже Ветерка.
Поздравляю с покупкой и жду отчетов с трафеями.
Поделиться86 июня, 2011г. 20:57
Очень похож на ветерок.У меня восьмерка пока доволен.
Поделиться96 июня, 2011г. 21:51
Поздравляю с покупкой и жду отчетов с трафеями.
Спасибо! Обязательно отчеты по мотору и трофеям с меня.
Поделиться109 июня, 2011г. 14:05
А, я тож китайца купил однако парсун15 сил 4такта. Вроде ничё,работает.
Поделиться119 июня, 2011г. 18:15
Наработано уже около 9 часов, пройдено более 70 км. За это время:
провернул на пробке бензобака пробочку для сообщения с атмосферой. резьба пластмассовая там и там, хотел потуже... Переделаю, покажу.
Сломал САМ фиксатор штыря для регулировки угла наклона. Там что-то типа прищепки, которая при вставлении штыря прищепляется за одну из струбцин. Знал что на сельвах все ломают, пока привязал проволочкой, потом переделаю на штырь с флажком, как у всех.
Сама работа мотора никаких нареканий не вызывает. Заводится также с полуоборота, хоть и нижний стартер. Звук кажется уже стал мягче, видимо прирабатывается.
Поделиться1211 июня, 2011г. 20:21
Павел Привет!!! Прими поздравления!!! видал видео на Мотолодке...Молодца!!!! Сам смотрю на этот моторчик тока на 9,8 л\с...оч мало объективной инфы....мож на следующий сезон возьму....незабывай про отчеты!!!!!...Семь Футов под килем!!!!
Поделиться1311 июня, 2011г. 20:49
Спасибо. Эти моторы идут не 9,8, а 9,9 и 15 сил. Отличаются похоже только карбом, а может "целка" стоит, я так и не понял по каталогу. Инфы именно по китайцам на самом деле очень мало, много отчетов по оригиналу "сельве-наксос", но насколько я смог узнать они выпускаются на одном заводе только с разными наклейками.
P.S. Брательник заказал себе такой же, уже на подходе, так что инфы будет как минимум в два раза больше.
Отредактировано vorontsov_p (11 июня, 2011г. 20:51)
Поделиться1411 июня, 2011г. 23:48
Здравствуй Павел.Однажды Ты спросил весь форум как у Райды натягивается гусь?Тогда ПАКС немного посмеялся.Паш уурайды 3 подпружиненых телеги вот они и на тягивают гусь.
Поделиться1512 июня, 2011г. 20:59
Здравствуй Павел.Однажды Ты спросил весь форум как у Райды натягивается гусь?Тогда ПАКС немного посмеялся.Паш уурайды 3 подпружиненых телеги вот они и на тягивают гусь.
Володь, это я спросил, когда только-только купил Рекса. Было очень много вопросов на некоторые я получил ответ сразу здесь, на некоторые только тогда, когда сам разобрался. Теперь после того как я полностью вдоль и поперек знаю Рекса и на нем не осталось тех мест, которые я бы не крутил или не потрогал могу уже сам давать ответы на любые вопросы по этому буксу. В данный момент он почти собран после очередной доработки.
Сегодня прошел на моторе очередные километры. Пробег общий более 120 км наработка более 15 м/ч, проблем нет. "Сжег" за это время около 30 литров бенза, что считаю нормальным расходом для такого мотора.
Поделиться1613 июня, 2011г. 00:06
vorontsov_p
Павел, я тоже обратил внимание на цены данных моторов, только про их пока инфы мало...
Так что слежу за темой...
Р.С. может тож к следующему сезону созрею...
Используешь в каких условиях???
Поделиться1713 июня, 2011г. 11:59
Используешь в каких условиях???
Использую на Рыбинском водохранилище. Режим: быстрые переходы по 3-7 км, потом троллинг или глушу и в заброс.
Поделиться1813 июня, 2011г. 12:41
Использую на Рыбинском водохранилище. Режим: быстрые переходы по 3-7 км, потом троллинг или глушу и в заброс.
При такой сладкой экспуатации даже китаец должен ходить лет 20 как минимум...
У нас же всё наоборот: реки, камни, перекаты... Винт и нога мотора обычно как после войны!!!
Поделиться1913 июня, 2011г. 13:59
ЖЕНЁК
Женя а защиту на редуктор не ставите? У нас ставят кто в верха ездит, коза называется, сами делают.
Поделиться2013 июня, 2011г. 19:45
Evgenii Можно по подробней про это устройство защиты?