Мотор новый,наработка 7 часов.
В этом случае я бы не совался в мотор, там везде есть метки для того чтобы видеть, разбирали или нет. Нужно везти в сервис, пусть делают. А вдруг там какая-нибудь "хрень" с завода... и что потом делать? Думаю что в первый год (а на этом моторе всего год гарантии) нужно постараться сделать все ТО, чтоб потом, если что не было ни каких вопросов по гарантийному ремонту. У знакомого на таком моторе (только Сейл) плохо закрывались клапана в бензонасосе. Еще знаю людей, у них как раз Парсун 15, забыли открыть дренажное отверстие на баке, итог - порванная мембрана в бензонасосе.
Свечки все равно можно поменять, за это "не штрафуют". У меня тоже на обкаточной смеси немного подзасирало и ХХ "уходил". Теперь, когда смесь нормальная все ОК.
Отредактировано vorontsov_p (27 июня, 2011г. 09:06)