Доброго времени суток всем, если есть информация подскажите приобрел мотор китай Zongsnen 9.9л.с обкатал на ахтубе был в апреле на казанке, сезон начался поставил на свой пвх, разгоняет лодку до 20км.ч. пробовол регулировку и по высоте и углу, работает, заводится нормально но звук на пол газа и на полный газ практически не меняется. Заранее благодарен. Виктор.
Sea-Pro T15S
Сообщений 61 страница 65 из 65
Поделиться6217 марта, 2015г. 11:20
На таких моторах, 9,9 мощностью, двигатель на самом деле 15ка, задушен весьма простым способом, стоит зауживающая прокладка между карбюратором и цилиндром. Как на фото ниже. зелёная от 15ки, бела от 9,9. И вся разница в этих моторах. ПОЭТОМУ, на 9ке ручка раза работает только 2/3, прокладку заменишь, почуствуешь, как лошадок прибавится, и газ будет работать на полную.
Почему я об этом знаю? Потому, что, компания в которой я работаю импортирует лодочные моторы по маркой Baltmotors Marine, они же SELVA, они же ZONGSHEN POWER, они же SEA-PRO.
Поделиться6317 марта, 2015г. 11:22
Если вопросы есть по данной технике, то обращайтесь. Чем могу, помогу.
Поделиться6418 марта, 2015г. 02:37
Если вопросы есть по данной технике, то обращайтесь. Чем могу, помогу.
Подпись автора
И это пройдет...
,они все разные,перещупал собственными руками,одной прокладкой вопрос не решишь,винт еще менять надо,на некоторых изначально стоит 11 шаг- вот этот летает,,это копия Ямы-15, а есть еще Кама 9.9-15,,
Отредактировано бомбила (18 марта, 2015г. 02:41)
Поделиться6518 марта, 2015г. 06:27
Разные. Было два поколения SEA-PRO, первое когда они брали на заводе ZONGSHEN SELVу и клеили свои наклейки. А затем они стали везти откуда то из китая копию ямахи. Это уже другой мотор, чутка тяжелее, и запчасти другие. Всё, что я говорил, относится к первой партии.