Добавил катки от Бурана для уменьшения истирания склизов
Хорошо. Может лучше сдвоенные катки с каждой стороны профиля со склизом, иначе внутрення часть склиза будет истираться.
Отредактировано Калиныч (25 ноября, 2011г. 10:26)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Подвеска мотособаки
Добавил катки от Бурана для уменьшения истирания склизов
Хорошо. Может лучше сдвоенные катки с каждой стороны профиля со склизом, иначе внутрення часть склиза будет истираться.
Отредактировано Калиныч (25 ноября, 2011г. 10:26)
[b]Калиныч[/b Мне кажется и по одному катку достаточно.Я опускал на 2-3 мм. от склизов.Для меньшего их стирания .На Ямахе стоят по одному и все нормально.Да у меня толщина склизов 1 см а Павел К дает допус к на 5 мм.
Отредактировано ai0708 (25 ноября, 2011г. 19:30)
Подскажи ...расширил тележки буркины под расширенную гусю.... и встал вопрос а как удлинить их осевой вал..родной из дюрали...может применить трубу в полдюйма или искать пруток дюралевый соответствующей длинны... подскажите у кого какой опыт в этом плане
выточил из стали.
Подскажи ...расширил тележки буркины под расширенную гусю.... и встал вопрос а как удлинить их осевой вал..родной из дюрали...может применить трубу в полдюйма или искать пруток дюралевый соответствующей длинны... подскажите у кого какой опыт в этом плане
Использовал трубу D15 вроде (но могу ошибаться, короче ту, которая нормально входит), а в края трубы забивал проточенные куски родного дюралевого вала.
Я передний и задний точил из стали, а средний сделал из трубы (пол дюйма) с запресованными вставышами с резьбой...
спасибо за советы ...тоже думал воткнуть трубу и концевики с резьбой, но сомневался не погнет ли при поездке....пока думал случайно нашел три куска прутка по 600 мм диаметром 30мм за 400 руб всего...будем применять ! Все таки весу поменьше, а то я генератор воткнул и тормоза...понемногу веса прибавляется
Доброго времени суток, форумчане. Хотелось бы узнать Ваше мнение вот по какому вопросу: что, если в качестве натяжителя гуси использовать газовые упоры двери багажника от переднеприводных "Жигулей"? В свободном состоянии шток упора полностью выдвинут, причем усилие такого, что просто держа в руках сжать его не получается. Приходится упирать конец штока во что нибудь твердое и давить двумя руками. На мой взгляд это усилие вполне сопоставимо с тем, что развивают штатные Бурановские пружины. По длине тоже есть выбор: самые короткие от ВАЗ 1118, самые длинные- от ВАЗ 2111. Для ВАЗ 2108 и 2121- средней длины. Напишите, пожалуйста, кто что об этом думает?
Эти упоры очень зависимы от температуры. Замечали, что не новые упоры девятки в мороз бывают роняют дверь на голову хозяину, а прогревшись держат.
А можно поподробней, как эт овыглядит в сборе, куда чего встает, очень интересует данный узел.
Я сделал так-второй сезон,никаких проблем.
Отредактировано ПАВЕЛ В. (10 января, 2012г. 09:57)
А можно поподробней
так вроде подробно .
Труба 3/4" расверлина до 22мм , на прутке 22мм нарезана резьба М20х2 та часть каторая входит в трубу имеет цилиндрическую часть , что бы резьбу не заминала , к опоре подшипника приварил втулку с внутреней резьбой . Это на тот случай если шпильку согнет , ее можно было поменять без сварки и регулировать чтоб резьбы в трубе было меньше .
Всем спасибо большое, а то у меня сложилось впечатление, что в трубе тоже резьба и пруток туда вкручивается, тем самым и регулируется, на подобии рулевых тяг в автомобиле.
не понял про гайку, объясните если можно.
не понял про гайку, объясните если можно.
Назначение гайки описано здесь: Как снять щеки ведомого вала
Назначение гайки описано здесь: Как снять щеки ведомого вала
спасибо
я тоже хочу посмотреть но написано что ссылка устаревшая
Наконец то поставил свою склизовую подвеску, на месте попробовал - букс еле с места сдвинул наката такого как на катках нет вообще. Попробовал на ходу и очень остался доволен.Толкач стал еще устойчивей в пухляке, легче стал преодолевать подъемы, появилась возможность двигаться вдоль склона не боясь завалиться на бок и скорость на мой взгляд стала не меньше а еще больше.Про проходимость ничего пока сказать не могу, потому как снегу только по это самое
Вот немного видео со склизамиhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/69.html
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Подвеска мотособаки