Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

Piramidon
Большое спасибо, за исчерпывающие сведения, и фотографии. Будем кумекать. Если и не применим сюда, то примем к сведению, к чему-нибудь другому. Подумал вот, что если жене на её велосипеде заменить переднее колесо на мотор- колесо. В инете можно готовое купить.
dima19702
Правильное решение. На них надеятся- себя дурить.
Кстати, если решите поменять движку потом на помощней, то раму помоему трогать не надо. А можно вместо штатного бензобака надеть на раму мотоциклетный, убрав часть, или полностью верхний кожух. А с глушаком и фильтром можно договориться. Он по высоте именно бензобаком будет упираться. Ну а на том и бензика поболе влезет, да и наливать поудобней.

Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 19:52)

182

Г.Леонидович
а там на сверху можно только карбюратор оставить,глушак лучше переделать по вашему методу.  у меня правда еще зреет мысль взять у них все по запчастям,а движок поставить другой,но пока не решил.
кстати все запчасти кромя двигла,где то 31000р выйдут,специально считал+ двигатель если по мощней то где то 12000р. вот и в раздумъях,взять готовый и переделать под себя или по запчастям и собрать уже по сути свой аппарат. не знаю.
вот Г.Леонидович послушаю,об его переделках и решу. но в любом случае брать буду атаман,и в этом году,как раз к весне до ума доведу

183

Piramidon написал(а):

Моторколесо 48 вольт, вес с резиной и тормозами порядка 10-11кг, высокомоментное безщеточное ,питается от 4х 12 вольтовых аккумов по 18А/ч общий вес аккумов 24 кг, их хватает при умеренной езде до 20км. Управление моторколесом происходит контроллером при помощи плавного перемещения ручки управления контроллера(ручка газа), максимальная скорость 45 км/ч, влагозасчищенное, влага может проникнуть только в месте прохода проводов, стоят резиновые уплотнители, можно засиликонить. Очень хорошо согласуется с бензиновым двигателем, при езде на бензиновом движке не создает сопротивления для движения, если поставить дополнительный блочек, то можно на ходу производить зарядку тяговых аккумов. В варианте "Аля-Атаман" можно к бензиновому двигателю подключить генератор, который заберет невостребованную энергию мотора и отдаст переднему моторколесу, можно в буфере поставить небольшие аккумуляторы для пиковых нагрузок. Ну и нормальные фотки

Отредактировано Piramidon (Сегодня 19:03)

аккумы такие навешивать,слишком вес большой выйдет общий.если только изредка включать и питаться от штатного акума. я так понимаю за основу там взято колесо мопедное.а электрическое,это ступица центральная.на какой диск рас читаная????, на атамане 8 диски вроде.если подойдет то шикарно,а вот переделать врядли можно.но мне кажется .что эта ступица 10-я,а не 8 и на атаман не встанет,но идея хорошая

184

http://uploads.ru/t/m/2/1/m21CE.jpg

dima19702 написал(а):

на какой диск рас читаная????,

Диск можно поставить от 8 до 12, я собрал другой на 8, вот фото

Отредактировано Piramidon (18 ноября, 2011г. 20:16)

185

Piramidon написал(а):

Диск можно поставить от 8 до 12, я собрал другой на 8, вот фото

тогда другой вопрос.где такую ступицу взять и сколько стоит

186

Вот еще пища  для  размышлений  http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto 2003/10-2003/084-10-2003.jpg&alt=206254bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1219,height=1632,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;

187

водолей написал(а):

Вот еще пища  для  размышлений  http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto 2003/10-2003/084-10-2003.jpg&alt=206254bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1219,height=1632,'+'locatio

http://uploads.ru/i/z/t/g/ztgBv.jpg
это конечно АППАРАТ,именно с большой буквы,ну где такую купишь технику,а самодельных вездеходов полно,но для этого талант иметь надо,чтоб такой собрать. а обычному человеку покупать приходится,ну разве не много подправить под себя,а техника нужна базовая

Отредактировано dima19702 (18 ноября, 2011г. 20:35)

188

dima19702 написал(а):

где такую ступицу взять и сколько стоит

Набираете в поисковике мотор-колесо и "вуаля", найдется множество сайтов, где предлагают к преобретению всевозможные варианты моторколес. Удачи.

189

Piramidon написал(а):

абираете в поисковике мотор-колесо и "вуаля", найдется множество сайтов, где предлагают к преобретению всевозможные варианты моторколес. Удачи.

набрал,и вещь я вам скажу не дешевая,может подскажите где брали для себя,а то те сайты что есть в поиске,не очень интересны по ценам

190

Я брал несколко лет назад на сайте http://electroauto.ru/index.php у Вал Васа за 10 тыров.

191

Piramidon написал(а):

Я брал несколко лет назад на сайте http://electroauto.ru/index.php у Вал Васа за 10 тыров.

там уже не 10 :dontknow: да и 100% подходящего нет,там для великов и мопедов в основном ,но все равно за совет спасибо.
пригодится или нет посмотрим.просто за 15 можно и движок мощный купить,все равно спасибо,есть над чем подумать

192

Мнеб такую зарплату  как у них  цены.

Piramidon написал(а):

Я брал несколко лет назад на сайте http://electroauto.ru/index.php у Вал Васа за 10 тыров

dima19702 написал(а):

это конечно АППАРАТ,именно с большой буквы,ну где такую купишь технику,а самодельных вездеходов полно,но для этого талант иметь надо,чтоб такой собрать.

Моей жене  скажите пожалуйста, таким себя  не  считаю !!! Ентот  построен простыми людями но на тот ГОД с большим для них  выбором деталей.

Отредактировано водолей (18 ноября, 2011г. 22:30)

193

водолей
Если можно, набросайте принципиальную схему трансмиссии, и что куда подошло, из готовых деталей? Если помните конечно. Я правильно понял,из Вашего поста выше, что Вы принимали участие в проекте?

194

Все привет! Сегодня (17.11.2011) заехал к "ЛЕБЕДЕВ ГАРАЖ" (похоже говорил с самим Виталием Лебедевым (это я потом догадался). На счет крепления болтов и т.д. "-Есть конкуренты вот они и забивают болты и всяческий крепёж ну и т.д.". Даже сам предложил, что возмёт ключи и отвертку и все разберет. Так, что на его фирме косяков нет. (за других он не в ответе). А на счёт изменеие "АТАМАНА", ответ был довольно прост. "Купите и делайте, что хотите" Ну в своём роде, то же правильно. Что менять ели есть спрос. Но хотя я сегодня видел и его новинку, это "атаман" с передними амортизаторами и диодной фарой, (4 диода) расположена на кожухе над фарой. Честно говоря мне не понравилось, чисто технического плана. А вот тележка для "АТАМАНА", это  да удобна для перевозок. И ещё при более полном рассмотрении  "атамана" под кожухом (от руля до сиденья) довольно (относительно) большое пространство. И под него можно поставить бордачек для ключей. А с верху сделать крышку.  Так. что если хотите ждите новых модификацый "атамана", а не хотите то сами его до ума доводите (у кого какие возможности есть).

Отредактировано ОХОТНИК (19 ноября, 2011г. 05:06)

195

dima19702 написал(а):

я думаю если кто то из нас первый соберется к ним

Привет! Я тут заезжал к ним (нашёл не сразу эту контору.) Советую сходи, к ним в офис. "АТАМАН" там стоит, можешь посмотреть со всех сторон (посидеть на нем). Если надумаешь можешь скинуть сообщение на эл.адрес (serghanter1@mail.ru). Если смогу то подскачу. Охотник.

196

ОХОТНИК
Представитель Лебедев- гараж уже отписался на другом форуме, что что-то изменённое по Атаману будет выпускаться не раньше весны. На счёт каких-то конкурентов он Вас мягко говоря ввёл в заблуждение. Все дилеры заказывают только у них самих. Они все друг друга хорошо знают. В паспортах ставятся их координаты, есть даже личная роспись Лебедева В.А., штамп ОТК и роспись мастера. Так что Вы были свидетелем клоунады, и просто повелись на "честные глаза". Без обид. Купите, для чистоты эксперимента у них самих, и как говорится "прочувствуйте". Если всеравно не поверите, то спросите людей на этом форуме, кто покупал у них мотобуксировщики. Таких не мало, и мнение о производителе единое.
Я не отговариваю от покупки. Сам ведь купил, и несмотря ни на что всеравно не жалею. Мне самому, с нуля не построить, а довести до ума -доведу. Всеравно на Рокон денег нет, а если бы и были, то ещё вопрос, захотел бы я тратить такую сумму в этом направлении.
Вы случайно не фотографировали его с новой вилкой?

Отредактировано Г.Леонидович (19 ноября, 2011г. 09:37)

197

ОХОТНИК написал(а):

Привет! Я тут заезжал к ним (нашёл не сразу эту контору.) Советую сходи, к ним в офис. "АТАМАН" там стоит, можешь посмотреть со всех сторон (посидеть на нем). Если надумаешь можешь скинуть сообщение на эл.адрес (serghanter1@mail.ru). Если смогу то подскачу. Охотник.

а прокатится дадут,по телефону обещали тест драйв небольшой.
а с амортизаторами что у них стоит,он продается или просто так выставочный и не рабочий.
жаль что не сфоткал.посмотреть бы.на след. неделе съезжу в офис к ним,посмотрю поближе

ОХОТНИК
а что по ценам.сколько тележка,сколько новый атаман стоит

Отредактировано dima19702 (19 ноября, 2011г. 11:57)

198

А я думаю,что "атаману" замечательно подошёл бы вариатор(не " Сафари")а мопедовский как на рексе ставят и ни какой коробки не надо (в смысле редуктора) и ремню бы сносу не было нагрузка всё же намного меньше чем на мотособаке,если на буксире не таскать брёвна и машины,да и размеры очень у варика компактные,а если с кожухом то и воды и грязи не будет бояться

199

Сталкер
не думаю что вариатор был бы лучше существующей системы.вот редуктор с понижающей,это да необходимая вещь.а вариатор совсем не нужен.тем более его придется герметизировать чтобы работал,так как это вездеход. а мощности он не добавит.скорей снизит,а мы как раз и думаем как увеличить мощность ,а не понизить

200

Г.Леонидович написал(а):

Если можно, набросайте принципиальную схему трансмиссии, и что куда подошло, из готовых деталей? Если помните конечно. Я правильно понял,из Вашего поста выше, что Вы принимали участие в проекте?

http://automoto.net.ua/images/stories/istor3/4b.jpg
http://automoto.net.ua/images/stories/istor3/5b.jpg Делали по принципу Баксана на  камерах , каракат 2х2. Очень геморное строительство в плане цепных приводов и подгонки  шруса оки. Фоток не делали. Но был последователь  с Новодвинска. Приезжал на Северные Виражи. По сугробом шел хорошо , вьезжал передним колесом где заднеприв. упирались и буксовали. Но т/б не аис! Как и  тянущиеся цепи. В это время проще поставить покрышку зацепистую.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман