Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 201 страница 220 из 1000

201

dima19702 написал(а):

мы как раз и думаем как увеличить мощность

Сейчас только что заказал на разборке картер двигателя с коробкой передач без коленвала и поршневой от совкового мотороллера "Тула", вес небольшой, габариты небольшие. Коробка четырехступка с поочередным включением передач. Думаю будет то, что надо.

202

dima19702 написал(а):

не думаю что вариатор был бы лучше существующей системы.вот редуктор с понижающей,это да необходимая вещь.а вариатор совсем не нужен.тем более его придется герметизировать чтобы работал,так как это вездеход. а мощности он не добавит.скорей снизит,а мы как раз и думаем как увеличить мощность ,а не понизить

Вариант такой- на заднем колесе смонтировать 2 звезды. На ступицу звезду с боль шим количеством зубьев ,на нее штатную. Натяжной ролик с рычагом . По ровному на штатной, по трофи-остановка, отщелкнул рычаг цепь переставил РУКАМИ на большую звезду. У цепи выберется лишняя длинна и поджав нат. ролик рычагом  Триалиш далее.

203

Г.Леонидович написал(а):

Вы случайно не фотографировали его с новой вилкой?

Привет! Да, как то упустил это момент. Да и похоже его только, что собрали экспериментальный образец. Я больше разглядывал его техническую часть. А вилка напоминает как у мотороллера, Что то такое я уже встречал. Я бы такие не ставил, т.к. они не смогут подкинуть переднию часть рамы в случие попадания колеса в яму с пол колеса. На мой взгляд пружины должны находится примерно у руля. (ну это только моё мнение). Охотник.

204

ОХОТНИК
а по ценам,что почем у них там стоит,озвуч ту технику что видел,прицеп тот же .сколько стоит,и атамаша  с амортирами :jumping:

205

dima19702 написал(а):

а что по ценам.сколько тележка,сколько новый атаман стоит

Я не узнавал. Я уже домой уходил, вот тогда и увидел новый "АТАМАН". Вернее это были испытание.

206

водолей
Замнчивый вариант. Подкупает своей простотой. Добавить только ещё одну звезду, натяжитель и цепь подлинней. Может действительно так и сделать. По крайней мере пока. А позже неторопясь подготовиться с конструкцией и матчастью, и сразу пойти до конца. Т.е. смонтировать коробку и передний привод. Карданный, как самый надёжный. Интересно, угловой редуктор на переход с кардана на звезду цепи переднего колеса, от бензопилы Урал выдержит?
Piramidon
Согласен. Не помню что-то чтоб на мотороллерах с коробками мучались. Нагрузки примерно теже. Надо посмотреть как стоят входной и выходной валы, и направление их врещения.

207

Стоят они с разных сторон картера, а направление вращения особой роли не имеет, заднее колесо всегда можно повернуть на другую(нужную сторону).

Г.Леонидович написал(а):

Надо посмотреть как стоят входной и выходной валы, и направление их врещения.

208

glu_iv
Добрый день!
Занимаюсь продажей таких мопедов (по атоману нечего не скажу) а вот по поводу китайца могу- Вообщем в целом мопед хороший,отслужил 3 года, два раза в окоп на 50км/час  нырял,рама гнулась а вилки хоть бы что, и колёса ещё родные литьё стоят, но китай есть китай, бывает даже после 1000 пробега диски лопаются,амортики выходят из строя, люди даже умудряются ездить без масло а потом удевлятся "почему же он сломался-он же новый" Поэтому я считаю чьто качество конечно не японское но если за ним смотреть и бережно относится отслужит долго. на них стоят движки 139FMB-отличный движёк и запчастей полно на него....   
а  в апреле я здавал на "А" категорию на старом минске и честно скажу что мне понравилось что он 95г но живой живее некуда, поэтому может поискать у дедушек в гаражеке старенький минскач(новый в районе 50 000 стоит)???? но желательно взять два- так как говорят что с запчестями на них сейчас туговато....
если возникнут вопросы по мопеду пиши с удовольствием отвечу.....

209

glu_iv написал(а):

Вот и подумываю к следующему сезону прикупить чего-нибудь более удобоваримое.

......

210

PaxusMen
не мопед для активного отдыха мало,у меня есть мопед и в труднопроходимых местах приходится тащить его на себе :D ,но это пол беды.
на мопеде по песку особо не поездишь,если рыхлый то колеса зарываются.
зимой вообще лучше не выгонять из сарая,очень большой шанс навернуться,пробовал,есть конечно цепи против скольжения,у нас в питере их на любое колесо на заказ делают,
но самая большая беда мопеда,у него проходимости ни какой,я правда и по лесу и на болото заезжал,но  больше нес и вел рядом чем ехал,ехать нормально можно ,только по более менее дороге,пускай даже плохонькой.а вот бездорожье мопед не любит и преодолевать не умеет,единственное достоинство.это дешевизна по сравнении   с мотоциклом-вездеходом

211

http://uploads.ru/t/q/J/m/qJmPY.jpg
Всем привет! Предлагаю вот такую схему амортизации "Атамана" с изменением рамы. (схема не полная, на 90%) Примерно так выглядит полная амортизация "АТАМАНА", плюс ящик для ключей. Амортизацию седла можно использовать два варианта (по возможности). Если получится, попробую загрузить схему увеличения мощности (примерно на 75%) но скорость должна упасть. Но по идеи если получится то горку должен брать у подножья. Конечно чертёжник с меня ни какой, но я думаю понять можно. (вилка под седло, вид с верху (3. 4)). И не помешало бы поставить тормоз на передок то же. А задние тормоз перенести под ногу. Не всегда удобно тормозить ручкой. (из собственного опыта) Конечно, это кому как.

Отредактировано ОХОТНИК (20 ноября, 2011г. 04:31)

212

http://uploads.ru/t/A/p/w/Apw0f.jpg
А вот схема увеличение мощности. На мой взгляд, она должна увеличить мощ. на 75%. Но скорость должна упасть. (нужен эксперимент. ну, как то, так.)

Отредактировано ОХОТНИК (20 ноября, 2011г. 04:21)

213

Всем привет! А, кто знает? В ВАЗ-21041 (в народе 4) влезет "Атаман" или нет?  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hunter.gif

214

ОХОТНИК написал(а):

А, кто знает? В ВАЗ-21041 (в народе 4) влезет "Атаман" или нет?

Думаю если частично разобрать,то влезет.А по поводу рамы не надо ее "ломать",она должна быть жесткой.Так как работает на скручивание ,растяжение и сжатие.Амортизаторы нужно ставить на вилки.

215

ОХОТНИК написал(а):

А вот схема увеличение мощности. На мой взгляд, она должна увеличить мощ. на 75%. Но скорость должна упасть. (нужен эксперимент. ну, как то, так.)

две зведочки добавились,но ведущая осталась та же,что и была , за счет чего произойдет увеличение мощности?.
а к вашему вопросу о 4-ке, вот http://uploads.ru/i/f/p/S/fpSG5.jpg
влезет ,только разбирать больше нужно,при таком разборе,она по моему в любую машину влезет

216

Андреев А.А. написал(а):

А по поводу рамы не надо ее "ломать",она должна быть жесткой.Так как работает на скручивание ,растяжение и сжатие.Амортизаторы нужно ставить на вилки.

не знаю на счет вилок,а вот амортизатор седла.точно наверное пригодится,ездить комфортней будет

217

а увеличить мощность без коробки передач можно.таким методом
http://uploads.ru/i/N/Z/w/NZwPI.jpg

218

dima19702
Это понятно, а как включать- выключать прямую?

219

Г.Леонидович
по сути нам совсем чуть чуть не хватает мощи чтобы от подножия спокойно заехать на,поэтому можно усилить немного,мы по скорости потеряем немного,будет максималка где то 30,зато небольшая прибавка мощности позволит спокойно заезжать на горки

есть еще вариант,на ось поставить три звезды,и натяжитель на первую цепь,можно будет переставлять на прямую передачу и на пониженную

Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 13:31)

220

у меня есть еще идея по увеличению мощности и проходимости,это поставить электромотор на переднее колесо типа вот такого( я понимаю что на фото карданная передача,я в место редуктора хочу поставить эл.мотор)
http://uploads.ru/i/W/c/q/WcqHi.jpg
http://uploads.ru/i/1/M/q/1Mqgp.jpg
а вместо передней ступицы поставить штатную с атамана  ту что стоит на заднем колесе ,а на руль кнопочку включения,если мощи не хватает то включаешь,если хватает то просто едешь на заднем приводе .,а запитать все от акума,так как это не для постоянной работы.а для кратко временной,то его хватит, можно еще рассмотреть вариант подзарядки акума,при движении на заднем приводе.

а на счет амортизаторов,для удобства езды по моему нужно сиденье  подпружинить
http://uploads.ru/i/E/X/7/EX7ZV.jpg
у нас конечно не такое,но идея та же

Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 15:41)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман