Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 221 страница 240 из 1000

221

dima19702
Дима, посмотрите в других ракурсах то что Вы показываете. Вы увидите в узле шарнира вилки внутри ещё карданный шарнир. То, что Вы думаете, что мотор- это редуктор! Привод звезды переднего колеса карданом внутри трубы, котороая является конструкцией рамы. Другой конец кардана на редуктор на промежуточном (распределительном) валу, который приводится от коробки. И на нём же звезда на заднее колесо. Я когда говорил про карданную передачу на передок, имел ввиду именно эту схему. На мой взгляд она самая надёжная. Её я и собираюсь в дальнейшем сделать. Основной тормозок по конструктиву для меня сейчас- это какие применить угловые редуктора на концах кардана. По надёжности подходят от Урала-Днепра заднего колеса, но они крупноваты. Коробку, почти уверен, что подберу мотоциклетную. Как-то так пока.
Если Атаман сделать полноприводным- это будет весчь! За которую стоит побороться.

Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 14:43)

222

Г.Леонидович
я понимаю что там кардан стоит,у меня просто мотор двухскоростной,такой же по размеру есть,его и хочу использовать,это более простой вариант,требующий минимум переделок. с карданом это конечно замечательно,я просто предложил вариант который можно сделать без глобальной переделки.единственное что нужно это фару по выше перенести,а остальное все монтируется на штатную вилку.крепление сделать не так сложно.
просто с карданом лично я связываться не буду,мне самому в гараже такое не сделать. модернизировать немного готовую вещь могу.а вот с нуля а по сути создать другой аппарат,а именно это и предстоит сделать,у меня нет ни тех. возможностей,ни таланта самоделкина. я реально смотрю на свои возможности.вот добавить на переднее колесо электромотор это в моих силах,а сделать своими силами русский вариант полноприводного ракона у меня не выйдет,даже пробовать не буду. А вам если чувствуете себя в силах это провернуть,то можно пожелать от всех нас успеха и удачи,с нетерпением будем ждать ваших переделок и информации,как и что у вы сделали,если это не очень сложно ,что то будем брать на вооружение себе. Ваша система переделки глушителя мне уже нравится,буду себе потом такую же делать

223

Г.Леонидович написал(а):

Если Атаман сделать полноприводным- это будет весчь!

У меня есть еще одна модель электрического переднего привода, как раз по той схеме, которую Димон ошибочно принял за электропривод. Проверено на высоких горах г.Сочи, добавка к мощности основного двигателя внушительная, прет, как танк. По бездорожью не ездил.В крутую гору. когда буксует заднее колесо добавляю напряжение на передок и гора позади. Только там есть одна заковырка, которую я успешно решил и предлагаю такую схему для установки на ваши транспортные средства. Фотки вечерком.

224

Piramidon написал(а):

У меня есть еще одна модель электрического переднего привода, как раз по той схеме, которую Димон ошибочно принял за электропривод. Проверено на высоких горах г.Сочи, добавка к мощности основного двигателя внушительная, прет, как танк. По бездорожью не ездил.В крутую гору. когда буксует заднее колесо добавляю напряжение на передок и гора позади. Только там есть одна заковырка, которую я успешно решил и предлагаю такую схему для установки на ваши транспортные средства. Фотки вечерком.

отлично ждем фотки,схему и пояснения

225

кстати если поставить спереди заднею ступицу  то появится возможность добавить и передний тормоз,не уверен правда нужен ли он. но возможность появится.просто надо будет взять еще один комплект тормоза у производителя

226

dima19702 написал(а):

отлично ждем фотки,схему и пояснения

Добрался до домашнего компа немного раньше вечерка. Поэт!!! Вот фотки
http://uploads.ru/t/b/N/D/bND7H.jpg

http://uploads.ru/t/L/r/j/Lrj6c.jpg

Переднюю звездочку, как и заднюю на колесе не желательно постоянно держать в зацеплени с двигателем, когда работает бензиновый, электрический отбирает определенную мощность и сам быстрее изнашивается, когда работает электрический, то ему нет никакой необходимости вращать всю трансмиссию бензинового, расходуя и так небольшую энергию аккума. Для этого я поставил две обгонные муфты, на перед и на зад. Езжу в основном на электрическом, когда нужно в горку или побыстрее. могу запустить бензиновый. Двигатель 350Вт, 24 вольта с редуктором и звездочкой 9 зубов под велоцепь. Можно купить на Ебэе, я покупал на Украине через проводника, обошелся с контроллером и ручкой управления 90 зелени. На фото еще литиевая батарея с зарядным устройством, вес до 5кг, 36 вольт 18А/ч(чума), ее мне посчастливилось тоже приобрести за 110 зелени, откатал весь сезон, в ах...е.
http://uploads.ru/t/x/8/R/x8RCw.jpg

Отредактировано Piramidon (20 ноября, 2011г. 16:29)

227

Piramidon
Вот это агрегат, судя по звёздам и тормозу довольно мощьный. Что это, и чем его кормить?

Дима, скорости у нас небольшие, наверно и одного тормоза хватит.

Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 16:21)

228

Piramidon
вот именно так я и представлял,вот по такому принципу я и постараюсь сделать передний привод
у меня правда мотор поменьше и немного меньше мощности ,но не на много и он у меня на 12 V

Г.Леонидович а у вас снег еще не выпал,по снежку на атамане не катались,если катались то как ощущения
P.S. согласен с вами на счет скорости

Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 16:43)

229

dima19702
Что-то около 15см, на нетопких болотцах среди кочек вроде побольше. Идёт почти свободно.

Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 16:32)

230

Г.Леонидович написал(а):

Что-то около 15см, на нетопких болотцах среди кочек вроде побольше. Идёт почти свободно.

посмотреть бы со стороны,если будет возможность,запишите видео,хоть на телефон.очень посмотреть охота. у нас в питере вообще ни одной снежинки :angry: вроде уже вторая половина ноября а снега нет.сегодня правда с утра -4 было,может и к нам зима придет

231

dima19702
Вообще-то такой снег и не должен быть ему помехой. Он ещё рыхлый, не улежался. Я и на Оке пока по нему свободно езжу, там где точно знаю, что под ним нет опасности. В глубоком он наверняка зароется. С полным приводом не знаю, надо пробовать. Но всеравно думаю чудес ждать не надо. Глухозимье не совсем его стихия. Имеется ввиду лесной пухляк, там мотобуксировщики помоему рулят.
Зима покажет.

Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 16:50)

232

Г.Леонидович написал(а):

Вообще-то такой снег и не должен быть ему помехой. Он ещё рыхлый, не улежался. Я и на Оке пока по нему свободно езжу, там где точно знаю, что под ним нет опасности. В глубоком он наверняка зароется. С полным приводом не знаю, надо пробовать. Но всеравно думаю чудес ждать не надо. Глухозимье не совсем его стихия.

все равно хотелось бы посмотреть как атамаша по рыхляку мчится :D
но в глухозимье я думаю по насту или по следам тракторов гусенечных,по идее должен пройти,на машине у же не проедешь,а у атамана вроде небольшое давление на грунт,не больше чем у человека стоящего . вообщем надо.пробовать и проверять,зима все покажет и плюсы и минусы

233

PaxusMen написал(а):

а  в апреле я здавал на "А" категорию на старом минске и честно скажу что мне понравилось что он 95г но живой живее некуда, поэтому может поискать у дедушек в гаражеке старенький минскач(новый в районе 50 000 стоит)???? но желательно взять два- так как говорят что с запчестями на них сейчас туговато....
если возникнут вопросы по мопеду пиши с удовольствием отвечу.....

Я про Минск давно думаю, но к сожалению в продаже либо откровенный хлам(его большинство) либо более-менее интересные экземпляры но по заоблачным ценам. За инфу по мопеду спасибо. Пока он основной кандидат на покупку, все-таки ценник привлекательный.

dima19702 написал(а):

не мопед для активного отдыха мало,у меня есть мопед и в труднопроходимых местах приходится тащить его на себе  ,но это пол беды.
на мопеде по песку особо не поездишь,если рыхлый то колеса зарываются.
зимой вообще лучше не выгонять из сарая,очень большой шанс навернуться

Ну мне не для безумной езды по буеракам, а вообще, просто для езды в деревне. Ну т.е. за 15 км в сельпо сконять, на рыбалочку или в лес за грибами/ягодами по лесным тропкам. До райцентра еще хотелось бы изредка доезжать за 50 км. люблю, знаете в кафе шашлычка с бокалом пивка употребить. А на авто даже после бутылочки уже не сядешь, а на мопеде можно. Вот где-то так.
Единственно, движок у него без принудительного охлаждения, не будет ли греться летом на малых скоростях?

234

glu_iv написал(а):

не будет ли греться летом на малых скоростях?

А, как же иначе.

235

Piramidon написал(а):

А, как же иначе.

Ну тот же Минск на проселке при ползании на 1-й передаче не перегревается.

236

glu_iv
греться не будет,и если у вас есть дорожки по которым ездить,и если ездить по дорогам,то мопед вполне подойдет. у меня в деревне в Тверской,по самой деревне сложновато ездить на мопеде,не раз падал,это я как раз про песок, у нас довольно продолжительный участок дороги внутри деревни засыпан рыхлым песочком,и вот на нем мопед ведет себя не предсказуемо,мотоциклы чуть по лучше.но не  намного,а вот атаман с его широкими колесами  пройдет везде спокойно. И за 50 км,в райцентр пиво попить на мопеде ездить удовольствие ниже среднего,даже если по асфальту,проверял .проще съездить на машине  пивка купить и уже у себя спокойненько попить,да пьяным на мопеде конечно права не отберут,но лучше по дорогам общего пользования не ездить,где есть другие участники движения,может быть чревато повреждениями,опасно просто.но это вам выбирать и судить.
Просто по себе могу сказать,мопеда мало для деревни,очень быстро потом хочется доехать туда,куда он в принципе не может доехать,но вам то хочется,вот и я уже созрел на атаман,именно по тому что хочется доехать до всех мест где я бываю на рыбалке и на охоте,и даже побывать там где не был,а только мечтаю.
Но если вам не надо в дебри забираться как мне,то купите куницу 200,она стоит 41000,а не 57000 как атаман,и у нее достаточно широкие колеса для уверенного движения по проселку,вот кстати фотка для сравнения,куница правда чуть меньше ,но не намного
http://uploads.ru/i/H/V/b/HVbWq.jpg

Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 17:30)

237

dima19702 написал(а):

да пьяным на мопеде конечно права не отберут,но лучше по дорогам общего пользования не ездить

Кто сказал, что пьяным? От бокала пива при моем весе в 120 кг ничего криминального не случится, а вот права на автомобиль отберут...

dima19702 написал(а):

вот и я уже созрел на атаман,именно по тому что хочется доехать до всех мест где я бываю на рыбалке и на охоте,и даже побывать там где не был,а только мечтаю.

Вот и я было созрел, но почитав отзыв чего-то пыл мой поубавился. За такие деньги еще и такой гемор поиметь, да и не пойдет он никуда толком без КПП, только что по песку ездить.

dima19702 написал(а):

то купите куницу 200,она стоит 41000,а не 57000 как атаман,и у нее достаточно широкие колеса для уверенного движения по проселку,вот кстати фотка для сравнения,куница правда чуть меньше ,но не намного

Ценники нереальные! Если судить по фото Куница это вообще рама и мотор с колесами и больше ничего, за что 40000 руб.  Вполне возможно, что в компанию к мопеду прикуплю старый мотороллер и по совету Piramidon сделаю ту-же куницу. Эх не хотел я кулибничать, но похоже даже с Атаманом гемора не меньше, чем при самостоятельной постройке.

238

glu_iv написал(а):

по совету Piramidon сделаю ту-же куницу

Только с двухподвесом и тормозами на оба колеса. А дел там на один два дня вместе со сварщиком. Даже токарь не требуется.

239

glu_iv
с бокала светлого пива  права не отберут,то вполне можно и на машине,проверено,во мне веса столько же,по себе знаю.
не один тест на нашем весе не обнаружит этого пива,специально проверял.

Вот за идею собрать самому средства передвижения,мое уважение Вам,

просто как я уже писал выше,сам я не кулибин,мне проще пускай и дорого купить атаман,и немного переделать его под себя.
а про плюсы и минусы мопедов  вы уже знаете,мопед еще очень неуверенно себя чувствует на мокрой глине,не знаю как атаман.куплю проверю и расскажу,пока не знаю

Отредактировано dima19702 (20 ноября, 2011г. 18:01)

240

Piramidon написал(а):

А дел там на один два дня вместе со сварщиком.

Ну сварочник у меня есть, и хоть сварщик я пока на букву "Х" (но не Хороший) буду сам сопли вешать. А двигатель возьму от мотособаки(Гринфилд 13 л.с.), все равно летом без дела стоит. Буду на лето ставить на мот, на зиму на собаку.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман