dima19702
Дима, посмотрите в других ракурсах то что Вы показываете. Вы увидите в узле шарнира вилки внутри ещё карданный шарнир. То, что Вы думаете, что мотор- это редуктор! Привод звезды переднего колеса карданом внутри трубы, котороая является конструкцией рамы. Другой конец кардана на редуктор на промежуточном (распределительном) валу, который приводится от коробки. И на нём же звезда на заднее колесо. Я когда говорил про карданную передачу на передок, имел ввиду именно эту схему. На мой взгляд она самая надёжная. Её я и собираюсь в дальнейшем сделать. Основной тормозок по конструктиву для меня сейчас- это какие применить угловые редуктора на концах кардана. По надёжности подходят от Урала-Днепра заднего колеса, но они крупноваты. Коробку, почти уверен, что подберу мотоциклетную. Как-то так пока.
Если Атаман сделать полноприводным- это будет весчь! За которую стоит побороться.
Отредактировано Г.Леонидович (20 ноября, 2011г. 14:43)