А как понять отношение в нём 13:25?
Цепная передача -звездами. Лучше ИЖевскими больше выбор.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман
А как понять отношение в нём 13:25?
Цепная передача -звездами. Лучше ИЖевскими больше выбор.
Г.Леонидович
Ходят слухи, что вы на Атамане с квадриками кататься планируете? На май забились, не забудьте фотик и отчетец очень желателен.
Г.Леонидович
Ходят слухи, что вы на Атамане с квадриками кататься планируете? На май забились, не забудьте фотик и отчетец очень желателен.
не знаю на счет Г.Леонидович,а я вот точно своим дружкам квадроциклистам попробую нос утереть по весне
glu_iv
Да договорились только, что на открытии сезона они посмотрят, на что способен Атаман и стоит ли с ним связываться. Техника нашим пока не знакомая. Осторожность вполне логична. В трудной дороге балласт никому не охота таскать. Я нос утирать ребятам не собираюсь. На их счету довольно сложные экспедиции. Они, как бойцы бездорожья, вполне заслуживают уважения. Просто быть полезным. Роль свою, пока вижу как разведка пути, а там видно будет. До мая надо успеть сделать с Атаманом всё, что намечено и как следует отладить. Времени не много. Надо ещё успеть поднятся на определённый уровень пилотажа.
Если всё срастётся, фоторепортаж сделаю, естественно.
Отредактировано Г.Леонидович (21 ноября, 2011г. 01:45)
Цепная передача -звездами. Лучше ИЖевскими больше выбор.
13:25- это отношение передачи в Ветерковском редукторе, о котором Вы упоминали. Надо бы найти его. Посмотрел с Нептуна- Показался большеват, и вес немалый,но по надёжности наверно подойдёт.
На Атамане цепь от Минска.
Всётаки кто-нибудь встречал на технике редукторы от плм?
передний тормоз,не уверен правда нужен ли он
Привет! Тормоз нужен для того когда преодолеваешь подъёмы. Если остановится на горке (например крутой склон) то тормоз удержит от опрокидывания. Т.е. легче удержатся на склоне. Всякое в жизни бывает. А, вот на счёт полно приводного привода (конечно это здорово) но???? Всё, это увеличит вес, а это не плюс и управление может ухудшить. Стоит КПД движка увеличить.
Отредактировано ОХОТНИК (21 ноября, 2011г. 03:49)
ОХОТНИК
завтра поеду в офис лебедева вопросами мучать и приценятся,где кстати у них теперь офис,раньше на сайте Софиская 4,а теперь торфяная дорога написано
сайте Софиская 4,а теперь торфяная дорога написано
На Софийской я был. Там и встретил Виталия Лебедева (разработчик). На Торфенной наверное второй офис?
Отредактировано ОХОТНИК (21 ноября, 2011г. 03:54)
ОХОТНИК
позвоню им,и узнаю куда подъехать и где можно прокатится,обещали же тест драйв
dima19702 Куда поедешь? В какой офис, на Софийскую или Торфяную? Может и я подскачу?
собачий мотор завяжет ее в узел..
Велосипедная обгонка ставится на переднее колесо под вращение от электромотора, чтобы при движении на бензиновом не вращался привод и сам электродвигатль. Для собачьего мотора нужна соответствующая по мощности обгонная муфта, но это если ехать на электроприводе, чтобы не вращалась трансмиссия бензинового. Сдесь же планируется постоянно ездить на собачьем моторе и только в труднодоступных местах подтыкать электропривод, поэтому можно ставить только одну велосипедную на электродвигатель.
Разница в весе при электропривде (сам привод+ аккамулятор, генератор)+ коробку на зад всеравно желательно, и полностью механическом получиться не существенная. По деньгам затратней электро. Механический сложней в изготовлении. Что выбрать? А что лучше для проходимости? Однозначно механника, при ней переднее колесо полноценно, и однозначно гребёт наравне с задним- то, что нужно. Управляемость вряд ли снизится, углы поворота вилки на Атамане и так не ах.
При любом усовершенствовании получается увеличение веса и распорядится этим надо так, чтобы получить надёжную, и максимальную прибавку к проходимости. Поэтому я за механническую передачу. ИМХО.
Отредактировано Г.Леонидович (21 ноября, 2011г. 10:40)
ОХОТНИК
в какой офис еще не знаю,по расстоянию мне одинаково,надо созвонится с ними
Поэтому я за механническую передачу
Естесценно, как говорил недавний "100 летний юбиляр Аркадий Райкин".
моя идея использовать заднею ступицу чтобы сделать передний привод,не выдержала критики рассмотрением вблизи атамаши и консультации с механиками,она просто не встанет на перед.не хватает ширины вилки,надо вилку переваривать.
Зато идея по увеличению мощности,как не странно подтвердилась,если ведущую звездочку большого диаметра поставить,то скорость снизится,а мощность подымется. на атамане как раз и стоит минимально возможная маленькая,чтобы поднять скорость.естественно в потерю мощности.
Г.Леонидович
посмотрите у себя может у вас движок подзадушен,в смысле типа ограничение какое на карбюраторе стоит..механики говорят что и на той звезде что у вас,должен он завозить вас на горку,даже от подножия.
кстати маленькое добавление.руль такой как у вас теперь на всех атаманах,будет стоять,тот что я до этого видел,это было предыдущее исполнение.
кстати странно что мало уже действующих владельцев,атаманов много продано,больше 50,а не четырех если считать по владельцам которые отписались на форумах,что купили себе этот агрегат
Зато идея по увеличению мощности,как не странно подтвердилась,если ведущую звездочку большого диаметра поставить,то скорость снизится,а мощность подымется. на атамане как раз и стоит минимально возможная маленькая,чтобы поднять скорость.естественно в потерю мощности.
Ну давайте мат. часть учить, механика она и есть механика. Передаточное отношение цепной передачи считается как отношение количества зубьев ведомой звезды, к количеству зубьев ведущей. Т.е. чем больше это отношение - тем передача ниже(или меньше скорость но больше момент). т.е. все, что выше 1 - понижающая, ниже 1 -повышающая. Вспомните, к примеру велосипед... Чем больше ведущая и меньше ведомая звезды, тем тяжелее крутить педали.
Ну к примеру на ведомой звезде 50 зубьев, а на ведущей 10, 50/10=5 -передаточное число. Ставим ведущую звезду на 15, 50/15=3.33. И продолжая рассуждения... Если колен вал двигателя вращается с частотой 2000 об/мин, то колесо в первом случае будет делать 2000/5=400 об/мин, а во втором 2000/3.33=600 об/мин... в каком случае скорость будет выше???
Отредактировано glu_iv (21 ноября, 2011г. 23:59)
где можно прокатится
Привет! где ездил? Ну изменения ожидаются?
ОХОТНИК
прокатится они дадут. но уже на том аппарате что для себя выберешь,перед покупкой
да я сегодня и уже поздно к ним приехал,под закрытие
если ведущую звездочку большого диаметра поставить
Просто чел ошибся в терминах не ведущую, а ведомую. Есть вариант поставить на переднюю вилку бензиновый движечек от триммера, его вес не более 4 кг, мощность около 2 л/с, запускается легко, добавка в силе приличная.
Просто чел ошибся в терминах не ведущую, а ведомую.
Я тоже по началу так думал, ан нет.
на атамане как раз и стоит минимально возможная маленькая,чтобы поднять скорость.естественно в потерю мощности.
блин, Дим ну и заморочил ты меня, я уж было сам сомневаться в своей правоте начал. Просто для меня это всегда было очевидно(еще почти с пеленок, когда на велосипеде начал ездить) и никогда об этом не задумывался...
Отредактировано glu_iv (22 ноября, 2011г. 09:43)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман