Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 281 страница 300 из 1000

281

glu_iv
да по формулам все сходится,я пол ночи по интернету лазил и так и этак,но однозначного ответа так и не нашел.меня единственное что настораживает,что двиглу большую звезду легче крутить,чем малую.распределение усилий другое.
а так по формулам все сходится,но все равно какой то червь сомнения остался. и механик не перепутал,мы именно  про ведущую звездочку говорили,на нашей 12 зубьев,он еще говорил что пробовали с 10 ставить,так вот их ломает.а Z12 оказалось оптимальной.вообщем честно мужики.не знаю.могу только потом опытным путем проверить.звездочки не дорогие куплю и поставлю. а с теорией я что забуксовал,я так  до конца и      не разобрался,не нашел четкой формулы расчета,где больше будет мощность http://uploads.ru/i/E/Q/V/EQVlC.jpg в 1или 2 варианте,но если брать общие формулы расчета  то glu_iv прав на все 100%,и больший размер увеличит скорость,и соответственно уменьшит тяговитость

282

Да в принципе отличный полигон испытания цепных передач - современный велосипед. На нем без всяких теорий, на практике и своих ногах чувствуешь что когда увеличивается и уменьшается.
Так, что если и менять(понижать) передачу, то только путем увеличения ведомой шестерни, ведущая судя по фото итак меньше некуда.

283

glu_iv
велосипедный принцип мне тоже с детства знаком.но там ведущую  не меняли,а вот ведомые подбирали.для скорости,и там по расчетам все сходится,все отлично и все формулы за пример берут увеличение ведомой,а вот про увеличение ведущей ни где и ни чего не нашел.ну да бог с ним.выжму из двигла и так максимум, или редуктор какой поставлю.хорошо бы вместо штатного подобрать,двухскоростной какой нибудь

284

dima19702 написал(а):

велосипедный принцип мне тоже с детства знаком.но там ведущую  не меняли

В современных можно и ведомую и ведущую менять. Так, что в итоге-то получается, что либо ведомую увеличивать, либо пром. вал вводить
http://uploads.ru/t/f/x/0/fx0Xi.jpg
Синим кол-во зубьев чисто для примера. Т.е. получится отношение первой ступени 60/12=5, второй ступени аналогично - 5 общее передаточное отношение 5*5=25 т.е. получим при частоте вращения вала ДВС 2000 частота вращения колеса 2000/25=80. Т.е. получаем сумасшедшую тягу на черепашьей скорости. Ну это так, к примеру.

285

glu_iv написал(а):

Синим кол-во зубьев чисто для примера. Т.е. получится отношение первой ступени 60/12=5, второй ступени аналогично - 5 общее передаточное отношение 5*5=25 т.е. получим при частоте вращения вала ДВС 2000 частота вращения колеса 2000/25=80. Т.е. получаем сумасшедшую тягу на черепашьей скорости. Ну это так, к примеру.

этот вариант,понятен, теоретически самый простой,а физически не очень,смещать двигатель нужно , доп вал как то крепить.а хочется сделать,просто ,надежно и эффективно. да вообще надо купить,может и не понадобится,может будет хватать и той мощности что есть

286

dima19702 написал(а):

теоретически самый простой,а физически не очень

Физически самое простое это увеличить размер задней(ведомой) шестерни.

287

glu_iv написал(а):

Физически самое простое это увеличить размер задней(ведомой) шестерни.

только где ее взять.вот в чем проблема.хотя можно в принципе на заказ,при чем даже у производителя,у них есть такая возможность,в принципе даже увеличение на 5-6 зубьев,как раз и даст тот прирост мощности.которого по словам Г.Леонидович и не хватает.размеры при этом не много увеличится.должно получится

288

dima19702 написал(а):

только где ее взять.вот в чем проблема

Где то в 80-97гг. В Апраксином дворе был хороший магазин мото запчасти. Я туда часто ездил т.к. собирал самод. мопед. И там тогда продавали редуктора для Д-6 с двумя скоростями для жёстких рам (принцеп переключения как у двух скоростных мопедов). Наверное стоит пройтись по мото магазинам, что то можно найти такое.

289

http://mc-trade.ru/library/moto 2002/06-2002/043-06-02.jpg     Г. Леонидович    Если  интересно -2WD/                                 

glu_iv написал(а):

Физически самое простое это увеличить размер задней(ведомой) шестерни.

Я про это и писал.  Про ведущую  звезду  : ИЖ -Ю  одиночка - веду.зв.19 -ведо. 42з.(?) ,с коляской веду.зв. 16- ведо. 42з.   На ИЖ-П ведущая на 1з меньше.   После переборки движка ставил на одиночку ведущую  на 21зуб. от  ИЖ_ЮНКЕР. Разгон чуть тише  но подхват на обгонах лучше  и рева движка нет. 5ю передачу не ищеш.

290

водолей написал(а):

Г. Леонидович    Если  интересно -2WD/

Далеко не серийное производство. Даже воспроизвести в домашних условиях неудавшийся вариант будет стоить не малого.
По поводу звездочек: есть "Золотое правило механики" Проигрываешь в скорости, выигрываешь в силе, выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе и наоборот. Не заморачивайте себе голову, просто выведите для себя коэфициент понижения или повышения: количество ведущей звезды делим на количество ведомой получаем коэфициент передачи(например ведущая 15, ведомая 30, коэфициент равен 2) т.е. обороты упадут в два раза, а мощность возрастет. Если уменьшаем ведомую то коэф. передачи уменьшается, увеличивается скорость, уменьшается тяга. Точно такая же зависимость при увеличении ведущей 30/17=1,765, увеличиваем ведущую, приобретаем скорость, теряем тягу.

Отредактировано Piramidon (22 ноября, 2011г. 20:57)

291

вообщем забуксовали мы,техническая мысль замерла,кромя редуктора  и ведомой большего размера пока идей ни каких,еще можно подумать о переднем приводе,но это надо думать держа переднею  вилку перед глазами.
может еще у кого какие идеи есть по поводу мощности

292

dima19702 написал(а):

еще можно подумать о переднем приводе,но это надо думать держа переднею  вилку перед глазами.

Введение переднего привода оправданно только при наличии отдельного силового агрегата на него, в противном случае мотору будет еще тяжелее. Я думаю полноценным выходом из ситуации будет только установка КПП или хотя бы вариатора.

293

glu_iv написал(а):

Введение переднего привода оправданно только при наличии отдельного силового агрегата на него, в противном случае мотору будет еще тяжелее. Я думаю полноценным выходом из ситуации будет только установка КПП или хотя бы вариатора.

вариатор.думаю мощи не добавит,а вот кпп двухскоростное.самое то что надо.только где его взять компактное и как к атаману прилепить чтобы качественно работало,а передок естественно доп мотор,электро. других вариантов с этим двигателем нет.

294

dima19702 написал(а):

вариатор.думаю мощи не добавит

Так мощи и КПП не добавит, а какая разница, что передаточное отношение будет менять. У ватиатора один существенный недостаток мне видится, с ним сложно ходом препятствия брать, т.к. ври возрастании нагрузки он тут же опускает передаточное число и сбрасывает ход.

295

glu_iv
именно в этом проблема вариатора и есть,
а на кпп переключился на низшую передачу и пополз по тихихоньку в горку :cool:

296

dima19702 написал(а):

а на кпп переключился на низшую передачу и пополз по тихихоньку в горку

Так вариатор сам опустит передаточное и так же потихоньку в горку поползешь, только переключать ничего не надо. Горка кончилась и мот сам разогнался. Я имел ввиду немного другое, с механикой можно разогнаться и , скажем участок с песком пролететь ходом, а вариатор как только мот заедет в песок и возрастет нагрузка на трансмиссию, сам моментально сменит передаточное отношение и тем самым сбросит скорость и мот пойдет внатяг.

297

glu_iv написал(а):

Так вариатор сам опустит передаточное и так же потихоньку в горку поползешь, только переключать ничего не надо. Горка кончилась и мот сам разогнался. Я имел ввиду немного другое, с механикой можно разогнаться и , скажем участок с песком пролететь ходом, а вариатор как только мот заедет в песок и возрастет нагрузка на трансмиссию, сам моментально сменит передаточное отношение и тем самым сбросит скорость и мот пойдет внатяг.

с вариатором так не получается,он просто пробуксовывает и не тянет,если в песке завязнешь или на горку не заехать

но песок обычно проходим,если бокового заноса не произошло из за узкий колес,то проедешь,а вот с горками,да если еще и вес не малый.то тут то он и буксует

Отредактировано dima19702 (23 ноября, 2011г. 14:57)

298

dima19702 написал(а):

с вариатором так не получается,он просто пробуксовывает и не тянет

Да ну, на мотособаке стоит Сафари, так собака сама 100 кг весит, я в санях еще 120, жена во вторых еще 50 и шмурдяка всякого. Да по целине прет, хрен пробуксует. Так на ней гусеничный движитель, который априори больше нагружает мотор, чем колесный.

Отредактировано glu_iv (23 ноября, 2011г. 14:58)

299

glu_iv написал(а):

Да ну, на мотособаке стоит Сафари

это на мотосабаке.на мопеде все по другому,ни один из аналогичных по л\с мопед с вариатором или чуть больше,вас с женой в горку не завезет,а вот с коробкой завезет,проверено опытным путем

Отредактировано dima19702 (23 ноября, 2011г. 15:00)

300

dima19702 написал(а):

это на мотосабаке.на мопеде все по другому

Именно, там все намного проще и легче. Если на собаке не пробуксовывает, то на мопеде тем более.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман