Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 341 страница 360 из 1000

341

Цитата от сюда.

От упомянутого только что транспорта Stels Trigger отличается не только внешностью, но и существенными конструктивными особенностями. Самое главное - не ищите I трансмиссии вариатор. Эта штука заметно упрощает езду, но делает ее по моему мнению довольно пресной. Наш мини-мотоцикл оснащен шестиступенчатой (!) коробкой передач. Алгоритм переключения традиционен: первая -вниз, остальные - вверх. Нейтраль находится между первой и второй. О ее включении сообщает загорающаяся буква «N» на приборке. Кстати, панель выглядит достойно, как у серьезного мотоцикла.

Рядом со стрелочным спидометром, програ-дуированным до максимума в 80 км/ч, расположен дисплей, на котором помимо уже упомянутого указателя включения нейтральной передачи имеются сигнализаторы работы поворотников, ближнего и дальнего света фары, низкого уровня масла в бачке и перегрева двигателя. Наличие последнего сигнала наводит вас на мысль, что мотор охлаждается жидкостью, а не воздухом. Так и есть: сердце этой крохи имеет жидкостное охлаждение. «Вау!» - воскликнул бы излишне эмоциональный байкер. На бездорожье, когда приходится буксовать и ехать медленно, это сильный козырь.

Также «двухтактник» оснащен раздельной системой смазки. В бак смесь бензина с маслом не льем, только чистый Аи-95 (допустимо использование Аи-92). Специальным маслом для двухтактных моторов заправляем отдельный небольшой бачок, откуда оно насосом подается в нужном количестве в карбюратор. Когда его останется на донышке, загорится предупреждающий сигнал. Будьте уверены: бак бензина, заправленный под завязку, сгорит раньше, чем закончится масло.
Как видим, моторчик оказался «упакованным» по максимуму. Для мотоцикла в целом это тоже справедливо: дуплексная рама, вилка перевернутого типа спереди и пружинная регулируемая по жесткости подвеска с центральным моноамортизатором сзади, дисковые тормоза с гидроприводом на обоих колесах, кроссовая шишкастая резина.

И все это по цене Атамана.
Повторюсь, привожу все это для демонстрации адекватного ценообразования... А у Атамана за те же деньги получаем: Отсутствие КПП, отсутствие подвески, отсутствие переднего тормоза, отсутствие нормальной светотехники, двигатель с дергалкой стартера.
В общем кроме колес и 4-х тактного двигателя ничего стоящего... А ценник аналогичный.

342

dima19702 написал(а):

УХ    как вам не нравится атаман,сколько эмоций.

Тему создавал я и по стартовому сообщению можно понять, что речь идет о выборе транспортного средства. А тема называется "Атаман" и размещена в ЛГ по тому, что хочется понять что это за зверь. А ведь все познается в сравнении.
И Атаман мне очень приглянулся по началу, но чем дальше, те все печальнее. И на данный момент я не понимаю(но хочу понять) за что просят такие, в общем-то немалые деньги. Вот и получается что почти 60 рублей мы платим за хорошие колеса(Так они 10 рублей стоят) и все... а в сухом остатке получаем транспортное средство непонятного назначения с похабным качеством сборки несоответствующее заявленному производителем назначению. Отсюда и негодование.

Отредактировано glu_iv (27 ноября, 2011г. 15:18)

343

dima19702 написал(а):

...

на счет удочки куда вы её прикрепите в рюкзак за спину ? А на атамане...

Как цыганский табор на переезде. Он на дыбы к вас не встал? Или  на передней вилке контрогруз?

344

glu_iv написал(а):

И все это по цене Атамана.
Повторюсь, привожу все это для демонстрации адекватного ценообразования... А у Атамана за те же деньги получаем: Отсутствие КПП, отсутствие подвески, отсутствие переднего тормоза, отсутствие нормальной светотехники, двигатель с дергалкой стартера.
В общем кроме колес и 4-х тактного двигателя ничего стоящего... А ценник аналогичный.

а мы ни как не можем повлиять на ценообразование,по каким цена продают,по тем нам и приходится покупать,если бы он стоил меньше 50,то это конечно хорошо,но мне он нужен и по существующей цене,и я возьму по это цене.была бы возможность взять дешевле,то конечно же я бы выбрал по дешевле,но все равно выбрал бы атаман,альтернатива ему только рокон,но цена того вообще заоблачная .
и еще раз про ценообразование.пока атаманов не так много выпускается.где то около 30  в месяц,летом чуть больше сказали мне на производстве когда я к ним заходил,при таком кол-ве нам еще рано ждать резкого снижения цен из за увеличения объема продаж,хотя производитель и обещает в скором времяни снизить цену еще,первоначально атаман стоил около 70000,сейчас 57000,и будет еще снижение вот только когда неизвестно.
но на много не снизят,его себестоимость где то около 40000.я ради интереса считал по запчастям,по дилерским цена,есть такие на сайте у них.
плюс к себестоимости сборка,и конечно прибыль тоже хотят получить,так что цена снизится,но надеяться что на много нельзя

345

dima19702 написал(а):

еще рано ждать резкого снижения цен из за увеличения объема продаж,хотя производитель и обещает в скором времяни снизить цену еще,первоначально атаман стоил около 70000,сейчас 57000,и будет еще снижение вот только когда неизвестно.

Я думаю, если они не пересмотрят свой подход к качеству сборки своей продукции(а этого скорее всего не произойдет, судя по из мотособакам) этого не произойдет никогда.

dima19702 написал(а):

считал по запчастям,по дилерским цена,есть такие на сайте у них.

Так вы не по их ценам считайте, а по среднерыночным.

dima19702 написал(а):

плюс к себестоимости сборка,и конечно прибыль тоже хотят получить,так что цена снизится,но надеяться что на много нельзя

За такую сборку руки обрубать нужно, по самую задницу. Да хрен с ним со снижением, они бы хоть это убогое, качественно делали. А то цены драть и прибыль получать все горазды.

Отредактировано glu_iv (27 ноября, 2011г. 15:37)

346

glu_iv

glu_iv написал(а):

За такую сборку руки обрубать нужно, по самую задницу. Да хрен с ним со снижением, они бы хоть это убогое, качественно делали. А то цены драть и прибыль получать все горазды.

со сборкой не всем так не повезло как леонидочу,есть кто пользуется и доволен,статью кстати про мопед прочитал до конца,если там прочесть все то атаман в сравнении выигрывает,этот стелс даже просто по грязи с трудом проезжает,а вы говорите горки.................
он в горку  не заедет.при чем я так понимаю с вами или со мной.совсем не заедет.не хватит тяги,я кстати такой пробовал на тест драйве,но я в горки не заезжал на асфальте пробовал.то мне он наоборот показался резким.чуть газа дал он наровит либо буксовать либо на дыбы встать.а вот согласно статьи он даже по грязи не едет,я так подозреваю что я просто пробовал моцик форсированный или большей кубатуры,вот он и был резвый такой.
а китайские мотики тоже желательно проверить затяжку всего мотика,а то не докрутить гайки они тоже любят

и по ценам то лучше брать.уж такой http://uploads.ru/i/d/6/e/d6epa.jpg
а доки они сделают как на 50 кубовый

Отредактировано dima19702 (27 ноября, 2011г. 16:05)

347

осмелюсь вклинится в ваши дебаты .Судя по фотографиям  у вас у обоих вес за 100  а у последней мопедки макс. нагр .75 кг .Я сам 93 кг и если честно на такую игрушку даже смотреть бы не стал

Отредактировано боря (27 ноября, 2011г. 16:22)

348

боря написал(а):

осмелюсь вклинится в ваши дебаты .Судя по фотографиям  у вас у обоих вес за 100  а у последней мопедки макс. нагр .75 кг .Я сам 93 кг и если честно на такую игрушку даже смотреть бы не стал

у нас у обоих вес 120 :D я и пытаюсь доказать что нам больше подходит атаман с его максималкой 180 кг.а не китайские бжикалки

наглядный пример скутера на бездорожье
http://uploads.ru/i/O/Q/8/OQ8s9.jpg
http://uploads.ru/i/l/j/7/lj7Pv.jpg

Отредактировано dima19702 (27 ноября, 2011г. 16:39)

349

dima19702 написал(а):

пытаюсь доказать что нам больше подходит атаман с его максималкой 180 кг

Нужно попробовать загрузить на Атамана 180кг и проехать за дедом на китайской бжикалке, уверен дед приедет первым. Рама у бжикалки гораздо мощнее, есть аморты на передке и задке, нехватает только колес квадриковских, которые стоят, как выше было сказано 10 тыр.

350

А как посмотрите если в  АТАМАНе  будет -ДИЗЕЛЬ?  При той же  мощи +тяговитость, экономичность, возможно не надо городить коробку.  -- Цена, вес.  А скутер "левый" надо  BiWS,  колеса пошире, база  покороче,  клиренс больше.   Движки на  50, 100 куб. 2 и 4х такт. Клон ЯМАХИ. Цена-47р.

Отредактировано водолей (27 ноября, 2011г. 18:15)

351

Piramidon написал(а):

Нужно попробовать загрузить на Атамана 180кг и проехать за дедом на китайской бжикалке, уверен дед приедет первым. Рама у бжикалки гораздо мощнее, есть аморты на передке и задке, нехватает только колес квадриковских, которые стоят, как выше было сказано 10 тыр.

на атамане за дедом без проблем только за счет дорожного просвета проехать не проблема,после первой ямки дед потерялся бы сзади ,у меня просто скутер уже есть и его возможности по бездорожью мне известны,и то что там где на атамане можно проехать,скутер надо тащить или нести это точно.чтобы атаману сделать скутер не мощи не надо,ни переднего привода,ни кпп,достаточно колес и дорожного просвета :flag:

водолей написал(а):

А как посмотрите если в  АТАМАНе  будет -ДИЗЕЛЬ?

дизель это шикарно было.но на сколько мне известно они дорогие и стоимость атамана возрастет существенно,а так дизель конечно.для любого внедорожника только +,при чем огромный

352

У меня есть и 50кубовый 4х тактный скутер и есть http://uploads.ru/t/F/g/i/FgiOH.jpg есть что с чем сравнивать.

Отредактировано Piramidon (27 ноября, 2011г. 18:29)

353

Piramidon написал(а):

У меня есть и 50кубовый 4х тактный скутер и есть

ваш не стандартный,а разговор про стандартные скутера.про их маленький дорожный просвет и тоненькие колеса.а ваш на сколько видно почти как атаман.только поменьше .
так вот вы мне при всем уважении к вам как самоделкину со стажем,не докажите что стандартный скутер купленный в магазине,может быть проходимей стандартного атамана,и мне тоже есть с чем сравнивать ,чем и где  я застревал и задевал на скутере мне хорошо известно,и что именно дорожного просвета и нормальных колес,мне на скутере и не хватало,а фотки про деда,так мне и предстоит ездить приблизительно по таким дорогам,то есть при отсутствии их,плюс по полям и лесам.

354

Ну, я ж за то, на стандартный поставить колеса от Атамана и все. Это ж дешевле?

355

Piramidon написал(а):

Ну, я ж за то, на стандартный поставить колеса от Атамана и все. Это ж дешевле?

ага переварив раму.вилку и делов то 5 мин. :D ,тогда уж проще куницу взять.тот же мопед,шустрый .бодрый,на больших колесах и даже  с ПСМ.что изобретать велосипед,купил куницу и рассекай где хочется

356

Кому что нравится и у кого на что есть финансы. Я просто делюсь мнением о создании малобюджетного варианта с элементами самостоятельной сборки, ведь собачек можно купить, а можно сделать самостоятельно, получив духовное и эстетическое наслаждение. Каждому свое. Как принято писать ИМХО.

357

Парни я не против взять не атаман,но покажите мне хоть одно транспортное средство,при чем стандартное,продающееся в магазине.что могло бы проехать по тем дорогам где мне надо ездить
http://uploads.ru/i/O/Q/8/OQ8s9.jpg
http://uploads.ru/i/l/j/7/lj7Pv.jpg

у меня они именно такие дороги,и мне нужно средство передвижения по ним.при чем заметьте дороги на фото сухие.а в дождь это вообще песня :jumping: по ним ездить на мопеде

358

Возьми, попробуй, раскажишь нам что в данном девайсе хорошее, а что бы хотелось заменить. С 6,5 л/с с установленным автоматическим сцеплением не прославишься, проверено. Если хочется действительно нормально ездить, то необходимо установить КПП, а для этого

dima19702 написал(а):

ага переварив раму.вилку и делов то 5 мин.

359

Для инфы - Дизель  об.-0.406, л.с.-8,5, Расход-275г., Вес-50кг.?  Ц-21100р.    Бензин МТР  Об-242, л.с.-9.0, расход-374г., вес-25кг.,  цена- 12800р. Это если для себя и под СЕБЯ, не эконом.проект. Колеса приглядел такие http://forum.atvclub.ru/attachment.php? … 319042826, kings tire 25х12х9.   Донором использовать МИНСК  или ИЖ ( вилку  и пер.рамы) Сидушку УРАЛ.  Клиренс  с водилой не менее-250мм. Рурь складной как на  МИНИ-Риге. Через пром. вал регулировать тягу  или  скорость.

360

Ну у меня в деревне пострашнее бездорожье и самое главное - горки и косогоры. Атаман без КПП мне не нужен, хотя бы педели на всякий случай... http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif  Дизелю тоже нужна КПП, у любого ДВС характеристики крутящего момента и мощности нелинейны и находятся в довольно узком диапазоне оборотов(хотя у дизеля полка шире чем у бензинки). И для техники предназначенной для езды по бездорожью КПП ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Т.к. бездорожье разным бывает, где то надо ходом пройти, где то наоборот проползти по черепашьи. Это у дорожного мота еще можно без коробки, дорога она и есть дорога, а горки всегда есть возможность ходом взять... И если производитель Атамана этого не понимает - весьма прискорбно. И грош цена Атаману без КПП на бездорожье. По хорошему нужно увеличить базу, что бы кпп втиснуть, это и на ходовых качествах положительно скажется.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман