dima19702 написал(а):конструкция безусловно будет работать
Из всего перечисленного это самая оптимальная конструкция. Во внимание берется:
1.Трудность выполнения;
2.Вес;
3.Мощность.
У меня бензодвиг с электростартером, запускается от аккума 12 вольт 9 а/ч, расход топлива минимальный, примерно 0,5 литра на 1 час работы.
Электропривод должен иметь достаточную мощность, минимум ват 600-900, для этого нужны аккумы напряжением 36-48 вольт-это уже вес не менее 20-30 кг для 18-20 А/часовых,а если более емких, то даже больше, сам электродвигатель с трансмиссией или мотор-колесо еще плюсом 10-12 кг-можно собрать, есть такой вариант в моей коллекции, но я езжу постоянно на электротяге и запускаю бензо только в труднодоступных местах.
Механический привод возможен, только вот громоздкий, трудно исполняемый, когда нет в нем необходимости трудно отключаемый и так далее. Я выразил свою точку зрения после некоторых испытаний подобных схем на личном опыте.