Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 381 страница 400 из 1000

381

glu_iv написал(а):

Не соглашусь, как у Рокона не выйдет, они эту то простоту нормально собрать не могут, а представьте туда еще привод на перед...!!! А вот небольшой отдельный моторчик от триммера или бензопилы на перед, быстродемонтируемый, думаю не помешает...

ну если очень маленький :cool: то может быть,
но всяко не такой как на видео,а на счет карданного привода,это естественно не производитель, это Г.Леонидович,  собирается сделать,и мы все ждем с нетерпением когда приступит

382

dima19702
Дима, сделаю однозначно. Но пока не могу определится окончательно с основными установочными элементами. Хочется потщательней выверить конструктив, прежде, чем приступать. Принцип- по "Роконски". Самый многотрудный путь, но на мой взгляд самый правильный.  Доработка рамы неизбежна.Чтоб трансмиссия была максимально защищена и надёжна. Чтоб он грёб, грёб и грёб туда, куда я хочу. Воля и время, и получится.
Есть интересный вопрос. Какая размерность и рисунок протектора колеса оптимальны для мотовездехода?
Есть намерение ошиповать имеющиеся клолёса. А то пару раз уже навернулся, подскользнувшись. Обычно это делали применяя жёсткую подставку изнутри, а можно ли это сделать не разбирая колеса? Немного лень разбирать.

383

dima19702 написал(а):

ну если очень маленький  то может быть,

Вес моторчика со сцеплением, стартером,бензобаком и редуктром 4 кг, мощность 2,2 л/с.
Сделать кардан можно, но для этого нужно потрудиться

Г.Леонидович написал(а):

Немного лень разбирать

384

Piramidon написал(а):

Вес моторчика со сцеплением, стартером,бензобаком и редуктром 4 кг, мощность 2,2 л/с.
Сделать кардан можно, но для этого нужно потрудиться

согласен есть миниатюрные моторчики,но мне больше импонирует все таки электропривод на переднее колесо,или карданная передача.
как то это не так едешь себе едешь,подъехал к горке.заводи передок и езжай дальше,да вторая ручка газа нужна,как то это не комильфо,неправильно. уродец какой то получается,а не вездеход ,но это чисто мое мнение.но такая конструкция безусловно будет работать

Отредактировано dima19702 (29 ноября, 2011г. 08:18)

385

dima19702 написал(а):

конструкция безусловно будет работать

Из всего перечисленного это самая оптимальная конструкция. Во внимание берется:
1.Трудность выполнения;
2.Вес;
3.Мощность.
У меня бензодвиг с электростартером, запускается от аккума 12 вольт 9 а/ч, расход топлива минимальный, примерно 0,5 литра на 1 час работы.
Электропривод должен иметь достаточную мощность, минимум ват 600-900, для этого нужны аккумы напряжением 36-48 вольт-это уже вес не менее 20-30 кг для 18-20 А/часовых,а если более емких, то даже больше, сам электродвигатель с трансмиссией или мотор-колесо еще плюсом 10-12 кг-можно собрать, есть такой вариант в моей коллекции, но я езжу постоянно на электротяге и запускаю бензо только в труднодоступных местах.
Механический привод возможен, только вот громоздкий, трудно исполняемый, когда нет в нем необходимости трудно отключаемый и так далее. Я выразил свою точку зрения после некоторых испытаний подобных схем на личном опыте.

386

Мне видится методика езды с передним мотрчиком так: заранее перед засадным участком заводим мотрчик и едем на основном, скажем начали подниматься в горку, мотор начинает чахнуть, мы нажимаем гашетку дополнительного и он включается в работу, проехали горку гашетку отпустили, кончились засадные места моторчик выключили. Еще один плюс такой схемы, в случае поломки основного по ровной дороге можно добраться на маленьком. Но нужно предусмотреть возможность быстрого демонтажа переднего привода, в случае ненадобности(чтобы и мотор и цепь быстро снимались). А то зачем там где он не понадобится крутить впустую переднюю цепную передачу с немалой редукцией.

387

glu_iv написал(а):

А то зачем там где он не понадобится крутить впустую переднюю цепную передачу с немалой редукцией

Там же стоит обгонка, которая не дает вращаться цепи и дальнейшей конструкции. Демонтировать нет необходимости, пущай катается. На счет применения абсолютно верно, запускаешь только для преодолевания особо затрудненных участков дороги. Может работать как автономный генератор, вырабатывает 12 вольт 30 ампер.

388

Ну тогда тем более самый оптимальный вариант. Осталось собрать и испытать, как оно в жизни будет работать. А потом поставлять комплекты для самостоятельного оснащения Атаманов...

389

glu_iv написал(а):

А потом поставлять комплекты для самостоятельного оснащения Атаманов...

Тогда нужен "Атаман" для его переделки. За такие деньги можно собрать, как минимум, три достойных аппарата, опыт есть.

390

Ну, тогда можно патентовать конструкцию и составлять конкуренцию Атаману. Как в свое время и произошло с буксировщиками... Только в конкурентной борьбе рождается хороший продукт.

391

glu_iv
Ну, тогда можно патентовать конструкцию и составлять конкуренцию Атаману. Как в свое время и произошло с буксировщиками... Только в конкурентной борьбе рождается хороший продукт.

Ага,только комплекты лучше,быстрее можно продать
Вот сколько будет стоить комплект вашего переднего привода с бензомотором
Пирамидон прикинь и озвуч цифру,полного комплекта для переоборудования ,раз есть опыт,и уже готов проект,то можно и обсчет стоимости сделать,озвучь цыфру по какой тебе выгодно было бы их делать,а я как потенциалный покупатель скажу взял бы или нет

392

dima19702 написал(а):

Вот сколько будет стоить комплект вашего переднего привода с бензомотором
Пирамидон прикинь и озвуч цифру

Как же он его озвучит, да и вообще сделает? Для этого ему нужен живой Атаман... Да вряд ли срастется... Дешево их(комплекты) продавать нет резона, а за дорого владельцы Атаманов которые за них и так не хилые деньги отдали вряд ли купят. Проще и выгоднее создать заново качественный продукт и его уже продавать в сборе. Как это делает Паксус и прочие... А ведь он тоже мог просто поставлять комплекты для переделки стандартных Рексов и Райд под Сафари. Хотя этим он тоже занимается.

Отредактировано glu_iv (29 ноября, 2011г. 17:56)

393

dima19702
Дим, Piramidon как раз создал свою ветку и собирает пожелания... Вот тут.

394

Г.Леонидович вот интересный вариант переднего привода,почти все видно.что и как

395

dima19702 написал(а):

вот интересный вариант

Вариант конечно очень хорош. Но для наших дорог всё же нужна амортизация, у нас такие ухабы да ямы, что жёсткая рама это не выход.

396

ОХОТНИК это вариант привода.а не рамы,это как передний привод приделать к нашему атаману,а вот подвеска это уже другое

397

398

http://moto.mail.ru/pic/content/documen … d4fa26.jpg  Вот устройство подпружиненной вилки, на нее  доп.двиг. и цепь провисать не будет, амортиз.(2)  можно от велосипеда.

399

водолей
По моему не будет толка от такого амортизатора
Если уж ставить,то ставить 2 полноценных,а не один
Маленький на ось. Проще взять мотециклетную вилку с амортиками и переварить на атаман по размерам колеса

400

Всем огромный привет! На снегоуборщиках есть коробка передач 5 в перёд и 2 назад. И многое полезное, что может пригодится.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман