Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

ОХОТНИК написал(а):

На снегоуборщиках есть коробка передач 5 в перёд и 2 назад.

На МБ не пойдет - очень слабая.

402

ОХОТНИК написал(а):

Всем огромный привет! На снегоуборщиках есть коробка передач 5 в перёд и 2 назад. И многое полезное, что может пригодится.

привет,а по точнее.что за кпп.фото.где купить,и как ее можно состыковать с атаманом

403

вот такую штуки придумали.и уже продают,правда дорого 127000.называется Пелец -Пилигрим
http://uploads.ru/t/a/u/2/au2jg.jpg
http://uploads.ru/t/i/6/x/i6x0w.jpg

404

Первая моя рыбалка с использованием Атамана была чуть не сорвана. Сначала в лесу рассыпались подшипники теперь на передней оси. Но были с собой запасные- дело получаса и едем дальше. Потом оторвался трос газа в ручке, оторвавшись от наконечника. Узел оказался сухим, и наконечник не шевелился в своём месте. Трос отломился. Хорошо ещё не очень далеко уехал, утолкался, скинув цепь обратно. Лишь позже сообразил, что его можно было вести используя газулю на моторе. Но тогда был сильно зол, так что он был как пушинка. Переехав в другое место сходил пешком порыбачил.
При затяжке осевых гаек обнаружил, что зажимается колесо, и лишь при ослаблении появляется свободное вращение. Это говорит о не соответствии посадочных мест подшипников на оси и во втулке. Никакой подшипник такой установки не выдержит, тем более 202.
Я не привык отступать, и свой всё же доведу до ума. Но других пожалуй предостерегу от покупки у "Лебедев- гараж" вообще чего либо. Больно криворукая контора. И они ещё собрались выпускать "Елисея", типа "Арго"- не завидую тому, кто купит.
Пля, лучше бы китайцы собирали.

Отредактировано Г.Леонидович (2 декабря, 2011г. 02:14)

405

Г.Леонидович
да не повезло.но как я уже говорил может ,такой невезучий аппаратат,только вам достался,у других то таких  проблем нет,может ваши дилеры чего на мудрили,просто не бывает такого,что один нормально катается,а другой даже выехать не может.
Ну просто все неисправности собрались в вашем экземпляре,полейте его святой водой что ли ,может поправится. а то просто чудеса получаются с вашим атаманом,стоит только выехать так сразу поломка.
У вас кстати какой пробег уже?

406

dima19702 написал(а):

У вас кстати какой пробег уже?

Да хоть как считай, всёравно собьёшся, но вроде около 50-60м.ч. Надо будет какой-нибудь счётчик поставить.
Могу продолжить: Если переднее колесо на вилке посадить до упора осью, то длиннющие болты крепления крыла начинают точить резину. Тормозной суппорт поставлен криво- колодочки одной стороной стоят прямо на краю диска. И опять же прикручен такими винтами (под шестигранник?), что один точит опорное место диска. Ручка газа- крепление троса с канавкой- пластик. Игрушечная. Умудрились резьбы сорвать при установке.  Аккуратно такую пальчиками что-ли крутить, чтобы не свернуть. Что это для нормального мужика. Не могли нормальное поставить, от мотоцикла.
В общем испоганили (специально?) всё, к чему прикоснулись. Сомневаюсь, что остальные без косяков. Просто люди наверное молча устраняют.

407

dima19702 написал(а):

да не повезло.но как я уже говорил может ,такой невезучий аппаратат,только вам достался,

Не обольщайтесь, ЛГ шляпная контора, это мы еще по буксировщикам знаем, они на этом форуме теперь и не появляются, потому что обос..лись конкретно. Похоже ничего не меняется.

Г.Леонидович написал(а):

Сомневаюсь, что остальные без косяков. Просто люди наверное молча устраняют.

+1000!

408

сомневаюсь,что если бы у всех так ломались как у вас,то молчали бы
одно дело по мелочи,то и не о чем говорить,можно и промолчать,что воду мутить.
если бы у всех так ломались как у  Г.Леонидович
.то шуму бы было дай бог,и не только на этом форуме.но и в отзывах у продавцов,на других форумах.
так что парни не согласен с вами,чудес не бывает,просто Г.Леонидович не повезло,все бракованые запчасти оказались на его атамане,из раздела фантастики,но факт,другим это не объяснить.
а то что у вас glu_iv с лебедев гараж по буксировщикам конфронтация,то это другой совсем вопрос и техника другая,да и сборщики техники разные,собирают технику не в одном месте.там где собирают атаманы я был и с ребятами техниками сборщиками говорил.и видел как собирают,не будут они молотком болт забивать,не те люди.им нравится их работа,а людям которым нравится их работа нет смысла халтурить с её выполнением,но еще раз повторю это касается атамана,на счет ваших буксировщиком я не в курсе,но судя по отзывам их тоже успешно эксплуатируют

409

Дим, ну вот купишь и развеешь наши сомнения.

dima19702 написал(а):

,чудес не бывает,просто Г.Леонидович не повезло,все бракованые запчасти оказались на его атамане,из раздела фантастики,но факт,другим это не объяснить.

Вот именно чудес не бывает...Что бы все комплектующие бракованные... Какая разница, мотособаку или мопед собирать? Если не можешь одно собрать, то и другое не соберешь. Вот как-то хотелось в лучшее верить а не получается. Да, чудес не бывает.... Видишь, подшипники-то у Г.Леонидович не бракованные, а корявая конструкция и сборка, да и сами подшипники не соответствуют нагрузкам. И так похоже по всему... Короче хапнуть денег, втюхать барахло и хоть потоп. А еще рынок завоевывать собираются.
Похоже и правда проще и лучше за 30000 Тулу найти, за 10000 двигатель китайский купит и подружить их. А то размечтался я было, что готовый аппарат куплю...(((

Отредактировано glu_iv (2 декабря, 2011г. 17:00)

410

glu_iv написал(а):

Дим, ну вот купишь и развеешь наши сомнения.

договорились

411

Ну ладно. Как говорится предупреждён- значит вооружен. Каждый свои решения принимает сам, и получает по ним тоже сам. Я когда брал, отдавал себе полный отчёт, что рискую. И знал на перёд, что при любом раскладе сделаю его так, как мне надо. К весне всё будет "шептать и катится". Всё будет "отрепетировано" в идеале. Пусть даже придётся разобрать до последнего винта и собрать обратно в новом качестве. С пользой уже проходят долгие зимние вечера в мастерской. Все лучше чем сидеть у компа, или кушать спиртное.
А ломаться-дак если техника работает, да в лесу-любая ломается. Главное, чтоб человек не сломался.

412

Г.Леонидович написал(а):

Пусть даже придётся разобрать до последнего винта

Да там винтов то раз два и обчелся. Посмотри в колесных ступицах должны быть между подшипниками распорные втулки, если их нет, а по твоим рассказам там их нет, поэтому при затягивании гайки колеса происходит боковая нагрузка на подшипники, а они(подшипники) боковые нагрузки не выдерживают и выходят из строя.

413

Г.Леонидович написал(а):

Главное, чтоб человек не сломался.

УДАЧИ!!!! Всё получится! Главное это, чтоб руки не опускались. Дерзайте, творите. Успеха вам!

414

Piramidon
Распорных втулок нет. Там упорные выточки на оси для внутренней обоймы, а для внешней на втулке. И рассточние между на оси и на втулке не совпадают. На оси оно чуть меньше, подшипник и клинит. Попробую вылечить добавив шайбы на упоре внутренней обоймы. Подбором найду их оптимальную толщину. В крайнем случае выточу новые оси.

415

Г.Леонидович  Зажимает колесо- распорная втулка подшипников  короткая, есть  ли? На  ИЖах в колесах 203 подш. стоят, нагрузки поболе будут. А болты менять на АВТО -1.25 шаг. В ПИОНЕРЕ и не только выбор большой и гайки с прес.кольцом.                                   

glu_iv написал(а):

Похоже и правда проще и лучше за 30000 Тулу найти,

С сылки но продажу ТУЛА  казал мне, дешевле кажись были. Пробег 3000км всего. Раму урезать, даже на родных колесах оставить  МИНИ -ТУЛА. Экономия, а потом и тюнингуй.  Двиги ТУЛА надежные, обдув, 14 сил, коробка, ремонто пригодные, зип продают.

416

Г.Леонидович написал(а):

Подбором найду их оптимальную толщину

Они могут быть немного толще, это не так страшно, как провал подшипника, думаю что все получится, только не понятно как выходит ось из колеса, разве что только с одним из подшипников, ерунда какая то.

417

водолей написал(а):

Двиги ТУЛА надежные

У Тулы самый не надежный узел это прерыватель, советую не ставить магнето, в паспорте магнето написано, что оно не предназначено для продолжительной работы, изначально предназначено для установки на пускачи, хотя наши умельцы ставят и эксплуатируют. Альтернатива-датчик Холла, лепесток, коммутатор и все остальное. Зажигание выставил и забыл. Есть еще вариант с установкой зажиги от электронного Минскача или Восхода, я такое ставил даже на двухкотловую Яву, проездил несколко лет без регулировки зажиги, так и продал.

418

Ну за 30 рублей это в идеале, а под пересадку сердца можно найти значительно дешевле... Нужно только поискать. Можно вообще в базе оставить, думаю не намного хуже Атамана будет, а где-то даже лучше... А можно штатный двиг убрать и поставить 4-тактного китайца и Днепровскую КПП.

419

Piramidon написал(а):

как выходит ось из колеса, разве что только с одним из подшипников, ерунда какая то

Именно так. Причём стопорных колец тоже нет. Сборка держится только на зажиме вилкой.

420

Piramidon написал(а):

У Тулы самый не надежный узел это прерыватель, советую не ставить магнето, в паспорте магнето написано, что оно не предназначено для продолжительной работы, изначально предназначено для установки на пускачи, хотя наши умельцы ставят и эксплуатируют. Альтернатива-датчик Холла, лепесток, коммутатор и все остальное. Зажигание выставил и забыл. Есть еще вариант с установкой зажиги от электронного Минскача или Восхода, я такое ставил даже на двухкотловую Яву, проездил несколко лет без регулировки зажиги, так и продал

Магнето 1иск. стоит более 20 лет, 2х иск. ставил на ЯВУ, ИЖ. На каракаты ставили, когда небыло в продаже  аккумуляторов, счас не  актуально.  При установке от минска и восхода точили фланец под гену. В МОТО журнале печатали чертежи ранее. На ТУЛАх поверх диностартера чтоб фара работала. ЮПы тож хулили, с 83г юзал, по мне лучше нет. Понять двиг. и вылечить.

Отредактировано водолей (2 декабря, 2011г. 23:30)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман