На снегоуборщиках есть коробка передач 5 в перёд и 2 назад.
На МБ не пойдет - очень слабая.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман
На снегоуборщиках есть коробка передач 5 в перёд и 2 назад.
На МБ не пойдет - очень слабая.
Всем огромный привет! На снегоуборщиках есть коробка передач 5 в перёд и 2 назад. И многое полезное, что может пригодится.
привет,а по точнее.что за кпп.фото.где купить,и как ее можно состыковать с атаманом
Первая моя рыбалка с использованием Атамана была чуть не сорвана. Сначала в лесу рассыпались подшипники теперь на передней оси. Но были с собой запасные- дело получаса и едем дальше. Потом оторвался трос газа в ручке, оторвавшись от наконечника. Узел оказался сухим, и наконечник не шевелился в своём месте. Трос отломился. Хорошо ещё не очень далеко уехал, утолкался, скинув цепь обратно. Лишь позже сообразил, что его можно было вести используя газулю на моторе. Но тогда был сильно зол, так что он был как пушинка. Переехав в другое место сходил пешком порыбачил.
При затяжке осевых гаек обнаружил, что зажимается колесо, и лишь при ослаблении появляется свободное вращение. Это говорит о не соответствии посадочных мест подшипников на оси и во втулке. Никакой подшипник такой установки не выдержит, тем более 202.
Я не привык отступать, и свой всё же доведу до ума. Но других пожалуй предостерегу от покупки у "Лебедев- гараж" вообще чего либо. Больно криворукая контора. И они ещё собрались выпускать "Елисея", типа "Арго"- не завидую тому, кто купит.
Пля, лучше бы китайцы собирали.
Отредактировано Г.Леонидович (2 декабря, 2011г. 02:14)
Г.Леонидович
да не повезло.но как я уже говорил может ,такой невезучий аппаратат,только вам достался,у других то таких проблем нет,может ваши дилеры чего на мудрили,просто не бывает такого,что один нормально катается,а другой даже выехать не может.
Ну просто все неисправности собрались в вашем экземпляре,полейте его святой водой что ли ,может поправится. а то просто чудеса получаются с вашим атаманом,стоит только выехать так сразу поломка.
У вас кстати какой пробег уже?
У вас кстати какой пробег уже?
Да хоть как считай, всёравно собьёшся, но вроде около 50-60м.ч. Надо будет какой-нибудь счётчик поставить.
Могу продолжить: Если переднее колесо на вилке посадить до упора осью, то длиннющие болты крепления крыла начинают точить резину. Тормозной суппорт поставлен криво- колодочки одной стороной стоят прямо на краю диска. И опять же прикручен такими винтами (под шестигранник?), что один точит опорное место диска. Ручка газа- крепление троса с канавкой- пластик. Игрушечная. Умудрились резьбы сорвать при установке. Аккуратно такую пальчиками что-ли крутить, чтобы не свернуть. Что это для нормального мужика. Не могли нормальное поставить, от мотоцикла.
В общем испоганили (специально?) всё, к чему прикоснулись. Сомневаюсь, что остальные без косяков. Просто люди наверное молча устраняют.
да не повезло.но как я уже говорил может ,такой невезучий аппаратат,только вам достался,
Не обольщайтесь, ЛГ шляпная контора, это мы еще по буксировщикам знаем, они на этом форуме теперь и не появляются, потому что обос..лись конкретно. Похоже ничего не меняется.
Сомневаюсь, что остальные без косяков. Просто люди наверное молча устраняют.
+1000!
сомневаюсь,что если бы у всех так ломались как у вас,то молчали бы
одно дело по мелочи,то и не о чем говорить,можно и промолчать,что воду мутить.
если бы у всех так ломались как у Г.Леонидович
.то шуму бы было дай бог,и не только на этом форуме.но и в отзывах у продавцов,на других форумах.
так что парни не согласен с вами,чудес не бывает,просто Г.Леонидович не повезло,все бракованые запчасти оказались на его атамане,из раздела фантастики,но факт,другим это не объяснить.
а то что у вас glu_iv с лебедев гараж по буксировщикам конфронтация,то это другой совсем вопрос и техника другая,да и сборщики техники разные,собирают технику не в одном месте.там где собирают атаманы я был и с ребятами техниками сборщиками говорил.и видел как собирают,не будут они молотком болт забивать,не те люди.им нравится их работа,а людям которым нравится их работа нет смысла халтурить с её выполнением,но еще раз повторю это касается атамана,на счет ваших буксировщиком я не в курсе,но судя по отзывам их тоже успешно эксплуатируют
Дим, ну вот купишь и развеешь наши сомнения.
,чудес не бывает,просто Г.Леонидович не повезло,все бракованые запчасти оказались на его атамане,из раздела фантастики,но факт,другим это не объяснить.
Вот именно чудес не бывает...Что бы все комплектующие бракованные... Какая разница, мотособаку или мопед собирать? Если не можешь одно собрать, то и другое не соберешь. Вот как-то хотелось в лучшее верить а не получается. Да, чудес не бывает.... Видишь, подшипники-то у Г.Леонидович не бракованные, а корявая конструкция и сборка, да и сами подшипники не соответствуют нагрузкам. И так похоже по всему... Короче хапнуть денег, втюхать барахло и хоть потоп. А еще рынок завоевывать собираются.
Похоже и правда проще и лучше за 30000 Тулу найти, за 10000 двигатель китайский купит и подружить их. А то размечтался я было, что готовый аппарат куплю...(((
Отредактировано glu_iv (2 декабря, 2011г. 17:00)
Дим, ну вот купишь и развеешь наши сомнения.
договорились
Ну ладно. Как говорится предупреждён- значит вооружен. Каждый свои решения принимает сам, и получает по ним тоже сам. Я когда брал, отдавал себе полный отчёт, что рискую. И знал на перёд, что при любом раскладе сделаю его так, как мне надо. К весне всё будет "шептать и катится". Всё будет "отрепетировано" в идеале. Пусть даже придётся разобрать до последнего винта и собрать обратно в новом качестве. С пользой уже проходят долгие зимние вечера в мастерской. Все лучше чем сидеть у компа, или кушать спиртное.
А ломаться-дак если техника работает, да в лесу-любая ломается. Главное, чтоб человек не сломался.
Пусть даже придётся разобрать до последнего винта
Да там винтов то раз два и обчелся. Посмотри в колесных ступицах должны быть между подшипниками распорные втулки, если их нет, а по твоим рассказам там их нет, поэтому при затягивании гайки колеса происходит боковая нагрузка на подшипники, а они(подшипники) боковые нагрузки не выдерживают и выходят из строя.
Главное, чтоб человек не сломался.
УДАЧИ!!!! Всё получится! Главное это, чтоб руки не опускались. Дерзайте, творите. Успеха вам!
Piramidon
Распорных втулок нет. Там упорные выточки на оси для внутренней обоймы, а для внешней на втулке. И рассточние между на оси и на втулке не совпадают. На оси оно чуть меньше, подшипник и клинит. Попробую вылечить добавив шайбы на упоре внутренней обоймы. Подбором найду их оптимальную толщину. В крайнем случае выточу новые оси.
Г.Леонидович Зажимает колесо- распорная втулка подшипников короткая, есть ли? На ИЖах в колесах 203 подш. стоят, нагрузки поболе будут. А болты менять на АВТО -1.25 шаг. В ПИОНЕРЕ и не только выбор большой и гайки с прес.кольцом.
Похоже и правда проще и лучше за 30000 Тулу найти,
С сылки но продажу ТУЛА казал мне, дешевле кажись были. Пробег 3000км всего. Раму урезать, даже на родных колесах оставить МИНИ -ТУЛА. Экономия, а потом и тюнингуй. Двиги ТУЛА надежные, обдув, 14 сил, коробка, ремонто пригодные, зип продают.
Подбором найду их оптимальную толщину
Они могут быть немного толще, это не так страшно, как провал подшипника, думаю что все получится, только не понятно как выходит ось из колеса, разве что только с одним из подшипников, ерунда какая то.
Двиги ТУЛА надежные
У Тулы самый не надежный узел это прерыватель, советую не ставить магнето, в паспорте магнето написано, что оно не предназначено для продолжительной работы, изначально предназначено для установки на пускачи, хотя наши умельцы ставят и эксплуатируют. Альтернатива-датчик Холла, лепесток, коммутатор и все остальное. Зажигание выставил и забыл. Есть еще вариант с установкой зажиги от электронного Минскача или Восхода, я такое ставил даже на двухкотловую Яву, проездил несколко лет без регулировки зажиги, так и продал.
Ну за 30 рублей это в идеале, а под пересадку сердца можно найти значительно дешевле... Нужно только поискать. Можно вообще в базе оставить, думаю не намного хуже Атамана будет, а где-то даже лучше... А можно штатный двиг убрать и поставить 4-тактного китайца и Днепровскую КПП.
как выходит ось из колеса, разве что только с одним из подшипников, ерунда какая то
Именно так. Причём стопорных колец тоже нет. Сборка держится только на зажиме вилкой.
У Тулы самый не надежный узел это прерыватель, советую не ставить магнето, в паспорте магнето написано, что оно не предназначено для продолжительной работы, изначально предназначено для установки на пускачи, хотя наши умельцы ставят и эксплуатируют. Альтернатива-датчик Холла, лепесток, коммутатор и все остальное. Зажигание выставил и забыл. Есть еще вариант с установкой зажиги от электронного Минскача или Восхода, я такое ставил даже на двухкотловую Яву, проездил несколко лет без регулировки зажиги, так и продал
Магнето 1иск. стоит более 20 лет, 2х иск. ставил на ЯВУ, ИЖ. На каракаты ставили, когда небыло в продаже аккумуляторов, счас не актуально. При установке от минска и восхода точили фланец под гену. В МОТО журнале печатали чертежи ранее. На ТУЛАх поверх диностартера чтоб фара работала. ЮПы тож хулили, с 83г юзал, по мне лучше нет. Понять двиг. и вылечить.
Отредактировано водолей (2 декабря, 2011г. 23:30)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман