Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 421 страница 440 из 1000

421

glu_iv написал(а):

Ну за 30 рублей это в идеале, а под пересадку сердца можно найти значительно дешевле... Нужно только поискать. Можно вообще в базе оставить, думаю не намного хуже Атамана будет, а где-то даже лучше... А можно штатный двиг убрать и поставить 4-тактного китайца и Днепровскую КПП.

дружище не надейся,может по качеству сборки тула и лучше атамана,так как заводской сборки ссср,но по вездеходным качествам ты не получишь от тулы НИ ЧЕГО.это просто мотоцикл,купи уж лучше китайский мопед,он хоть новый .а стоит столько же.можно конечно купить тулу трицикл,но то же не айс,а движку туловскую  лучше вообще в хозяйстве не иметь,тем более когда ты привык к стабильной работе китайского движка на своей мотособаке.так что если ты все еще думаешь что купить и атаман тебе не нравится ценой,то покупай китайский мопед,дешево и сердито,а если нужно доработаешь под себя . тем более цена нормального мопеда тоже не больше 30 руб

422

Г.Леонидович написал(а):

Именно так. Причём стопорных колец тоже нет. Сборка держится только на зажиме вилкой.

похоже у вас забыли какие то важные запчасти поставить,.......................

423

dima19702 написал(а):

но по вездеходным качествам ты не получишь от тулы НИ ЧЕГО

А можно это обосновать конкретнее? Чего я не получу у Тулы, что есть в Атамане? Дим, ты говорил, что дом у тебя в Тверской обл., а где если не секрет? Я сам из Тверской родом. И бываю в родной области частенько. Может продемонстрируешь как нибудь Атамана?

424

вот и на атамане так бы сделать,только придумать надежный натяжитель цепи
http://uploads.ru/i/A/3/i/A3i5s.jpg

425

dima19702 написал(а):

только придумать надежный натяжитель цепи

Может по типу велосипедного, что-то сделать?

426

glu_iv написал(а):

Может по типу велосипедного, что-то сделать?

велосипедный наверное нагрузки не выдержит,тут надо по типу жесткого фиксируемого,нагрузка то приличная

427

Я  же предлагаю, не тупо взять и велосипедный поставить, а сделать по типу велосипедного, только мощнее.

428

может быть и получится,я правда пока не очень представляю .эту конструкцию.
я думал на счет рычага,на рычаге прижимной ролик.прижал цепочка натянулась.отпустил переставил на другую звездочку,по такому принципу

429

Ну принцип именно такой, звездочка на пружине
http://uploads.ru/t/c/K/r/cKrwE.jpg

430

glu_iv написал(а):

Ну принцип именно такой, звездочка на пружине

это то я понял,а вот как это к атаману приделать,вот это не очень пока у меня в голове укладывается

431

Только ролик нужно ставить, что бы он прижимал нерабочую(холостую) ветвь цепи иначе не будет работать

Да не сложно, на фото он такой замороченный, по тому, что еще призван цепь перекидывать со звезды на звезду. А нам нужно просто натяжение. К раме привариваем кронштейн, в него вставляем шток с пружиной и на этот шток приделываем звезду. Т.е. получается, что эта звезда будет оттягивать холостую ветвь цепи к низу тем самым ее натягивая.

Что-то типа этого
http://uploads.ru/t/c/M/p/cMpoN.jpg

432

прочел эту ветку форума решил поделиться. сам я езжу по проселкам на немного переделонном мопеде зид. оч нравиться легкий комфортный легко переезжаю железную дорогу (конечно не сидя на нем) по грязи едит прилично когда застрянеш вытащить легко почти велосипед. и по дорогам общего пользования без проблем скорость 80 уверенно(по радару)

433

ШРЕК
Выложи фото своего мопеда чтобы посмотреть на него поближе

434

На сколько я помню у ШРЕК двигатель переделан под больший объем, а так обычный Пилот? Или я не прав?

435

"пилот" первой модели стоит четырехтактник от китайского мопеда "динго"  четыре скорости с ограничителем ,сцепление механическое 74см3(движок класный)
рама соответственно переварена
резина кроссовая (родная) спереди и сзади
получился маленький эндуро.
эксплуатирую его 2 года жестко. проехал тысячи 4

позже попробую фото скинуть если интересно

Отредактировано ШРЕК (7 декабря, 2011г. 20:50)

436

Все привет! С переключеним звезд это не выход. Я 84г придумал похожею систему. Но у вы, не эффективно, часто цепь просто сбрасывало вообще. Может и моя ошибка где то была, не учтённая. А натяжитель цепи стоит делать с таким расчётом, чтоб цепь как можно больше обхватывала звезду. Это увеличивает КПД мощности.

437

ОХОТНИК написал(а):

натяжитель цепи стоит делать с таким расчётом, чтоб цепь как можно больше обхватывала звезду.

именно. иначе будет излишний износ малой звезды. У кого есть вел с передачами знает, что изнашивается раньше всех самая маленькая звезда.

438

ОХОТНИК написал(а):

тоб цепь как можно больше обхватывала звезду. Это увеличивает КПД мощности.

Это справедливо для ременных передач, для цепной не так критично... А скидывает скорее всего по тому, что  плоскость при переходе со звезды на звезду не совпадает. Ведь даже на велосипеде не рекомендуют ездить , скажем на малой ведущей и малой ведомой или наоборот, большой ведущей и большой ведомой, по тому, что в этих положениях у цепи наибольший изгиб.

ВасьВась написал(а):

что изнашивается раньше всех самая маленькая звезда.

По тому, что на ней в основном ездят...

439

dima19702
вот мой "ослик": http://uploads.ru/t/j/h/L/jhLsp.jpg

440

Вот эта штука, я думаю поинтереснее Атамана. Только вопрос, он не греется на пересеченке?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман