: мотор ему надо менять.
к весне производитель обещал 9с\л мотор атаману
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман
: мотор ему надо менять.
к весне производитель обещал 9с\л мотор атаману
dima19702
ему кпп нужна
" На все случаи жизни".
если атаману добавить подвески и мотор аля 50см3 плюс светоприборы то достойна уневерсальность выйдет.
может производитель рассмотрит такой вариант
ему кпп нужна
но максимум из 3 передач,больше не нужно.одна прямая,вторая пониженная,ну и реверс. при чем переключаемые на месте,как на квадрах.так удобней,вариатор удобная штука.многие не любят коробки,я в том числе,пользоваться умею,но вариатор люблю больше,или как на атамане тип сцепления
хотя мне кажется 9 силенок ему за глаза хватит,если он и на 6.5 прилично ездит.то на 9 вообще летать будет
если атаману добавить подвески и мотор аля 50см3 плюс светоприборы то достойна уневерсальность выйдет.
может производитель рассмотрит такой вариант
к весне будет атаман с передней подвеской,с 9сильным мотором.а полноприводный пока в разработке,на какой стадии не в курсе.да и в допах сейчас светодиодная фара.потом вместо штатной будет.хотя можно просто лампу поменять,мы уже этот вопрос обсуждали
Отредактировано dima19702 (8 декабря, 2011г. 22:18)
к весне будет атаман с передней подвеской,с 9сильным мотором.а полноприводный пока в разработке,на какой стадии не в курсе.да и в допах сейчас светодиодная фара.потом вместо штатной будет
хорошо когда производитель совершенствует модель
Поставьте в Атаман скутерную "мотор-ногу" от кубатурника, и будет вам счастье. 100-киллограмовые скутеры до 90 разгоняет.
На колесный вал мотора звезду, и цепью на Атаманское колесо. Вариатор полноценный, закрытый.
Весит не больше собачьего мотора. А 9 сил на Атаман это извините перебор.
ВасьВась
да атаману скорей не скорость нужна.а тяга
и что за мотор нога,поясни подробнее и если есть фото данного агрегата
Отредактировано dima19702 (9 декабря, 2011г. 00:13)
ВасьВась
тоже хороший вариант
dima19702
вариант с вариатором или с механикой на выбор
ШРЕК, ВасьВась
я все равно не понял,что за мотор нога,если это скутерный двигатель с вариатором,то чтобы его на атаман прицепить,намучаешься,проще новый агрегат собрать,я вас парни пока не понял,что вы имели ввиду
Отредактировано dima19702 (9 декабря, 2011г. 01:08)
это скутерный двигатель с вариатором
он самый. кстати и не такой большой. врятли долго будет сопративлятся когда его на атомана вкорячивать будут.
надо пробовать чтобы узнать наверняка.
Отредактировано ШРЕК (9 декабря, 2011г. 11:49)
Крепления 157QMJ простые - ось качания сверху мотора (1). В нашем варианте останется "привязать" к раме хвост любым из с.блоков крепления амортизатора (2).
На фото не установлен карбюратор
Вот вам готовый вариант:
И навскидку цена в магазине: http://scooter77.ru/product/dvigatel-v- … -150cc-12/
Отредактировано ВасьВась (9 декабря, 2011г. 13:02)
атаману скорей не скорость нужна.а тяга
Я отдельно добавил, что на колесо пойдет цепь. А это дополнительная редукция, ведь на скутере на этом валу УЖЕ стоит колесо
Кстати серийные КВАДРОЦИКЛЫ с таким двигателем лазят по нехилым говнам.. а там привод на два колеса.
Отредактировано ВасьВась (9 декабря, 2011г. 13:08)
ШРЕК
Да совсем немного,всего то раму перевариь,вывести выше воздухан,делов на 5 минут
ВасьВась
Там где неполноприводный квадрик проедет,там и атаман серийный пройдет без проблем.
Да и по ссылке на магазин там негерметичный вариатор и слишком длинный и тяжелый,его негде будет разместить.но вариант на 2 снимке интересный,откуда он и где продается? Такого движка на многое если через цепь хватит
Отредактировано dima19702 (9 декабря, 2011г. 13:42)
умываю руи: нет ничего лучше того что предлогает производитель с одной передачей, центробежным сцеплением и движком-стацыонарником + регистрацыя в технадзоре наверняка.
ШРЕК
Категория спорт инвентаря,регистрация как и мотособак не нужна
Там где неполноприводный квадрик проедет,там и атаман серийный пройдет без проблем
Не уверен, у квадрика варик а у Атамана ничего... А Там где у тебя деревня горок и холмов хватает(как-никак Валдайская возвышенность), и не все ходом можно взять. Если пробираешься через лес, разогнаться негде, нужно черепашьим шагом идти а Атаман это не умеет. В штатном варианте на нем только по равнинным песчаникам гонять
Категория спорт инвентаря,регистрация как и мотособак не нужна
Я посмотрю, как ты это ГАИшникам рассказывать будешь...))) Если из леса не высовываться, то и хрен с ним, а вот за пивом в цивилизацию уже стремно...
Категория спорт инвентаря,регистрация как и мотособак не нужна
хоть это радует но на дороги общего пользования ни ни ато гайцы недоедают!
Отредактировано ШРЕК (9 декабря, 2011г. 13:50)
И ШРЕК не обижайся ищется простой,но эфективный метод увеличения мощности,а не цель создать новый аппарат, с серьезной переделкой конструкции. Вот если бы нашелся Редуктор вместо штатного но с понижайкой и который бы прикрутился на штатное место,вот это удобно и интересно,переваривать всю раму нет смысла.проще изначально сварить ту что нужно,создав свой вездеход
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман