А вообще просто настроение веселое было
Просто нужна юмористическая развязка. Вот мы с Димой посмеялись, и другие улыбнулись.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман
А вообще просто настроение веселое было
Просто нужна юмористическая развязка. Вот мы с Димой посмеялись, и другие улыбнулись.
Привет всем сабаководам .Я у вас на форуме новичок хочу построить себе мотодруга для эксплуатации зимой.А летом я в двоём езжу на модорнезированом детском квадре с движкой от 125кубового скутера + тоскаю прицеп 200кг и радуюсь. 4е колеса всяко лучше 2х . Купил за 15000 на АВТО РУ. Ксеати забыл добавить я ещё владелец китайской Дельты и очень ей доволен.
Отредактировано димка88 (11 декабря, 2011г. 18:51)
димка88
Не всегда удобны 4х колёсные, на 2х с трудом пробираешься. Всё зависит от местности и где ездить. Здесь мы большей части про мотовездеход "АТАМАН" обсуждаем. Его достоинства и недостатки.
Вот мы с Димой посмеялись, и другие улыбнулись
Как, друзья, Вы не садитесь, а в Атаманы не годитсь. потихоньку ха, ха.
Атаман это прототип Тулы или зид фермер?
Атаман это прототип Тулы или зид фермер?
скорее наоборот.
Привет всем сабаководам .Я у вас на форуме новичок хочу построить себе мотодруга для эксплуатации зимой.
это в другой раздел форума,а вот
А летом я в двоём езжу на модорнезированом детском квадре с движкой от 125кубового скутера + тоскаю прицеп 200кг и радуюсь. 4е колеса всяко лучше 2х . Купил за 15000 на АВТО РУ. Ксеати забыл добавить я ещё владелец китайской Дельты и очень ей доволен.
это к нам
Атаман это прототип Тулы или зид фермер?
это пока единственный двухколесный российский мотовездеход,если уж прототип то скорей рокона американского.а к туле и трехколесному зиду фермеру отношения не имеет,ни какого ,ни по конструктиву,ни по функционалу.
Тула это так прогулочный мотоцикл,с возможностью ездить по легкому бездорожью,а зид фермер ,это не большой фермерский трактор для сельских нужд.
а атаман это мотовездеход для активного отдыха,охота,рыбалка,путешествия по лесу,для тех функций что могли исполнять тула и зид,он не подходит,да и не может их исполнять,как в принципе и они его,каждая техника хороша только для того для чего её создавали,универсальной техники не существует.
Как, друзья, Вы не садитесь, а в Атаманы не годитсь. потихоньку ха, ха.
В Атаманы не хотим,на природу мы летим
Тут рыбалка и охота,тут друзей большая рота
Все природу любят,чтут
И конечно берегут
Атаман помощник нам,сбережет природу нам,
Широка его нога,не потопчет он и мха
Неплохо пора открывать поэтическую ветку
прям оды воспеваете
нам шутка строить и жить помогает.
4е колеса всяко лучше 2х .
Ну это когда как... В лесу допустим, по тропинкам ездить на двух колесах гораздо удобнее. Опять же много в разной местности через речушки мостиков всевозможных пешеходных строиться, как по ним на 4-х колесах проезжать? Вся прелесть 2-х колес в том, что на них можно в любое игольное ушко протиснуться. Да и легче они, если что спешился и руками вытащил.
ваз вазу рознь
Это не ВАЗ-ВАЗу рознь, а владелец владельцу. Но общая печальная суть такова, что производителю глубоко плевать на нужды и просьбы потребителей, они озабочены лишь тем, как очередной миллиард у государства выморщить и затем его отмыть... Как в цивилизованном мире борются за кошельки покупателей? В честной конкурентной борьбе, постоянно совершенствуя и улучшая свою продукцию, что бы человек именно ее выбирал. А у нас как? Постоянно клянчат у правительства очередные заградительные пошлины и т.д. Т.е. не что иное как заставляют нас покупать их продукцию. Не оставляют нам выбора! Ведь если бы не было таких драконовских пошлин, мы бы что купили за 10000 баксов? Новую Калину или 5-летнюю иномарку??? Я вот в каком смысле... Сам на "четверке" вазовской 160000 накатал.
Вот и ЛГ пользуется тем, что ниша эта пока не занята, что пипл и так схавает...
честного говоря,хоть Range Rover или ягуар купи,пылинки сдувать будут пока в кассу деньги не заплатил,а как купил.................
есть у меня приятели с этими машинами,да по работе то же раньше дело имел с этими сервисменами
у нас в стране ты не только вазу не нужен,ты вообще кромя себя самого и твоих близких и друзей ты на фиг ни кому не нужен.Но это ж.Россия.
И как не обидно,за такое отношение,но мы сами виноваты,я имею ввиду россияне,славяне,сами к этому всему пришли,и винить по большому счету надо себя,а не ваз там или кого еще.
НО тем не менее хватит о грустном,я все равно эту страну люблю,и мне другой не надо.Даже работать за границу не тянет,даже за хорошие деньги.Так что я Славянин,российский обыкновенный ,таким уж уродился.
P.S. я просто не люблю страну ругать,я её люблю такой какая есть,без приукрас.
ругать могу,но конкретных людей,а не там ваз или газпром.
Если мне конкретный человек очень не по нраву,могу и в рожу дать,а вот обобщать и ругать скопом,не люблю.Но это лично мое отношение к жизни.не обижайтесь если кому не по нраву
Отредактировано dima19702 (12 декабря, 2011г. 17:23)
оказывается на Атамане можно и так,снег пока не глубокий,но это начало
Неплохо.. но лучше тогда совсем колесо снять, весу в нем огого.
P.S. я просто не люблю страну ругать,я её люблю такой какая есть,без приукрас.
А я страну тоже очень люблю, я государство ненавижу!
честного говоря,хоть Range Rover или ягуар купи,пылинки сдувать будут пока в кассу деньги не заплатил,а как купил.................
Ну я не знаю на счет Ягуара а дилер Рено отторжения не вызвал. Да и вообще я не о дилерах и прочих продавцах у нас в Раше, а про непосредственно производителей. А у нас как была "Копейка" в 70-х годах, так она и сейчас в 2012 жива и здорова. А взять скажем Ауди 70-х и Ауди 2012 - космос, небо и земля. Я вот о чем.
Просто конкретно о ЛГ, много я читал про них и от них на разных форумах, любую критику воспринимают в штыки, типа, "мы лучше знаем", "сами дураки", "наша продукция лучшая, это потребители дебилы" и т.д. в таком ключе.
Я покупал год назад мотособаку у одного хорошо известного тут производителя, в этом купил еще одну такую же. Так на новой собаке все нарекания устранены и внесены изменения в конструкцию. И производитель не говорил нам, что он лучше знает как оно должно быть, что это мы эксплуатировать не умеем, а у собаки все отлично. Я вот это все к чему. Ведь профильные форумы созданы не с целю пообгаживать изготовителей, а с целью обмена опытом и выявления слабых мест. И нормальный производитель не огрызается, а черпает ценную для себя информацию и принимает ее к сведению. А в результате лучше становится всем.
Неплохо.. но лучше тогда совсем колесо снять, весу в нем огого.
И сзади гусеницу поставить... получится мотособака.
http://uploads.ru/i/3/g/a/3gaHl.jpg
Такой вариант уже был описан в журнале "Моделист конструктор" (год не помню, где то в 80х) Там всегда было много идей которые можно было взять на вооружения.
Предложения по модернизации кончились?,иди у кого то есть еще идеи.? Есть такой вопрос- электрика
Штатная катушка не очень мощная,у кого есть идеи как поднять мощность зарядки,чтобы можно было использовать больше потребителей
Да! Идеи похоже все закончились. Ну теперь слово за Виталием Лебедевым. Конечно если он читал наши пожелания (просьбы). Может он и воплотит их в жизнь, а уж как мы будем ему за это блогадарны , он просто и не представляет. Ах если бы сбылась моя мечта , какая жизнь настала бы тогда. Ну, чтож! Всем большой удачи. Подождём . Охотник . . "ДАЁШЬ НОВЫЙ АТАМАН!!!" . P.S. Да и старый не стоит снимать с производства . Вот и выбор. Кому что нравится. На любой вкус.
Отредактировано ОХОТНИК (17 декабря, 2011г. 09:40)
Новый атаман конечно будет
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман