просто ты сам ошибся
Тогда предложите каким образом я могу Вам доказать, что это действительно так. Чему Вы поверите?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман
просто ты сам ошибся
Тогда предложите каким образом я могу Вам доказать, что это действительно так. Чему Вы поверите?
У тебя же такой двигатель, возьми и проверь
к сожалению, пока доступа к самокату не имею, кстати о развеянии мифов
Вы не нагрузите генератор максимальным потребителем.. например, по Вашим прикидкам, тремя авто галогенками...
Хотя династартер на триммерном моторе - само по себе круто, сам доволен, как слон.
Тогда предложите каким образом я могу Вам доказать, что это действительно так. Чему Вы поверите?
да от такого зарядного тока у вас акум в первую очередь выкипел и сдох,может там замыкание какое в в этом династартере,просто династартер от мотороллера тула выдает 75W по паспорту,а там движок по больше,чудес не бывает.так что проверьте еще раз схему ,подключите,вольтметр,амперметр возьмите другой может этот хандрит и нагрузку не маленькую старую лампочку,а пару галоген,но через реле зарядки чтобы вольтажем не убить лампы,попробуйте правильно подключить,ведь чудес не бывает
Да я еще раз говорю, что не для зарядки такой ток, аккумулятор совсем не подключен, что Вы все зарядка, зарядка. Я продемонстрировал, что династартер может выдать такой ток, дальше нужно ставить стабилизатор (регулятор) напряжения и снимать то напряжение, которое необходимо, а ток аккумулятор возьмет сам какой ему необходим от степени разряженности, на автомашине никто не регулирует ток заряда аккумулятора, есть только реле напряжения, а ток в зависимости от степени разряда аккумулятора. У Тулы есть обмотка возбуждения, которая питается от аккумулятора для начального возбуждения генератора, там потери, у этого генератора на возбуждении постоянные магниты. Могу подключить и 2 и 3 и 4 галогенки, кстати при эксперименте явно видно, что присутствовала галогеновая лампочка, а не какая то
и нагрузку не маленькую старую лампочку
Вы же это точно видите, а что пишите?
Piramidon
на туле 200 тоже стоит династартер
на туле 200 тоже стоит династартер
Вот его нужно брать и ставить на Атамана для запитки освещения.
Данастартёр тоже ставить через вариатор
Отредактировано vadim 08355 (21 декабря, 2011г. 22:34)
Вот его нужно брать и ставить на Атамана для запитки освещения
да я не против хоть с тулы,хоть еще чего,главное придумать как это все реализовать,мне для электро привода переднего понадобится,хороший ток,вот и думаю как реализовать это все
да я не против хоть с тулы,хоть еще чего,главное придумать как это все реализовать,мне для электро привода переднего понадобится,хороший ток,вот и думаю как реализовать это все
Привет! А нужен ли передней привод? Может стоит установить маленькую лебедку?
Данастартёр тоже ставить через вариатор
Ну да.
а попроще конструкцию,так чтобы можно сделать.как говорится на коленке
ОХОТНИК
На счет нужен или нет,решим потом после активной эксплуатации
А сейчас пока есть время,можно теоритическую часть продумать,
я тебе кстати в контакте написал,прочти.
Давайте подведем малость итоги этой темы
1) самый простой способ поднятия мощности,
Это поставить другую звезду,другого пока не нашли,остальное заморчно в плане исполнения, и разве еще движок большей мощности,но их скоро и производитель обещает выпускать
2) вопрос был про электрику,его пока не решили,простого способа пока ни кто не предложил,варианты
P.S.предлагаемые пирамидоном всегда сложные в выполнении,для него как "кулибина " со стажем,это все просто,но еще раз повторюсь,ИЩЕТСЯ ПРОСТОЙ СПОСОБ,а не сложный,с превличением станков,сварки и.т.д.
Если у кого есть интересные и простые решения,предлагайте
ИЩЕТСЯ ПРОСТОЙ СПОСОБ
Кем?
Кем?
всеми,и надеюсь вами,а то просто все ваши предыдущие способы сложны для реализации
Для того, чтобы определить сложно или нет, нужно попробовать самому сделать хоть что нибудь, а без собственноручного изготовления только думки.
Для того, чтобы определить сложно или нет, нужно попробовать самому сделать хоть что нибудь, а без собственноручного изготовления только думки.
для того чтобы вещь получилась нужная вначале нужно теоретически её продумать,а не ваять по настроению,но как я уже говорил ваши все предложения трудно выполнимы,чисто технически я прекрасно знаю как их воплотить,и по этому сделал вывод,что такая переделка просто не стоит того чтобы её делать,проще с 0 собрать аппарат,чем заниматься такой переделкой,а с 0 собрать аппарат передо мной и не стоит такая задача,и как я уже говорил я НЕ КУЛИБИН и эти лавры мне не интересны,при чем совсем,если бы у меня была такая жилка изобретательства,то я сам бы все придумал,а не спрашивал советов на форуме
то я сам бы все придумал
В постах только "БЫ", скажите, придумайте,мог бы, но мне это не нужно, пусть занимаются другие, мне нравятся готовые изделия, а что тогда на форуме, какие от Вас предложения, одни вопросы.
а что тогда на форуме, какие от Вас предложения, одни вопросы.
На кой х.. тогда на форуме торчать ,чтобы только предлагать?Чтоб чего то предлагать нужно что то знать а где черпать инфу как не на форумах.Прим. Если я в собаках ничего не знаю что я тогда могу предложить? не зная можно такого напредлагать
Я ставлю вопрос на форуме потому, что он мне пока не разрешим. В надежде, что может кто-то это уже проходил, и подскажет готовое решение, или может наведёт на дельную мысль, или хотя бы направление поиска. Народ, я заметил, здесь очень доброжелательный и отзывчивый. Форум на то и есть, чтоб выносить мучающие тебя вопросы, да и вообще общаться.
Я присоединяюсь к проблемме электричества на Атамане. Но так как не могу пока сказать ничего дельного молчу, и читаю Вас. Ему бы ватт 60-70 хотя бы. Советовался тут с автоэлектриками, говорят надо лезть к катушкам, смотреть что и как, и думать как перемотать. Надо будет вскрыть узел сфотить и выложить, мож у кого будут идеи.
Думаю попоробовать стоит. Вспомните как переделывали свет на лодочных отечественых моторах. Каких только схем не наизобретали. Там ведь похожая схема- катушки зажигания и катушки освещения.
Отредактировано Г.Леонидович (22 декабря, 2011г. 22:17)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман