Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 701 страница 720 из 1000

701

vadim 08355 написал(а):

Илья. Вы на мотоциклах ездили????

Бывало... В деревне Днепр имею...

vadim 08355 написал(а):

В реальных условиях дороги, где есть слой грязи хоть в пять см. на таком шасси и в 20 гр. уже будет проблема.

В том и преимущество мототехники перед 4-х колесной, что почти всегда есть возможность объехать засадное место стороной.

vadim 08355 написал(а):

на самой малой скорости на двух колёсах не устоять.

А ноги для чего мотоциклисту даны? Тут главное, что бы тандем ДВС/трансмиссия давал возможность двигаться внатяг на малой скорости. В том виде каком это сейчас есть, колесо в данной ситуации нещадно буксует, что хорошо видно на видео.

702

По моему мнению, базу будет полезно немного увеличить, и немного больше сделать наклон вилки передней. По ощущениям от езды просится.

703

Г.Леонидович написал(а):

немного больше сделать наклон вилки передней. По ощущениям от езды просится.

Конечно!!! Пусть лучше юзит, чем вырвет руль и человек грохнется....

704

vadim 08355 написал(а):

Что значит более длинная база?

То и значит, не на 0,5 метра увеличиваем, а сантиметров на 10-15, этого хватит. А жесткость рамы можно получить не только наращиванием толщины стенки трубы, а и грамотной конструкцией. Взять хотя бы современные автомобили, металл тонкий, на лонжеронах пальцем продавливается, а общая конструкция более жесткая...

705

glu_iv написал(а):

А ноги для чего мотоциклисту даны?

Не могу себе представить человека  балансирующего стоя на этой штуке. Как человек вынужден балансировать сидя я видел на видео.

706

glu_iv написал(а):

колесо в данной ситуации нещадно буксует

Это у него шина перекачана. Тоже самое было, пока не стравил, теперь за мной след широкий. Пробуксовок почти нет.

707

glu_iv написал(а):

а общая конструкция более жесткая...

А оно моет и не нужно... Третье колесо допускаю. Заднее. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/acute.gif

708

vadim 08355 написал(а):

Не могу себе представить человека  балансирующего стоя на этой штуке.

Зачем балансировать, на малой скорости можно просто опереться.

Г.Леонидович написал(а):

Тоже самое было, пока не стравил, теперь за мной след широкий. Пробуксовок почти нет.

На подъеме без пробуксовки движок(или сцепление) может уже не осилить. В том и фокус, что бы обеспечить движение "шепотом", внатяг.

709

vadim 08355 написал(а):

Третье колесо допускаю. Заднее.

При таком раскладе уж лучше 4 колеса(а это уже квадр), они хоть два следа торят. Теряются большинство преимуществ мотовездехода. Скажем по пешеходному мостику через речушку уже не проехать...

710

glu_iv написал(а):

Зачем балансировать, на малой скорости можно просто опереться.

Знаете когда двухколёсный мотоцикл сам проходит препятствие? Когда наблюдающие сдерживают дыхание, а сам мотоциклист дышит ровно.  Ну вот как хотите, так и понимайте. Этой же штукой придётся ворочать....

711

vadim 08355 написал(а):

Этой же штукой придётся ворочать....

Вот по этому ее вес должен быть в пределах 100 кг.

712

glu_iv написал(а):

Скажем по пешеходному мостику через речушку уже не проехать...

Я бы на таких колёсах тоже не рискнул это делать на скорости менее 5-7 км/ч. Думаю, что даже оптимистично назвал управляемую минималку.На 5 км.час. он будет ехать сам по себе. Будет жить своей жизнью.

713

vadim 08355 написал(а):

Не могу себе представить человека  балансирующего стоя на этой штуке

Я привстаю только когда преодолеваю слишком крутые препятствия. Короткие глубокие ямки, или бревно. А так смещаюсь по сидению поближе к рулю. Легче рулится на малой скорости. Быстро не езжу. На низком давлении, да на мягком грунте ( сейчас снег) на скорости как бы управление "плавает". Нет уверености в контроле. Если только на реке по прямой.

714

vadim 08355 написал(а):

Я бы на таких колёсах тоже не рискнул это делать на скорости менее 5-7 км/ч

Это можно сделать запросто, если трансмиссия будет позволять уверенное движение на малых оборотах ДВС с малой(2-3 км/ч) скоростью. Тогда опираясь ногами о землю можно запросто проползти по узкому месту. Вот типа так...

715

Г.Леонидович написал(а):

Легче рулится на малой скорости.

Знаете... Почему то у меня предчувствие,что и рюкзак за 30 Вы на плечи цеплять вряд-ли будете. Ну чисто интуитивно откажитесь от этой идеи.

716

glu_iv написал(а):

Это можно сделать запросто, если трансмиссия будет позволять уверенное движение на малых оборотах ДВС с малой(2-3 км/ч) скоростью. Тогда опираясь ногами о землю можно запросто проползти по узкому месту.

Вот это в точку, именно это и надо. При нашем весе да с барахлом нам не до джигитовки.

717

glu_iv написал(а):

Тогда опираясь ногами о землю можно запросто проползти по узкому месту.

Илья. Когда ехать трудно но нужно мотоциклист сжимает волю и ноги, а не раскорячивает их. Ну чего вы право???? Вы видимо без травм обходились по сию пору?

718

Г.Леонидович написал(а):

Вот это в точку, именно это и надо. При нашем весе да с барахлом нам не до джигитовки.

Делал так. Делал, когда МНЕ нужно было доставить мотоцикл, а не когда он меня должен был доставить. Вот  тут и становится понятным, кто из нас вездеход....он или я.

719

vadim 08355 написал(а):

Вы видимо без травм обходились по сию пору?

Обходился, по тому как езжу на мототехнике исключительно по лесам и бездорожью, на малых скоростях и без зрителей. Так, что выделываться мне не перед кем. Падал - да, но на скорости околопешеходной это не смертельно. И передо мной стоит задача не быстро проехать засадное место, а просто проехать...

720

glu_iv написал(а):

Так, что выделываться мне не перед кем.

И я давно пришёл к такому выводу, что лучше чем ноги могут быть только ноги.... И этот Атаман этого заключения оспорить не в силе.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман