Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 721 страница 740 из 1000

721

vadim 08355 написал(а):

И я давно пришёл к такому выводу, что лучше чем ноги могут быть только ноги.... И этот Атаман этого заключения оспорить не в силе.

Абсолютно универсальной техники не бывает, никто не спорит... Хочешь много чего везти - бери джип, а задницу с удочкой к водоему доставить - с этим, думаю, Атаман должен справится(при условии установки КПП).

722

glu_iv написал(а):

Падал - да, но на скорости околопешеходной это не смертельно.

Ни разу  не было такого, что пытались толкнуться ногой, а позже не могли её быстро на подножку поставить???? Ну тянешь ногу, а нет... не успеваешь! Ну мы, люди не всесильны. Травму легко получить просто отталкиваясь от грунта в броднями. Когда руки как ледышки, когда ноги как верёвки,,. когда нужно ехать, но мотоцикл уже не может и ты уже не можешь.

723

vadim 08355 написал(а):

Ни разу  не было такого, что пытались толкнуться ногой, а позже не могли её быстро на подножку поставить????

В такой ситуации предпочитаю упасть(или соскочить), а не ноги ломать... И опять же куда ногу совать, нужно осмотрительно выбирать. Пока обходилось... Я на Днепре больше "Горшками" а не ногами цепляюсь...
А по поводу двигателя, у того же Рокона, все те же 6 с копейками лошадок... и ничего прет и в горки и в грязи, да еще и оба колеса крутит. Потому как трансмиссия позволяет...

724

Г.Леонидович написал(а):

По ощущениям от езды просится.

Клиренс как?  Могу спорить, что тоже пониже просится.

725

vadim 08355 написал(а):

Знаете... Почему то у меня предчувствие,что и рюкзак за 30 Вы на плечи цеплять вряд-ли будете. Ну чисто интуитивно откажитесь от этой идеи.

Сейчас езжу с кузовом. На спине возил по ощущениям около 35-40кг. На моцик привязываю бур и рюкзак с зипом и топливом. Городить, как человек на видео не рискую, т.к. пока летаю часто- всё переломаю. Хочу отметить, что падать на нём не страшно,.т.к. ноги не бьёт- широкие подножки. С себя снимать нормально. Сам не бьётся- агрегаты внутри рамы. А накувыркался уже нормально, и вперёд сам, а он через меня. Пока никаких травм и всё целое. Постепенно мастерство вождения растёт, ездить становится всё легче.

726

glu_iv написал(а):

В такой ситуации предпочитаю упасть(или соскочить), а не ноги ломать...

Так а вариантов то и нет. Тут уж не до нашего желания. Упадёшь в любом случае. Но лучше падать когда ноги всё-же на подножках. Так, по крайней мере, сломаешь руку , но не потянешь ногу...  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/not_i.gif

727

Г.Леонидович
С падениями и этим двигателем нужно аккуратнее. Это 2-х тактники любое положение без последствий переносят, а тут через клапаны масло в цилиндр натечь может, со всеми вытекающими. так, что нужно как можно быстрее возвращать горизонтальное положение.

728

Тпу-тпу-тпу!!!! Что бы и далее так удачно!!! Не дай бог падать, но раз уж везёт, то пусть везёт и далее... Тпу, тпу, тпу!
Леонидович. Это я Вам адресовал. А вообще, оно Вам нужно???? Падать?

Отредактировано vadim 08355 (10 января, 2012г. 01:50)

729

vadim 08355 написал(а):

Так а вариантов то и нет. Тут уж не до нашего желания

Так тут как, можно дома в туалет пойти и ногу на пороге сломать... а можно с 5 этажа слететь и только поцарапаться...

730

glu_iv написал(а):

можно дома в туалет пойти и ногу на пороге сломать... а можно с 5 этажа слететь и только поцарапаться...

Я не знаю. Как то жизнь заставила, показала, что в лесу не всё бесплатно....

731

vadim 08355 написал(а):

Клиренс как

Понимаю, что это влияет на остойчивость, но готов ей жертвовать, в разумных пределах. Благодаря ему прохожу много через чего и пока садился только в снегу. Как на болоте себя покажет пока не знаю.

732

vadim 08355 написал(а):

Как то жизнь заставила, показала, что в лесу не всё бесплатно...

Без сомнения. Но у любой техники 90% проходимости это - водитель. А еще одно из преимуществ мототехники, это то, что всегда есть возможность спешится и протопать пешком с рулем в руках.

733

glu_iv написал(а):

У любой техники 90% проходимости это - водитель.

Знаете... Илья. В конечном итоге страдает только  водитель. Я наверное уже старый стал. На Атаман не сяду.

Г.Леонидович написал(а):

Как на болоте себя покажет пока не знаю.

Как покажет... Лучше чем в снегу. Это понятно. Хотя..мощи  для болота нужно больше, чем для снега. Потому как заднее ещё не провернёт, а переднее уже упрётся.

Отредактировано vadim 08355 (10 января, 2012г. 02:00)

734

Да понимаю, что пока везёт, но знаю точно, что если бы срезал подножки, то ноги уже изуродовал бы. Не получается пока не падать, но уже гораздо меньше, и всё более контролируемо. Обойтись без этого совсем врядли у кого получится, без дорог ведь ездим.

735

vadim 08355 написал(а):

Илья. В конечном итоге страдает только  водитель.

Ну тогда есть смысл вообще в лес не соваться, только пешочком... Но пешочком-то 5-10 км еще можно протопать, а вот 15-20 уже тяжеловато...

736

glu_iv написал(а):

А еще одно из преимуществ мототехники, это то, что всегда есть возможность спешится и протопать пешком с рулем в руках.

Даже не сколько не сомневаюсь, что рано или поздно но руль этого Атамана придётся где-то оставить....Бывает так грязи налипнет на колесо, что провернуть его уже просто не реально. А что? И бросали. А что делать? А тут ещё и крылья вообще зашибись!

737

Г.Леонидович написал(а):

Да понимаю, что пока везёт, но знаю точно, что если бы срезал подножки, то ноги уже изуродовал бы. Не получается пока не падать, но уже гораздо меньше, и всё более контролируемо.

Знаете Леонидович. Видимо тут две разные точки зрения. Вот у меня один знакомый из саней снегохода выскочил и поймал руками глухарку. Представляете???? А я бы даже стволом не дернулся... Ну всему есть место и время!  Прыгать в лесу не время и не место.

738

vadim 08355 написал(а):

Прыгать в лесу не время и не место.

По безопасности тоже могу лекцию прочесть. Можно подумать ни разу не падали сами. Тоже небось полетали в своё время. Не в точках зрения дело, техника такая. И квадрики летают бывает, и машины. И на собачках умудряются биться. Дак что теперь, не ездить ни на чём? Научусь потихоньку.

739

а как еще сей апарат по мокрой травке и раскисшему проселку брыкаться будет ух! прочувствуете еще

740

ШРЕК написал(а):

а как еще сей апарат по мокрой травке и раскисшему проселку брыкаться будет ух!

Колеса спустить и, думаю пойдет... Да и чем мокрая травка и раскисший проселок, принципиально от мокрого снега отличается?
В крайнем случае на колеса цепи можно смастерить.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман