Первый, интересный вариант...
Только нафига так патрубок глушителя вывели
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман
Первый, интересный вариант...
Только нафига так патрубок глушителя вывели
Веришь, Андрюха, не хочется... Я на это все насмотрелся... Оно мне не надо. В деревне у соседей такой тракторок, я сажусь в километре от дома, а они в двух...))) Но один фиг садятся. Да еще периодически за полуосями бегают - расходники... Лучше цепи на колеса и лебедка.
А в одну харю и налегке, мопед рулит. И топливо не жрет а нюхает и едет. Вот только нужно определиться или китайский мопед или б/у-шный Минск или еще чего.
И когда же это мы постоянно бегаем за полуосями? Если поломка полуоси один раз за 5 лет считается постоянным, то лучше тогда не покупать себе УАЗ.
И когда же это мы постоянно бегаем за полуосями?
Есть некоторые, бегающие. ФБелы поставили, и рвут чуть не раз в месяц... в Тверской области и грязи то не всегда найдешь. Ан нет, рвут... Колхозы+Фбелы=ломучая смесь...
А такое не рассматривал? И рядом и не ЛЕГО. Выбор есть и ценник адекватный за аппарат http://img04.avito.ru/images/big/72447293.jpg , http://img02.avito.ru/images/big/81796076.jpg, http://img04.avito.ru/images/big/60419839.jpg .
да первый действительно интересный,но что это за модель такой не встречал,наверное и стоит не мало судя по виду,на западе моциков много интересных придумано.но и стоят они соответственно.и у нас не продаются,так что если советовать то лучше что то реальное,продающееся в любом из городов,даже если на авито и продается,но ильюха врядли поедет в другой город за мотиком,его еще потом к себе перегонять
но ильюха врядли поедет в другой город за мотиком,его еще потом к себе перегонять
Дим, за хорошим мотиком, я даже в Питер(про Москву и не говорю) приеду. Благо прицеп есть. Никогда при поиске техники не ограничивался своим регионом... Было бы за чем ехать...
Дим, за хорошим мотиком, я даже в Питер(про Москву и не говорю) приеду. Благо прицеп есть. Никогда при поиске техники не ограничивался своим регионом... Было бы за чем ехать...
точно,я про прицеп sorry забыл, я посмотрел этот красивый мотоцикл,нашел в инете это Suzuki Van Van и ценник на него не очень демократичный,ну а про мопеды мы уже говорили
я посмотрел этот красивый мотоцикл,нашел в инете это Suzuki Van Van и ценник на него не очень демократичный
Не в этом суть... Суть в том, что я мобильный. За хорошей техникой приеду. в свое время Бухантер от меня в Питере зачетный ушел...Но мотик лучше с доками, что бы при перевозке проблем не возникло.
Тест-драйв техники "Лебедев Гараж" 25 января 2012 г.
18.01.12 25 января в 14.00 в Невском лесопарке (деревня Новосаратовка Всеволожский район) состоится тест-драйв техники "Лебедев Гараж" (на карте)
В тест-драйве будет представлена следующая техника:
Мотобуксировщик LVR
Мотевездеход Атаман
Все подробности по тел. (812) 708-68-22
актуально только для Питерцев,надо будет на буксеровщике покататься на атамане,все пофоткаю и потом расскажу
dima19702
Будем благодарны. Если будет возможность сфоткай, как они 9сильный мотор вкорячили? Что с рамой сделали. Верхний кожух скрывает верхнюю трубу рамы, но подняв сиденье в отверстие должно быть видно. Если колёса под тобой будут мало проминаться- попроси стравить давление, а то как газанёшь, так и нае....... . Удачи.
Будем благодарны. Если будет возможность сфоткай, как они 9сильный мотор вкорячили? Что с рамой сделали. Верхний кожух скрывает верхнюю трубу рамы, но подняв сиденье в отверстие должно быть видно. Если колёса под тобой будут мало проминаться- попроси стравить давление, а то как газанёшь, так и нае....... . Удачи.
все что увижу и нафоткаю,если выйдет то и покатаюсь на всем,постараюсь со всех ракурсов. и расскажу обязательно
и за совет про давление спасибо
25 января в 14.00 в Невском лесопарке
Это они специально такую дату и время выбрали, что бы народу поменьше пришло...? Ведь у большинства населения это время рабочее...
У ЛГ как обычно, все на благо и для удобства потребителя, даже в этом...
сегодня не в дате помеха,а в холоде,но все поехал ...................кататься
Давай, Дим. Ждем отчета... На буксе тоже обязятально покатайся. В отпуск в Тверскую деревню приеду на Паксусе покатаешься, будет с чем сравнивать.
Всем привет,начну рассказ о тест драйве.
Самое для меня главное было покататься на атамане.посмотреть не на витрине а в живую поездить.
Впечатления самые положительные,Илья может подтвердить он мог судить по моему голосу,так как я ему позвонил минут чрез пять как тест драйв закончился ,он слышал мой радостный голос и понял что атаман мне понравился.
начну по порядку,для теста был представлен обычный атаман с движком 6.5 сил.
1) размер,атаман не большой и не маленький мне с моим ростом 189 было на нем комфортно,и сидеть удобно при движении и если на трудно доступных местах и на ногу опереться или оттолкнуться, чтоб не упасть,управляемость атамана замечательная,немного не хватало радиуса руля,но к этому привыкаешь в первые 5 минут.
2) ПРОХОДИМОСТЬ-если двигаться с небольшой скоростью проезжает везде .самый глубокий снег я нашел где то 40см,глубже даже в ямках сейчас в питере нет,ездил по обычному полю-полянке с лесными с кочками.мелкими деревцами под колесами,в общем не по дороге.сражу скажу,что даже летом на мопеде там бы не проехал,слишком много кочек.ямок и.т.д.
по проходимости,так как я вешу не мало не много а 120 кг.то по до мной он вообще не буксует на снегу.идет не быстро но уверенно,шины низкого давления вполне прилично амортизируют ямки,и даже если ты их перепрыгиваешь было,такое пару раз как с трамплина,амортизация хорошая и нет жесткого удара в спину,чего я боялся прежде,так спина у меня больное место,и честно скажу на атамане без амортизаторов приятней ездить и комфортней чем на мопеде с передними и задними амортизаторами,чисто из личного опыта.вывод по комфорту меня все устроило,по пользованию сложностей в управлении ни каких не было.атаман ведет себя предсказуемо и уверенно,падений у меня не было,но может тут сказался опыт езды на мопеде по лесу не знаю,я первоначально думал что будет сложнее,а на самом деле атаман очень легок в управлении и сам он не тяжелый,поднять его целиком на руки не так просто,но возможно и тут сложно не в весе а в габаритах.он все таки не маленький.
3) двигатель-тестировал штатный 6.5 сил,для людей кто весит где то от 60-80кг,вполне хватит и этой мощности,для меня с моим весом однозначно мало,меня он везет и в горку и через сугробы,но на пределе мощности своей,и с низа горки подо мной он не трогается сам,надо помогать ногами,и в снегу та же картина,для меня нужен 9 сил мотор,он будет в самый раз.
но это только момент трогания с места,когда уже поехали то уже не смотря на мой вес он меня уже уверенно везет через снег и горки,ямки и кочки,так что мой совет выбирайте атаман исходя из того сколько сами весите и сколько будете возить.
4) на счет колес.шины накачивать тоже нужно исходя из вашего веса мне вполне подходит 1- 0.7 атм,они подо мной хорошо проминаются,если кто по легче,то и давление надо поменьше,будет лучше сцепление с дорогой.
кстати подо мной атаман вообще не буксует даже на рыхлом снегу,пробуксовок нет совсем.
под теми кто полегче иногда на снегу пробуксовывал,по домной не разу,наверное поэтому он подо мной и пер как танк сквозь снег
фоток друзья много не будет,приятель который должен был меня снимать,в последний момент не поехал и вторая причина было холодно и фото техника моментом теряет зарядку,и снимать отказывается,для того чтобы оценить габариты атамана пару фоток специально сделал ,но оценить габариты можно
если есть вопросы задавайте
я ездил и по тому полю что на видео,и по другим,что рядом,специально выбирал места позаковырестей.
тем кто критикует атаман,маленький совет,вначале прокатитесь,а потом может и не захочется критиковать.
(это замечание не касается Леонидыча,у него критика обоснованна)
кромя атамана были и мотобуксировщики,тоже прокатился,но немного
те кто не имеет мотодруга,но думает о нем,тоже совет вначале прокатитесь,техника своенравная и в начале придется учится ей управлять,и это не так просто как кажется смотря видео форумчан наших,это не управление мотоциклом или машиной,опыт автомобилиста тут не поможет.пока буксировщики меня не впечатлили.но это и понятно я люблю колесную технику,а не гусеньки,но все впереди.будем осваивать и учится,для зимы такая техника лучше всего,в будущем обязательно куплю
,Илья может подтвердить он мог судить по моему голосу,так как я ему позвонил минут чрез пять как тест драйв закончился ,он слышал мой радостный голос и понял что атаман мне понравился.
Полностью подтверждаю!
пока буксировщики меня не впечатлили.но это и понятно я люблю колесную технику,а не гусеньки,но все впереди.будем осваивать и учится,для зимы такая техника лучше всего,в будущем обязательно куплю
Ты просто не умеешь их готовить. Приезжай в конце февраля в деревню в Тверскую или в середине в Костромскую, и ты полюбишь гусеничную технику...
Дима, судя по фото, на тест был предоставлен чей-то личный Атаман, или с "фирмы". За это говорит руль старой конструкции, как ими было уже заявлено сейчас идут рули, как у меня. Отсутствие багажника- он должен идти в стандарте. Движка чёрный, с закрашеным, или снятым логотипом "Лебедев-моторс". По признакам машинка вовсе не с конвеера, доведённая и вылизанная. Этот аппарат уже светился в их рекламе. Машины на продажу отличаются от этого. Но зато видно, какой он должен быть доведёный. Вот только делать это придётся скорей самому. Рад, что тебе понравилось. Надеюсь тебя не продинамят с 9 сильным. Молодец.
Снега у них маловато, у нас дак по пояс уже почти.
Отредактировано Г.Леонидович (25 января, 2012г. 18:51)
Ты просто не умеешь их готовить.
вот вот раз попробуешь потом за уши неотянешь. Дима прими мои поздравления !!!
Отредактировано боря (25 января, 2012г. 18:55)
Ты просто не умеешь их готовить. Приезжай в конце февраля в деревню в Тверскую или в середине в Костромскую, и ты полюбишь гусеничную технику...
обязательно научишь правильно их готовить
Дима, судя по фото, на тест был предоставлен чей-то личный Атаман, или с "фирмы". За это говорит руль старой конструкции, как ими было уже заявлено сейчас идут рули, как у меня. Отсутствие багажника- он должен идти в стандарте. Движка чёрный, с закрашеным, или снятым логотипом "Лебедев-моторс". По признакам машинка вовсе не с конвеера, доведённая и вылизанная. Этот аппарат уже светился в их рекламе. Машины на продажу отличаются от этого. Но зато видно, какой он должен быть доведёный. Вот только делать это придётся скорей самому. Рад, что тебе понравилось. Надеюсь тебя не продинамят с 9 сильным. Молодец.
да это личный образец,один из первых выпущенных атаманов,но на нем много ездил,это видно по нему.
а то что что то придется доводить самому,так я к этому вполне готов,в России вырос,не на западе.
Мне просто очень понравилось ездить на атамане.и сегодня я лишний раз убедился это именно та техника что мне нужна это раз,и два то что решил подождать и не торопится с покупкой,дождаться выхода 9 сильного атамана,который мне и нужен. на следующей неделе должен стать полноценным обладателем первого серийного атамана с 9 сильным мотором.жду этого с нетерпением
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман