В общем сделано с Атаманом следующее. Вилка заменена на новую, донором послужила минская. Траверса вилки сделана по мотоциклетному, т.е. перья вынесены вперёд от оси. Заменен штатный бензобак на от минска, но надо покороче. Удалён штатный глушитель и соединён прямо на дополнительный. Получился почти прямоток, но шум не больше штатного. По проходному отверстию кстати больше стало. Движка походу не только карбом, но и глушителем придушен. Заменены звёзды: ведущая с 12зубьев на 10, ведомая с 60 на 71. Таким образом редукция на колёсной цепи изменена с 1:5 на 1:7.1. Спасибо команде мотодога, помогли всё проточить, и изготовить, и вообще за доброе отношение. Сидушка пока прилеплена левая, пока не утрясётся вариант с правильным баком. Кстати может у кого завалялся от какого-нибудь мопеда, покороче минского- приму в дар или куплю по разумной.
Что получилось: Теперь повороты вполне контролируемы и безопасны, против того, что было- земля и небо. Стойки жесковаты, но на ударах работают. Появилась искомая тяга. В гору уверенно карабкается вверх не умирая, угол ограничивается только опасностью опрокидывания и сцеплением колеса. В говнах ещё не испытывал, по снегу прёт пердячим паром, но в рыхлом поглубже конечно зарывается. Чудес не бывает.
Более полный отчёт тут:
http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtop … p;start=60