dima19702
я вобще то про рекламный ролик а не про частный
Мотовездеход Атаман
Сообщений 981 страница 1000 из 1000
Поделиться98110 мая, 2012г. 21:48
Поделиться98211 мая, 2012г. 00:19
боря
да я понял.и видел,просто у Леонидыча показаны реальные возможности его по пересеченке
Поделиться98311 мая, 2012г. 10:24
Речь наверное об этом видео. Но тут показаны наверно реальные возможности мои, а не Атамана. Если им достаточно хорошо овладеть, то он позволяет двигаться по пересечёнке в стиле эндуро. Со своей спецификой конечно.
Надо отметить, что на моём стоит движок базовый- 6.5сил. А на ролике Лебедева, где он берёт горку совсем другой. Потом мне чего-то не понятно, почему они делают заднее колесо подрессореным, а переднее нет. По логике вещей по моему должно быть наоборот. Впрочем сравнивайте, что нужней. Могу добавить, что для меня важней неспешная, но уверенная езда, в лесу именно это и надо.
Отредактировано Г.Леонидович (11 мая, 2012г. 10:45)
Поделиться98411 мая, 2012г. 10:54
Здравствуйте! Подскажите где можно приобрести пару колес для "Атамана".
А то сам производитель пока не продает.
Поделиться98511 мая, 2012г. 11:11
http://www.motohansa.ru/index.php?optio … amp;pcat=1
Как вариант.
Отредактировано Г.Леонидович (11 мая, 2012г. 11:11)
Поделиться98611 мая, 2012г. 15:35
Речь наверное об этом видео. Но тут показаны наверно реальные возможности мои, а не Атамана. Если им достаточно хорошо овладеть, то он позволяет двигаться по пересечёнке в стиле эндуро. Со своей спецификой конечно.
Надо отметить, что на моём стоит движок базовый- 6.5сил. А на ролике Лебедева, где он берёт горку совсем другой. Потом мне чего-то не понятно, почему они делают заднее колесо подрессореным, а переднее нет. По логике вещей по моему должно быть наоборот. Впрочем сравнивайте, что нужней. Могу добавить, что для меня важней неспешная, но уверенная езда, в лесу именно это и надо.
Отредактировано Г.Леонидович (Сегодня 10:45)
Леонидыч не прибедняйся ты уже хорошо на нем ездишь,твое видео как раз о том,чтобы будущие покупатели думали.что купив.надо еще потом научится ездить правильно,сам он не поедет,и без навыков только по парку ездить можно,и еще понимали что это все таки двух колесная техника и требовать от нее чтобы и в снегу по пояс ехала,и в грязи по уши тоже бесполезно,это не гусеничный трактор,два колеса есть два колеса.
но другой стороны проходимость у него есть и вполне приличная,для моих нужд,рыбалка и охота её вполне мне хватит,да и тебе наверное тоже(во все сезоны кромя зимы,для зимы лучше буксы),есть конечно доработки,ну это уже другая тема)))
Поделиться98711 мая, 2012г. 17:27
Если есть на форуме бывшие, или нынешние спотсмены в категории эндуро. Взял бу уроки по приёмам вождения по сложной пересечёнке. Не бесплатно. Возраст не важен, главное, чтоб мог толково обьяснять. Важно из юзера, нормального вездехода подготовить. Можно даже видео уроки замутить.
Отредактировано Г.Леонидович (11 мая, 2012г. 17:29)
Поделиться98811 мая, 2012г. 20:56
Важно из юзера, нормального вездехода подготовить.
Поможет только большой опыт! Чем больше опыта - тем лучше.
Если в будущем соревнования какие у нас будут на мото, то без вариантон на роконах нас сделают...
Поделиться98911 мая, 2012г. 22:08
Не скажи, техника вождения для нас очень важна, и её лучше сразу правильно ставить. Я уже седьмой месяц езжу, не каждый день конечно, но всё же. А более менее уверенности всё нет, хоть и стараюсь. Уверен, что даже десяток уроков, могут заменить год опыта (условно).
Поделиться99017 мая, 2012г. 16:03
похоже что я не ошибся
Очередные происки Лебедевцев... Все в их духе, выкрик щенячьего восторга и тишина...
Поделиться99117 мая, 2012г. 20:40
Моё личное мнение в этой нише наравне с китайцами делать нечего. ( это я со стороны производителя сужу). Ценами китайцев не перебить, качеством и технологичностью - тоже под большим вопросом. Лично я вместо "Атамана" купил бы себе нечто из этого: http://atv-vostok.ru/index.php/componen … egory_id=3 Цена порядка 70 000рублей но четыре колеса гораздо устойчивее.
Поделиться99217 мая, 2012г. 21:29
Моё личное мнение в этой нише наравне с китайцами делать нечего. ( это я со стороны производителя сужу). Ценами китайцев не перебить, качеством и технологичностью - тоже под большим вопросом. Лично я вместо "Атамана" купил бы себе нечто из этого: http://atv-vostok.ru/index.php/componen … egory_id=3 Цена порядка 70 000рублей но четыре колеса гораздо устойчивее.
выбор конечно дело сугубо личное.но заднеприводный детский квадрик тоже не выход,у атамана и другой однотипной техники на двухколесах проходимость на порядок лучше,другое дело что сейчас не обязательно покупать атаман,недавно на нашем рынке появились китайские мопеды на широких колесах для бездорожья
типа таких
.правда у атаманов все равно на настоящий момент они самые широкие.
а если все таки брать квадр.то надо брать полноприводный(есть и не дорогие),так как другие только обуза .в условиях бездорожья
Отредактировано dima19702 (18 мая, 2012г. 08:57)
Поделиться99317 мая, 2012г. 23:46
и выбор у них не плохой http://www.skyteam.cn
Поделиться99417 мая, 2012г. 23:57
Уверен, что даже десяток уроков, могут заменить год опыта (условно).
Надо просто ездить и ездить. С каждым разом все лучше получаться будет. Путь от разлива Яды до Южной яды = 2 км по завалам после пожаров, первый раз проехал за 1 час = то есть пешком быстрее Сегодня этот же путь пролетел за 8-10 минут с остановками покурить Перед поваленными деревьями уже в общем даже не останавливаюсь, чуть притормаживаю и ходом пролетаю. Мечтаю о маленькой звездочке тяговой
Поделиться99518 мая, 2012г. 01:48
Надо просто ездить и ездить. С каждым разом все лучше получаться будет. Путь от разлива Яды до Южной яды = 2 км по завалам после пожаров, первый раз проехал за 1 час = то есть пешком быстрее Сегодня этот же путь пролетел за 8-10 минут с остановками покурить Перед поваленными деревьями уже в общем даже не останавливаюсь, чуть притормаживаю и ходом пролетаю. Мечтаю о маленькой звездочке тяговой
так ты на Ижмозеро не поехал?
Поделиться99618 мая, 2012г. 08:54
Надо просто ездить и ездить. С каждым разом все лучше получаться будет. Путь от разлива Яды до Южной яды = 2 км по завалам после пожаров, первый раз проехал за 1 час = то есть пешком быстрее Сегодня этот же путь пролетел за 8-10 минут с остановками покурить Перед поваленными деревьями уже в общем даже не останавливаюсь, чуть притормаживаю и ходом пролетаю. Мечтаю о маленькой звездочке тяговой
А зачем маленькая,поставь ведомую большую,как у леонидыча на 71 зуб и отлично будет,тебе же мощу поднять хочется)))
Отредактировано dima19702 (18 мая, 2012г. 08:58)
Поделиться99718 мая, 2012г. 19:30
Дим, я ведь тоже сначала маленькую поменял. С12 зубой на 10. Она и сейчас стоит. Улучшение заметно, но надо выходной вал из редуктора точить, у новой посадочное получается меньше диаметром. Мне всё мало, поэтому пошол дальше. И сейчас подумываю, как тягу ещё увеличить. Так как звёздами играть больше некуда, значит дальнейший путь уже коробка, или двигатель. На затяжных крутых подьёмах всёж потяговитей не помешает. На приспущёном, без пробуксовки, не спеша "пердячим паром"!
Поделиться99818 мая, 2012г. 19:54
А зачем маленькая,поставь ведомую большую,как у леонидыча на 71 зуб и отлично будет,тебе же мощу поднять хочется)))
Ага за большую 4000 рублей запросили. Маленькую заказал умельцам - 800 рублей выйдет. Да и тяги и так достаточно, он и так хорошо едет, будешь смеяться, но тут наоборот надо скорость ограничивать, 40-50 кмч максималки для него заглаза хватит, быстрее уже самого ветром назад сдувает. Да даже 45-50 уже многовато, езжу в основном 40 если дорога позволяет, так и то оборачиваться назад не успеваю. Вот бы такую скорость на мотособаку
Поделиться99918 мая, 2012г. 19:57
И сейчас подумываю, как тягу ещё увеличить.
Ход пружинки под бензобаком зафиксирован??? Сделай, сразу увидишь как он измениться.
Поделиться100018 мая, 2012г. 22:01
Костян
Да, вставил болтик, как делают на мотособаках. Но чёт разницы особой не заметил.