водолей
Спасибо за подсказку, но хотелось бы, чтоб защита была с отводом веток. Т.е. багажник ещё для того, чтоб дуга отвода шла от переда крыла по пологой к внешнему габариту руля. Идея такая, чтоб при проходе мелкого кустарника происходил не упор и подминание веток, а отвод их в сторону. С управляемостью согласен, но пристегнуть туда хоть подсумок с набором выживания- инструмент, крепёж, верёвки и т.д.. Предложение производителя возить всё это в рюкзаке что-то не вдохновляет. А на задок лучше запас топлива.
Не хотел ругаться, но........... .
Накосячено по крепежу процентов 70-80. Криво засажено, сорваные резьбы, сорваные шлицы, все на сухо. Терпение моё лопнуло, когда утром обнаружил разряженый в ноль аккамулятор, поиск причины привёл к фаре. В ней лампа стоит с криво посаженой колбочкой в цоколь и + замыкает на цоколь. Лампа на 55вт! Вместо 35вт по ттх. Сама фара прикручена на короткие винты, и наживлено по 1-2 витка, зато обтекатель вместо болтов длинной на 15 зафигачен на 35. Обтекатель к которому прикручена фара стоит так что её невозможно нормально настроить- светит в кроны деревьев. Там конечно тоже интересно, но мы же вроде ездить собирались. Нормально вроде сделана только рама. На таинственном двигателе под наклейкой Лебедев- моторс глушитель секёт по всем завальцовкам. А сняв его обнаружил в месте приварки фланца изнутри здоровенный наварыш, перекрывающий примерно половину сечения, шлифанутый кстати по плоскости прилегания фланца. Это такая шутка из Китая, или может "ограничитель" на обкатку? На руле "газуля" болтается- не подтянешь, не открутишь, на винтах шлицы сорваны. Надеюсь, что устранил уже хотя бы большую часть косяков.
Такое впечатление, что собирают гастрабайтеры. Платят им за едидиницу сборки и платят мало. Контроль качества на выходе отсутствует напрочь.