Г.Леонидович
Хочу выразить свое уважение за проделанную работу и терпение. Совсем другой аппарат!
Мотовездеход Атаман
Сообщений 121 страница 140 из 1000
Поделиться12116 ноября, 2011г. 20:09
Поделиться12216 ноября, 2011г. 20:57
Вот так, в общем-то дельный и нужный аппарат превратили в набор косяков. А ведь если разобраться, при адекватной ценовой политике и должном контроле качества, цены бы аппарату не было. Нет, в стоке и без доработок область применения не так широка ка говорит производитель, но зато аппарат простой как АК-47 и ремонтопригодный(самая сложная часть - ДВС, а их сейчас навалом).
Может и правда стоит производителю всерьез задуматься о продаже не готовых изделий, а комплектов для самостоятельной сборки? Раз сами сборку не могут осилить. Я бы такой комплект рублей за 25 купил.
Отредактировано glu_iv (16 ноября, 2011г. 20:57)
Поделиться12316 ноября, 2011г. 21:35
Друзья! Я хочу собрать как можно больше информации, жалоб, пожеланий и посетить ООО"ЛЕБЕДЕВ ГАРАЖ". Я не знаю читает он эту инфор. или нет? Но нужно как то донести её до него. Спасибо! Охотник. ПИШИТЕ!!!!
ОХОТНИК.В2009г.взял Рекса 500,при первом выезде вырвало кусок гуськи.Оказалось, болты крепления движка вставлены с верху в низ и длнные,до самой гуськи.Получается что,начальнику главное БАБКИ,а работягам наплевать.Всем знакомым не советую брать у ЛЕБ-гараж.
Поделиться12416 ноября, 2011г. 23:09
аппарат простой как АК-47
Я его скоро научусь разбирать- собирать с закрытыми глазами на время, как калаш. Но нет худа без добра- в лесу всё это пригодится, если что.
Поделиться12516 ноября, 2011г. 23:15
Я его скоро научусь разбирать- собирать с закрытыми глазами на время, как калаш.
Во-во, я так же свою бензопилу Хуску 137 уже умею. Могу даже с завязанными глазами... Эх, черный юмор. В этом отличие Русских от прочих. Мы - оптимисты. и этим все пользуются.
Поделиться12616 ноября, 2011г. 23:40
Может и правда стоит производителю всерьез задуматься о продаже не готовых изделий, а комплектов для самостоятельной сборки?
Интересовался купить укороченную гусь от мелкого рекса. Ответ был - Это невыгодно производителю, в продаже не будет. Точка.
Вот так... готовые изделия подобного рода и так неплохо продаются, по запчастям это будет лишь себестоимость деталей плюс небольшой процент. А ценного например, в раме и вилке Атамана, я нифига не вижу.
[взломанный сайт]
Поделиться12716 ноября, 2011г. 23:49
Ответ был - Это невыгодно производителю, в продаже не будет. Точка.
Конечно невыгодно. Представители Лебедева давно перестали на этом форуме появляться... Интересно с чего бы. Вот павел к. никуда не прячется. Почему бы?
Конечно втюхать при грамотном зомбировании можно, что угодно. Тем более на пустом рынке, когда ниша свободна и конкурентов нет. Вот покупая мотособаку народ уже задумывается и все больше сознательных людей выбирают Паксус и другие альтернативные Рексо-Райда-Барсам изделия.
Вот павел к. наладил бы выпуск подобного Атамана, я бы не задумываясь начал искать на него деньги, по тому, что имя и доверие он себе заработал. И я уверен, что у него не будет забитых молотком болтов и прочих косяков.
А данный продукт нов на рынке, хотя повторюсь задумка отличная, только исполнение свинское получается... А жаль. Придется либо Тулу искать более-менее живую или за 20000 руб. китайский мопед брать или Минск подбирать.
Отредактировано glu_iv (16 ноября, 2011г. 23:53)
Поделиться12817 ноября, 2011г. 17:07
Всем привет,я тоже собираюсь приобрести атамана себе,
Г.Леонидович
почему не сказали про этот форум,а только на атв шном со мной общались
glu_iv
на счет того чтобы собрать самому,все комплектующие можно заказать,хоть весь вездеход целиком.что у лебедева .что у сторонних дилеров,у дилеров чуть по дороже.но не намного.
а вот во сколько по сумме выйдет целиком атаман сказать не могу,не считал.обратил просто что все запчпсти продаются,хоть сам собирай
ОХОТНИК если соберешься к производителю пообщатся могу компанию составить,у меня тоже много практических вопросов к ним,производитель кстати скоро обещал выпустить новую версию атамана с с передними амортизаторами и еще кое какие улучшения,я вот и жду когда они новую модификацию выпустят.чтобы можно было съездить посмотреть .опробовать и купить
Отредактировано dima19702 (17 ноября, 2011г. 17:14)
Поделиться12917 ноября, 2011г. 18:08
dima19702
Я там общаюсь, в основном потому, что Лебедев- гараж там отвечает на вопросы, "пока". Скоро наверно и оттуда уйдёт, как и с этого форума. Тут его говорят заклевали за мотобуксировщики. А чего ещё ждать с таким отношением к производству. Дай бог, чтоб всё у них переменилось к лучшему, но что-то надежды мало. Вы заметили, что на три конкретных вопроса он дай бог ответит на половину одного. Это говорит об отношении не только к производству, но и к нам. Да и там форум квадроциклистов, мы там немного не в своей тарелке. Они в основном к этой затее отнеслись с пренебрежением. Сдесь народ простой, в большинстве самодельщики со стажем. Очень приятная компания.
Я если бы и знал про их планы выпуска модернизированого, всеравно заказал бы сейчас базовый. Пока они соберутся, у меня на этот уже гарантия выйдет, а там уже сделаю, что себе надо. Если не соберусь сам сделать, то просто дозакажу подрессореную вилку. А вот увеличивать ли мощность движка, пока есть сомнения. На мой взгляд уместней поставить в каком-то варианте понижайку, ещё не придумал какую. Вес важен, и компактность. Может кто чего подскажет? На Роконе например так и сделано, там движка 6.6л.с. Кохлер, и трехступенчатая коробка. С переключением только на остановке- и на всё хватает. И в гору с грузом, и в грязь, и в доп оборудовании есть даже плуг. Весит Рокон 94кг, то есть по их опыту это ещё достаточно комфортный вес. Если в разницу в примерно 10кг я впишу коробку, а не двигатель, который мощней всего на 2,5л.с, то думаю, что выиграю гораздо больше.
Отредактировано Г.Леонидович (17 ноября, 2011г. 18:31)
Поделиться13017 ноября, 2011г. 18:25
Тут его говорят заклевали за мотобуксировщики.
Ну, а что он хотел с такой позицией, типа "Вы тут сами дураки, а у нас все хорошо". Вот начитаешься и подумаешь, проще действительно купить мотороллер советский убитый за копейки, китайский мотор и смастерить самому. Я и хочу готовый взять, т.к. ни времени ни, самое главное, места для рукоделия не имею... А тут получается, что ковырять не перековырять...
Поделиться13117 ноября, 2011г. 18:35
Придется либо Тулу искать более-менее живую или за 20000 руб.
Для инфы смотри в Архангельске предложения http://www.gubernia.ru/adverts/293/transport-moto и своим ходом домой!!!
Отредактировано водолей (17 ноября, 2011г. 18:37)
Поделиться13217 ноября, 2011г. 18:41
Сюда ближе. Даже вот чего можно купить и дешевле Атамана. Или такой, почти новый.
Отредактировано glu_iv (17 ноября, 2011г. 18:51)
Поделиться13317 ноября, 2011г. 19:36
Трайков думал не осталось, всех на каракаты пустили. На простом вилку, раму укоротить под себя и вот оно счастье!!!
Поделиться13417 ноября, 2011г. 19:52
glu_iv
Если определающее цена, нет желания ковыряться и нет экспедиционных планов, то Тула конечно предпочтительней. Вполне достойный аппарат под свои задачи. У меня же в отношении Атамана намерения весьма серьёзные. Думаю на Туле в те места не полез бы, да и форсирование водных преград немаловажно. Ну и хочется "потрясти" в деле новую для себя технику тоже. Серьёзные дела для него начнутся ещё не скоро- с весны. А за это время потихоньку отрепетирую его как часики. Построю одноколёсный прицеп. И может плюну на их гарантию (больно витеивато там всё оговорено, сьехать могут запросто), и поставлю какую-нибудь коробку.
Поделиться13517 ноября, 2011г. 19:57
в корне с вами парни не согласен,что тула это выход,мне тогда проще за 4р поставить цепи на мопед(который уже есть,но на нем не везде проедешь) и рассекать круглый год,проходимость конечно не та будет,что на атамане но тула точно не вариант,
не лучше я как Г.Леонидович куплю.потом доведу до ума и буду ездить там где захочу и надеюсь наслаждатся
И может плюну на их гарантию (больно витеивато там всё оговорено, сьехать могут запросто), и поставлю какую-нибудь коробку.
мне кажется гарантия это чушь.обкатку пройти.а потом гарантия и не особо нужна,тем более если внимательно ее почитать то можно сказать ее и нет.самый ценный агрегат там двигло,но он проверенный,если самому не загубить,то с ним ни чего не случится
Отредактировано dima19702 (17 ноября, 2011г. 20:00)
Поделиться13617 ноября, 2011г. 20:08
у меня есть инструкция на атаман в электронном виде,может кому интересно почитайте.там и гарант обязательства написаны
Поделиться13717 ноября, 2011г. 20:26
dima19702
У меня такая же, только плюс ещё электросхема. По котрой там должно всего несколько проводков быть, а на самом деле их целый жвак висит. Который стяжкой- хомутом пристёгивать приходится.
Поделиться13817 ноября, 2011г. 21:10
Если определающее цена, нет желания ковыряться и нет экспедиционных планов, то Тула конечно предпочтительней.
Да не столько цена, сколько желание ездить а не ремонтировать. По поводу чесания рук мне УАЗа хватает.
Поделиться13917 ноября, 2011г. 23:07
Не хотел обидеть. Каждый мыслит по своему и обзаводится техникой под себя, по возможности.
желание ездить а не ремонтировать
Здоровое желание, жалко не исполнится никогда. Но к этому надо стремиться!
Народ, подскажите, какую кроробчёнку можно приспособить? Может мотоциклетная какая пойдёт, если тупо моторную часть отрезать? Чего по мото части, или по какой другой подходящего есть? Компактность важна, ну и не посыпалась чтоб.
Можно наверно и цепную, но как включать- выключать? Чего-то буксую. Подсказка нужна.
Поделиться14017 ноября, 2011г. 23:25
Народ, подскажите, какую кроробчёнку можно приспособить? Может мотоциклетная какая пойдёт, если тупо моторную часть отрезать? Чего по мото части, или по какой другой подходящего есть? Компактность важна, ну и не посыпалась чтоб.
Можно наверно и цепную, но как включать- выключать? Чего-то буксую. Подсказка нужна.
у меня только одна идея по увеличению мощности,это добавить передний привод,попытаться сделать электрический привод на переднее колесо,как на роконе сделано,маленький эл.мотор над передним колесом и цепь приводная,я думаю по идее может получится,даже если небольшой мощности мотор будет,то проходимости и тяги добавит существенно.
но это пока идея,посмотрим,как потом получится.
а вот на счет того чтоб коробку поставить,тут наверное двигатель другой нужен будет,у этого насколько я понял трансмиссия внутри,и снаружи не получится прикрепить