Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 141 страница 160 из 1000

141

Г.Леонидович написал(а):

Здоровое желание, жалко не исполнится никогда. Но к этому надо стремиться!

ну отчего же... Мотособаку такую себе нашел, Паксус называется... Автомобиль себе такой тоже нашел - Логан называется...

Г.Леонидович написал(а):

Может мотоциклетная какая пойдёт

А если от Днепра или Урала?

142

Г.Леонидович а какой мотор у вас стоит,по идее должен лифановский стоять,6.5 лошадок
а если купить Двигатель Lifan 173F 8.0 л.с. с горизонтальным коленвалом,8 лошадок лучше чем 6л
или еще вариант  Ruslight 173 F 1/2-2 с понижающим цепным вариатором
если движок по мощней,то может и проблемы с горками пропадут ,можно будет хоть от подножия трогаться.хоть с разгона,ходом как шел ,так и заехал

143

есть еще вот такой Двигатель "LIFAN" 190FD (15л.с.)
http://uploads.ru/i/A/c/G/AcGWx.jpg
15600 р.
стоит правда не мало,да и вес 36 кг,но зато запас мощности какой

144

А если по такой схеме с использованием КПП Урала или Днепра построить? И на ходу можно будет переключаться.
http://uploads.ru/t/s/1/k/s1kiy.jpg

П.С. Посмотрел фотки Атамана, там все тесно, места для маневра нет...

Отредактировано glu_iv (18 ноября, 2011г. 01:29)

145

dima19702 написал(а):

есть еще вот такой Двигатель "LIFAN" 190FD (15л.с.)

Этот ДВС НАМНОГО крупнее 6 сильного. Не войдет в раму. Это только на картинках они похожи.

Отредактировано glu_iv (18 ноября, 2011г. 01:34)

146

glu_iv написал(а):

А если по такой схеме с использованием КПП Урала или Днепра построить?

а где это расположить все,там на раме особо нет места,я почему про другие движки и подумал,они чуть больше по размеру,но не на много,а вот коробку  куда то крепить надо,или раму переваривать,
если переварить то конечно все поместится .

прочитал ваш пост,похоже обе наши идеи не особо годятся)))

а если пойти по другому пути.если ведущую звездочку поставить побольше,скорость снизится,а вот мощность по идее прибавится,может у него и пропадут проблемы с заездом на горки
http://uploads.ru/i/k/b/m/kbmvI.jpg

при чем у производителя полно всяких звездочек в комплектующих,наверное можно у них  и подобрать и заказать,стоят они не дорого.в пределах 1000р,попробовать так увеличить мощность наверное можно
мне в принципе в лесу,даже по хорошей дороге скорость больше 20км\ч не нужна.а вот запас мощности хорошо бы

Отредактировано dima19702 (18 ноября, 2011г. 01:54)

147

Всем привет! Моё мнение, любое изменение приводит к изменению рамы "Атамана". Либо её придётся приподнимать, либо удлинять.

148

ОХОТНИК
если поменять звездочку,то цепь только удлинить немного надо ,звенья к цепочке продаются,это не проблема
вот только на сколько мощность повысится,стоит ли вообще этим заморачиватся,будет ли от этого толк,надо Г.Леонидович предложить попробовать,если сработает,то я сразу при покупке другую звезду  поставлю
мне не гонять надо,а уверенно ездить,и по горкам и по бездорожью

149

dima19702
Привет! Я бы с удовольствием с тобой проехал в "ЛЕБЕДЕВА ГАРАЖ". Но не могу обещать точного времени встречи, это может быть в любую минуту. Мне жаль, что сложно встретится. Чем больше народу выскажет свои пожелания на прямую тем лучше. пообщатся с глазу на глаз было бы интересно.

150

dima19702 написал(а):

если поменять звездочку,

При увеличение задний (ведомой) звезды, приводить к повышению мощности, но при этом теряется скорость. И на оборот. (хотя, в этом, что то есть)

Отредактировано ОХОТНИК (18 ноября, 2011г. 02:30)

151

ОХОТНИК написал(а):

Привет! Я бы с удовольствием с тобой проехал в "ЛЕБЕДЕВА ГАРАЖ". Но не могу обещать точного времени встречи, это может быть в любую минуту. Мне жаль, что сложно встретится. Чем больше народу выскажет свои пожелания на прямую тем лучше. пообщатся с глазу на глаз было бы интересно.

я думаю если кто то из нас первый соберется к ним покупать.можно за компанию и второму поехать.во первых можно хорошо обсмотреть будущую покупку на предмет брака,лучше сразу его обнаружить чем потом рекламации писать.в 4 глаза просто это полегче,особенно тот кто покупать будет,на радостях,половину точно не заметит.
а пожелания,они конечно учтут.выслушают,но вот что из низ в жизнь воплотится,неизвестно
амортизаторы,они обещали скоро вперед поставить,светодиодная фара будет,что то еще обещали,но пока не сказали что_)))))
я жду когда они с амортизаторами выпустят атамана,как выпустят сразу поеду покупать

152

dima19702 написал(а):

а если пойти по другому пути.если ведущую звездочку поставить побольше

Не совсем понял... По моему получится наоборот, скорость возрастет, да она и так меньше некуда. Вот если ведомую, но это полумера, универсальность потеряется. А ведь до буераков и леса еще иногда нужно и доехать и хорошо бы это сделать не со скоростью 15 км/ч. Не ИМХО редуктор обязателен, хот простейший 2-4 ступенчатый, как на мотоблоке, без возможности переключать на ходу.

153

dima19702 написал(а):

есть еще вот такой Двигатель

Он просто огромный по сравнению с 6,5. Придётся переделывать не только раму но и пром. вал как то городить. На прямую с сцепления, мотор повиснет в право.

154

Доброго времени!
Читаю я посты и не совсем понимаю откуда столько отрицательных отзывов.  Пожалуй соглашусь, что у Атамана могут быть косяки, хотя у меня очень больших нареканий на него нет. Может просто повезло. Техника новая, где-то безусловно сырая, но не все так плохо. Мне нравится его простота конструкции, она надежна. У меня тьфу-тьфу болты не вывались, единственное, что пришлось поменять  болт на подножке с обычного на каленый. Подо мной Атаман и грязь преодолевал и крутые песочные склоны и в брод мы с ним ходили и даже по городу по асфальту ездили, хотя и нельзя так. И я честно скажу, что он лучше китайского мопеда, купленного за 100000 руб. Да мопед может и мягче и удобнее, только в условиях бездорожья - этот мопед становится табуреткой! Я даже на даче по проселочной дороге не могу на нем без ругательств ехать. Наличие у него амортизаторов при таких маленьких колесах  - это беспомощные попытки компенсировать неровную поверхность.
Кстати, Лебедев Гараж может и не сидит на форумах, но зато он занят доработками старых моделей и разработкой новых.
Вот например у них вышла новая модель мотобуксировщика LVR, сами они говорят, что это усовершенствование модели LV500. Новая мотособака довольно симпатичная, из усовершенствований у нее новый капот, более вентилируемый, более легкий и более компактный. Также перенесен рычаг переключения передач на руль, электрику привели в порядок, теперь провода не разбросаны под капотом, а аккуратно уложены в короб. По этой модели есть отдельный ознакомительный каталог у них на сайте.

155

glu_iv написал(а):

А если по такой схеме с использованием КПП Урала или Днепра построить? И на ходу можно будет переключаться.

П.С. Посмотрел фотки Атамана, там все тесно, места для маневра нет...

По идее эта схема самая правильная. Но  для её воплощения придётся немного раздвинуть раму, т.е. увеличить базу.  И мотор перевернуть. Ураловская коробка вроде достаточно надёжная. Подержать бы в руках её. Какой интересно вес у неё и габариты. Получаеется, что 4я прямая передача и3 ещё на понижение + заднй ход. Теоретически может получится. Только понять надо на сколько база увеличится, не слишком ли на много.

156

Legimoto написал(а):

что он лучше китайского мопеда, купленного за 100000 руб.

Откуда такой ценник??? За одного Атамана 2 мопеда можно купить.

Legimoto написал(а):

Кстати, Лебедев Гараж может и не сидит на форумах, но зато он занят доработками старых моделей и разработкой новых.
Вот например у них вышла новая модель мотобуксировщика LVR, сами они говорят, что это усовершенствование модели LV500. Новая мотособака довольно симпатичная, из усовершенствований у нее новый капот, более вентилируемый, более легкий и более компактный. Также перенесен рычаг переключения передач на руль, электрику привели в порядок, теперь провода не разбросаны под капотом, а аккуратно уложены в короб. По этой модели есть отдельный ознакомительный каталог у них на сайте.

Вы случаем не у Лебедева работаете? Очень ваш пост на рекламу смахивает...

Г.Леонидович написал(а):

Подержать бы в руках её.

Ну подержать может не получится а вот сфоткать на моте могу, даже рядом мотор 6,5 подкачу с мотоблоком. Вот в эти выхи до деревни доберусь...

157

Legimoto
Дай бог, чтоб мне одному так не повезло. Выпускают они его, говорят, уже два года. Так что не такой он у них и новый. Давно он у Вас? По тайге ездили, и везде тяги хватает? Мне так часто прыгать приходится на сложной пересечёнке. Там где немного поровней- без проблемм.
dima19702
"а какой мотор у вас стоит,по идее должен лифановский стоять,6.5 лошадок"
Наклейка на движке Лебедев- моторс, а что на самом деле выяснить не удалось пока.

Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 10:28)

158

Г.Леонидович я больше чем уверен, что Legimoto один из... Вы почитайте его пост внимательнее, это же голимая реклама. Почему-то в эти щенячие восторги не верится, почитать, так только в космос он летать не может. И крутые песочные склоны ему по плечу и грязь ему не страшна. Ну так видео-то где? У производителя на видео покатушки по смешной местности,я там на Логане спокойно проеду. И хоть Атаман выпускается относительно давно, что-то реальных владельцев не много.

159

glu_iv написал(а):

Откуда такой ценник??? За одного Атамана 2 мопеда можно купить.

Мопед был куплен давно, были когда-то такие цены.

glu_iv написал(а):

Вы случаем не у Лебедева работаете? Очень ваш пост на рекламу смахивает...

Вау, пойду попрошусь к ним на работу рекламщиком, видимо у меня не плохо получается)))

Кстати, возник вопрос по поводу коробки. В чем будут плюсы, если поставить коробку на Атаман? Расскажите, может я тоже себе поставлю. Пока меня до безумия мучает вопрос зачем это делать? Ведь на движок этот мотоблочный ставить коробку смысла нет. А если менять движок, то менять всю конструкцию и тогда от Атамана останутся одни колеса и руль. Есть резон вкладываться и по деньгам и по силам и времени? Каков будет результат?

160

Legimoto написал(а):

Кстати, возник вопрос по поводу коробки. В чем будут плюсы, если поставить коробку на Атаман? Расскажите, может я тоже себе поставлю. Пока меня до безумия мучает вопрос зачем это делать? Ведь на движок этот мотоблочный ставить коробку смысла нет.

В рекламе вы разбираетесь хорошо, а вот в технике(судя по вопросам) не очень. К стати, профиль необходимо заполнить полностью. Вот именно к движку 6,5 нужна КПП, вы же позиционируете Атаман, как универсальный транспорт, т.е. и в сельпо за пивом, и на болото за клюквой, и в лес за грибами, и прицеп более 100 км можно цеплять... А ведь по сути Атаман это мопед советских времен типа Риги односкоростной. КПП у транспорта такой направленности должна быть обязательно. Ведь бездорожье это не только лужа перед деревней, но и холмы крутые и ухабистые, а рыбаки, охотники и дачники не только налегке по кроссовым трассам на скорости отжигают, а с баулами палатками и спальниками по лесам и полям пробираются. Не может односкоростная конструкция обеспечить соответствие транспорта всем условиям. Хотя бы две передачи должно быть. На одной по дорогам и легкому оффроаду а на второй крутые горы, прицеп и прочие условия где нужно с черепашьей скоростью но уверенно двигаться.

Отредактировано glu_iv (18 ноября, 2011г. 10:47)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман