Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 161 страница 180 из 1000

161

Я как первые разы прокатился, тоже было состояние, близкое к щенячьему восторгу. Когда же вспомнил, за чем он мне, и начал не по детски тестировать- пришло понимание, что не всё так хорошо. Экспидиционная нагрузка это не покатушки на легке. Посмотрите на квадрики. Как лихо они гоняют на покатушках, и как гружёные в гамно осторожно идут, выверяя каждое движение в походах. И по одному почти не ходят.
Так что пока я не добьюсь уверенного хода по сложной пересечёнке, не успокоюсь. Мне надо, чтоб он не проскакивал, а тянул, меня 100кг и груз. С рюкзаком за плечами, да с пригруженого моцика не особо попрыгаешь.

glu_iv написал(а):

что-то реальных владельцев не много.

Осторожность. Никому не хочется быть первопроходцем. Когда будет реально доказано, что они хорошо ходят, ситуация по отношению к ним в корне изменится. Не повезло с производителем. Был бы толковый, глядишь не пришлось бы и мне мудрить с коробкой, и изобретать прицеп.

162

Г.Леонидович написал(а):

С рюкзаком за плечами, да с пригруженого моцика не особо попрыгаешь.

Вот именно, рабочей лошадке необходима смена передаточных отношений. А 6,5 л.с. это не мало. У мопеда советских времен вообще 1,1 л.с. было и ездил ведь, правда иногда на подъемах педалями помогать приходилось... Мотособаки с 6,5 и Жигулевской КПП бегают по целику отлично. Так-что 6,5 достаточная мощность, только нужно КПП по любому. Без КПП это игрушка для прохвата по деревенским улочкам и проселочным дорогам налегке.

163

glu_iv написал(а):

В рекламе вы разбираетесь хорошо, а вот в технике(судя по вопросам) не очень.

Спорить не буду.

glu_iv написал(а):

К стати, профиль необходимо заполнить полностью.

Какой профиль?! Личный? Как-то темы вопросов быстро меняются.

Я прекрасно понимаю, что такое КПП и зачем она нужна, я не понимаю зачем она нужна на Атамане. Это не внедорожник с передним и задним приводом, это вездеходный мопед, плюс которого в простоте. Не надо ни прав, ни особых навыков, ни сложностей в обслуживании. Жалко, что  у меня нет фоток тех высот и горок, которые пришлось преодолеть и не было у меня с ними проблем. Может и горит немного от этого сцепление, но это не катастрофа. Вообще может поставить движок чуть по мощнее, 9 л.с. и вообще проблем не знать.

164

Legimoto написал(а):

это вездеходный мопед

Вот именно по этому нужна. Вообще читая вас создается впечатление, что весу в вас 50 кг. и кроме как по стадиону вы не ездили. А вы попробуйте на своем Атамане с рюкзаком на плечах килограммов под 20 заехать на крутой ухабистый склон, который нельзя взять ходом, а только внатяг. Да, и на видео заснять не забудьте.

Legimoto написал(а):

Вообще может поставить движок чуть по мощнее, 9 л.с. и вообще проблем не знать.

Не получится. Законы физики и на Атаман действуют так же как и на другие транспортные средства. Простота это хорошо, но она должна быть не в ущерб функциональности. Особеноость ДВС в том, что эти 6 сил как и крутящий момент наличествуют при определенных оборотах. Это же не электродвигатель с линейной характеристикой. И трансмиссия должна обеспечивать работу ДВС около этих оборотов, тогда возможности мотора будут реализовываться наиболее полно.

Legimoto написал(а):

Какой профиль?! Личный?

Именно.

Отредактировано glu_iv (18 ноября, 2011г. 11:34)

165

Legimoto написал(а):

Какой профиль?!

Просто у Вас не заполнено откуда Вы.

В установке более мощного движка подкупает простота решения. Но коробка более правильно. К этому пониманию, я думаю Вы еще придете. Опять же лишнее топливо таскать- жрёт-то больше.
С уважением.

Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 11:38)

166

Г.Леонидович написал(а):

Просто у Вас не заполнено откуда Вы

Это так важно? Я знаю, если я заполню профиль, то к моим словам будут относится предвзято. Поэтому не буду. Обязаловки в этом я не вижу (в правилах ничего не написано). Но город так и быть напишу.
ИМХО - это уже оффтоп пошел.

Г.Леонидович написал(а):

В установке более мощного движка подкупает простота решения. Но коробка более правильно. К этому пониманию, я думаю Вы еще придете.

Может и правильно, но ещё не известно насколько это удобно, реально и стоит ли оно того.

167

Г.Леонидович
что с предложением увеличить ведущую звездочку.количество оборотов уменьшится немного,а вот усилие передаваемое на ведомую звезду увеличится.я думаю звездочка от какой нибудь из мотособак подойдет.
но на сколько произойдет увеличение,надо опытно проверять

168

dima19702 написал(а):

увеличить ведущую звездочку.количество оборотов уменьшится немного,а вот усилие передаваемое на ведомую звезду увеличитс

Ошибочно. Ведущая это которая на двигателе, ведомая - на колесе.Если увеличивать ведущую то скорость возрастет а усилие уменьшится. А что бы было наоборот нужно либо ведущую уменьшать, либо ведомую увеличивать. Ведь как считается передаточное отношение... отношения числа зубьев ведомой шестерни к ведущей. Чем выше число тем ниже скорость и выше усилие.

Отредактировано glu_iv (18 ноября, 2011г. 12:55)

169

dima19702
На Роконе передача на переднее колесо карданом.То что видно круглое с обратной стороны от цепи это дисковый тормоз. Вообще передний привод- мечта. Для этого проще новый моцик построить.
В Архангельске есть по меньшей мере два мотоцикла- самоделки, сделаных по принципу, как Рокон. Полноприводные. Видел их на "Северных виражах" несколько лет назад. Жаль пообщаться с хозяевами не получилось.

По поводу увеличения большой звезды надо с Констнтином и Павлами посоветоваться. Они в этом деле опытные. Может вообще цепной вариатор смудрить. Насколько ето возможно на Атамане? Так же как на велосипеде скорости переключать.
Вообще-то живучесть цепи будет тогда под сомнением.

Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 13:42)

170

обдумал со всех сторон идею с увеличением звездочки.не выйдет ,согласен с glu_iv
скорость только чуть прибавится,а мощь пропадет.
там на двигателе редуктор небольшой стоит,может там что то помудрить со звездами,но надо видеть что там внутри,может там и так все по максимуму.тогда там отпадают изменения.
есть возможность другая,но как реализовать её практически не очень представляю,это добавить вал со звездочками,большой и поменьше,цепь с ведущей звезды идет на большую звезду этого вала,а с малой звезды этого вала другая цепь идет на ведомую цепь колеса. прирост мощи получим точно,а вот как реализовать это на практике не знаю,надо же сделать так чтобы и не мешало и прочно было

171

Г.Леонидович написал(а):

Вообще передний привод- мечта

Не мечта, а реальностьhttp://uploads.ru/t/P/D/u/PDua8.jpg
Переднее моторколесо пиковой мощностью 1500Вт, номинальной 600Вт.

172

Piramidon
а можно фотку большего разрешения,а то в таком формате ни чего не видно

173

dima19702
Реализовать вполне можно. Двигатель сместить по ходу не много вправо, тогда если на промежутосном валу звёзды поставить рядом, то правильное положение всех звёзд относительно друг друга сохранится. Получаем пониженую. Ещё бы решить, как это переключать на прямую.
"там на двигателе редуктор небольшой стоит"
Редуктор там, как сказал Константин 1:2

Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 17:39)

174

dima19702 написал(а):

а можно фотку большего разрешения

Можно, только вечером.

175

Piramidon
А на сколько этот привод надёжный, не боится ли он воды? И откуда энэргия для него, у нас имеется только катушка на 30вт.? А от чего вообще это мотор-колесо? Если отключить на него питание, оно не создаёт сопротивления свободному вращению? Вес?
Извините за много вопросов.

Отредактировано Г.Леонидович (18 ноября, 2011г. 14:09)

176

Г.Леонидович
чтобы переключать коробка нужна,велосипедный принцип тут не сработает.по мне так если максималка будет 30 км\ч то и достаточно,в лесу больше и не надо,а по дорогам мне не ездить,по факту когда по лесу едешь,даже на ровных участках скорость не больше 10 км\ч,проверено мопедом))
можно и больше,ну это если полетать охота )(

177

dima19702 написал(а):

ну это если полетать охота

Нет проблеммhttp://uploads.ru/t/q/Z/3/qZ3nW.jpg
Вечерком все раскажу и опишу.

Отредактировано Piramidon (18 ноября, 2011г. 14:17)

178

Piramidon
я имел ввиду немного другое.через руль по кюветам :D
но мотодельтаплан или как там это точно летающее крыло называется,это чюдо просто,красиво.
правда я сам долек от этого ,мне бы вездеход по проходимее,атаман вполне подходит,вот только с мощностью,определится бы,чтобы в горку без проблем заезжать с грузом,а то я и сам не легкий,да и пустым тоже не поездишь,надо и лодку и палатку иногда взять,в лес не на один день идешь ..............

179

пообщался сегодня с лебедев гораж,обновленного атамана до весны не будет.грустно но факт,хотелось уже с амортизаторами взять ,но не судьба.

Так что буду брать такой какой есть и сам доводить до ума,надо будет на след неделе наверное к ним съездить на тест драйв,и уже сразу там все вопросы и решить,или подождать когда снег выпадет.
Хотя что ждать,все равно покупать буду. И похоже заявленного атамана с 9 л\с моторов в природе еще нет,и тоже может к весне будет,может быть да или нет ,так что ждать нет смысла.надо покупать.и самому под себя доводить

180

Моторколесо 48 вольт, вес с резиной и тормозами порядка 10-11кг, высокомоментное безщеточное ,питается от 4х 12 вольтовых аккумов по 18А/ч общий вес аккумов 24 кг, их хватает при умеренной езде до 20км. Управление моторколесом происходит контроллером при помощи плавного перемещения ручки управления контроллера(ручка газа), максимальная скорость 45 км/ч, влагозасчищенное, влага может проникнуть только в месте прохода проводов, стоят резиновые уплотнители, можно засиликонить. Очень хорошо согласуется с бензиновым двигателем, при езде на бензиновом движке не создает сопротивления для движения, если поставить дополнительный блочек, то можно на ходу производить зарядку тяговых аккумов. В варианте "Аля-Атаман" можно к бензиновому двигателю подключить генератор, который заберет невостребованную энергию мотора и отдаст переднему моторколесу, можно в буфере поставить небольшие аккумуляторы для пиковых нагрузок. Ну и нормальные фотки
http://uploads.ru/t/A/p/5/Ap5ov.jpg

http://uploads.ru/t/Y/A/g/YAglo.jpg

http://uploads.ru/t/8/q/T/8qTnS.jpg

Отредактировано Piramidon (18 ноября, 2011г. 19:03)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман