Я на своей собачке после каждой поездки выпрямлял профеля,не все, конечно, но были и гнутые. Заменил на пластик и забыл про них.
Мотопёс Палыча
Сообщений 41 страница 60 из 72
Поделиться4315 марта, 2012г. 18:43
Это на средних оборотах так работает, а вот на больших как вертолет (слух радует), но на больших оборотах страшно ехать, не едишь а летишь!
Поделиться4415 марта, 2012г. 20:21
на такой скорости и с такой массой на что-нибудь налететь - страшное дело.
На ролике видно налетел на кусок пасонка от столба, с капота петлю оборвало, думал гусянку порвал-обошлось, все таки хорошо работают шарнирные склизы. Вообще я езжу аккуратно и спокойно, но люди требуют показать на что он способен-показал, но это еще не предел его возможности.
Поделиться4516 марта, 2012г. 08:46
Судя по фото ! верхняя ветвь волнами
Да нет, не слабоя, это мои первые эксперименты. Вот и доигрался, одну сторону гуськи немного деформировало, теперь в таком состоянии. Теперь, как есть работает без пробуксовки.
Поделиться465 мая, 2012г. 11:06
Палыч если не тяжело скажи пару слов о переделки редуктора. От чего звезды, как планируешь стыковать с вариатором ....... ?
Про редуктор вроде всё в теме есть, что именно интересует. Звёзды стоят 15 зубовая ижевская, а 13 зубовая муравей. Но это надо будет пробовать какое передаточное будет, может звёзды менять придётся. Стыковать с вариатором просто, цепь на редуктор и всё. Вот только придётся периносить ДВС с вариатором ближе к центру, это даже будет лучше я так думаю.
Поделиться476 мая, 2012г. 21:31
А под двурядную цепь внутри редутора шестеренки переточены?
Да шестерни переточены, большая звезда от классики 01-07 ГРМ, малая от ГАЗЕЛИ ГРМ. распредвала 16 клапанного двс. Цепь от классики укорочена.
Поделиться486 мая, 2012г. 21:46
Палыч
Подскажи ,а шрус от какой модели? И диаметр шлицевой части?
Шрус от 08-10ВАЗ, без разницы, лучше взять вышедший из строя, легче извлекать из его внутренную шлицевую. Она подходит по шлицам на сам шрус. А дальше греем до красна, остужаем и на токарном подгоняем под нужную шестерню. Сам шрус обрезается и немного вал протачивается для более плотного соединения в коробке сателитов, на токарном без проблем. Удачи.
Поделиться496 мая, 2012г. 22:37
А шлицевая при проточке не затрагивается, там же вроде размер один по шлицам и посадочным под подшипник?
Дим, саму гранату немного за шлицами протачиваем, чтобы она глубже вошла в коробку сателитов. А подшипник садится на коробку. И сама граната по размеру плотно входит в коробку сателитов, единственное, надо лишнее от гранаты отрезать, вставить и обварить.
Поделиться5013 мая, 2012г. 21:08
Палыч
Добрый вечер!!! Очень интересуют два вопроса:
1. Когда добавили пластик плюсом к профилям как стала проходимость по глубокому снегу??? площадь получается увеличилась...
2. В чем фишка переделки редуктора на цепь???
Женя, как ты знаешь у меня букс тяжёлый, вот я и установил пластик, проваливаться стал гараздо меньше, а проходимость если снег пухляк, выше колена, то букс зарывается.
Переделка редуктора на цепь, выкинулась малая шестерёнка, которая на втулке, А простые шестерни на оборотах верещат, вот и переделал на цепь. Это не моя идея, посмотрел в самодельных снегоходах.
Поделиться5120 сентября, 2012г. 21:09
Букс зачетный ,как мне кажется, если переделать в толкач в глубоком снегу не будет валится вот ещё бы гусянку мд точно танк будет
Я его оставил как букс, он полностью заслужил это название, будет у меня как техпомощь. В данный момент собираю более лёгкий с китай двигателем.
Поделиться5218 ноября, 2012г. 17:57
Палыч
Здравствуйте!
Вопрос такого плана - Вы заменили все металлические профиля на гусенице пластиковыми или чередовали их с металлическими?Отредактировано rusel (Сегодня 11:15)
Поменял все на пластик.
Поделиться5422 декабря, 2012г. 06:54
Здравствуй,земляк! Давай подробней,фото,видео,как проходимость?
Посмотреть можно здесь:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=67152
Всё о снегоходах и не только
Поделиться553 января, 2013г. 17:26
Здравствуйте! С наступившим Новым годом! Небольшой отчёт по новой технике. Могу сказать прооехзал на нём км 200. ничего не отпало, первое время сильно грелся мотор, сейчас лучше, но всё-равно греется, когда едешь в полный газ.Может не обкатался ещё? По проходимости пробовал в пухляке 50см: на первой передаче идёт уверенно, а на второй - тяжело, слышно по мотору. По накатке на второй бежит легко, только скорость маленькая, примерно, 30-35км/ч. Для снегохода мне. кажется, мало. На счёт подвески: работает прекрасно, ехать приятно. Вот на этом пока всё, буду дальше катать. У меня вопрос. Должна-ли выхлопная труба нагреваться докрасна, у меня нагревается?И как раскрутиь мотор до 5000тыщ возможжно-ли с роднным карбюратором?
Видео выложить не получается: ни в Ютуп, ни в Рутуп. Объясните, пожалуйста, как
Поделиться578 января, 2013г. 19:58
Ты посмотри свечи какие цветом у тебя, проедь на средних с полкилометра-километр
Свечу посматрю, а вот после езды километра полтора, труба глушителя уже малиновая.
Поделиться588 января, 2013г. 21:41
воздушна заслонка правильно работает ?
её на трос сделал для удобства на руле, работает отлично полностью открывается и закрывается.
Поделиться5912 января, 2013г. 20:22
Прошел вчера испытание, метровый пухляк я один упровлял не идёт зарывается, взял пассажира, я с товарищем общий вес 220кг. На первой передаче пошёл. Правда не быстро км.10 и зарываться перестал.
Поделиться6015 февраля, 2013г. 21:34
Выезжал с семьей и друзьями покататься! Вот что получилось: