Моя буханочка!
И мой красавчик ЦЕДРИК! И я с супругой
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Дела клубные » Наши мотособаки и прочие средства транспорта.
Моя буханочка!
И мой красавчик ЦЕДРИК! И я с супругой
Я в своё время мечтал о мотособаке, даже все запчасти и мотор приобрёл уже, но подвернуся бурашка. Но всё равно я сочуствующий
Это я, со старшим сыном и собакой, едем на господствующую вершину, над нашим городом. Город на заднем плане.
Теперь на этом Бурашке стоит китайских 4-х тактник, Лифан195. На китайском движке установлен генератор от бурановского РМЗ, теперь свободно зажигается галлогенка на 100ватт.
Отредактировано Destroer (18 ноября, 2012г. 22:24)
Я в своё время мечтал о мотособаке, даже все запчасти и мотор приобрёл уже, но подвернуся бурашка. Но всё равно я сочуствующий
Это я, со старшим сыном и собакой, едем на господствующую вершину, над нашим городом. Город на заднем плане.Отредактировано Destroer (Сегодня 06:54)
очень красиво.
купил четверку и не жалею!
Четверка-ласточка, моя первая машина. А первая машина, как первая любовь, никогда не забывается)))
Эх, бухантер-моя мечта!!!! Судя по перегородке бухантер не старый?
А пока вот это имеем.
Искал 469й , но подвернулась буханка- взял . Тачка восьмого года.Поездив на ней понял , есть минусы , но плюсов больше.
Поставил хабы от хантера , меньше стала жрать. По удобствам троём я , напарник и собака в полный рост можно спать.( мы на лавках , собак на полу )
По шмоткам так вооще молчу думаю как раньше всё это впихивали в легковушку.
Так , что и мысли теперь нет о другой машине.
Отредактировано visantij (18 ноября, 2012г. 22:21)
Искал 469й , но подвернулась буханка- взял . Тачка восьмого года.Поездив на ней понял , есть минусы , но плюсов больше.
Поставил хабы от хантера , меньше стала жрать. По удобствам троём я , напарник и собака в полный рост можно спать.
По шмоткам так вооще молчу думаю как раньше всё это впихивали в легковушку.
Так , что и мысли теперь нет о другой машине.
У меня то ж буханка. Но я пошёл дальше тебя в переделках, поставил дизель TD-27, жрать стала ещё меньше, 8литров/100км.
Так что рекомендую.
поставил дизель TD-27,
Дизель- это круто , если на халяву подвернётся- тож поставлю , а если покупать новый , то на эти деньги можно ещё один бухантер про запас купить и не знаю- что лудче.
Да у меня инжектор по трассе в 10-12 укладываюсь.
Отредактировано visantij (18 ноября, 2012г. 22:33)
Дизель- это круто , если на халяву подвернётся- тож поставлю , а если покупать новый , то на эти деньги можно ещё один бухантер про запас купить и не знаю- что лудче.
Да у меня инжектор по трассе в 10-12 укладываюсь.Отредактировано visantij (Сегодня 22:33)
У меня не новый. Контрактный, из Японии, установка обошлась около 80т.р.
Можешь почитать и посмотреть здесь.
Наши боевые машинки В шишиге с местом бывает напряг... а вы буханка..
Андрюха, низковата будочка)))
Нормально! В кунге, конечно, в полный рост не встанешь, за то "лесопроницаемость" гораздо выше и аэродинамика лучше(если этот термин применим к шишиге ) 100км/ч давит только бензин подлевай
Нормально! В кунге, конечно, в полный рост не встанешь, за то "лесопроницаемость" гораздо выше и аэродинамика лучше(если этот термин применим к шишиге ) 100км/ч давит только бензин подлевай
Дизель ей нужен, прожорлива страшно.
Дизель ей нужен, прожорлива страшно.
Ага и будет страшно ломучая... Не очень хорошо трансмиссия переваривает более мощные движки. Надо менять все в комплексе. А это деньги и немалые. Расход не такой уж и зверский. По трассе при 80-85км/ч 25л/100км. - сопоставимо с парой внедорожников... хотя какой внедорожник а то и 1 к 1 может быть... А если сравнивать вместимость, то шишига эквивалентна трем если не четырем внедорожникам.. Вот и считайте. На одного расход, конечно, великоват, но на команду вполне нормально.
Ага и будет страшно ломучая... Не очень хорошо трансмиссия переваривает более мощные движки. Надо менять все в комплексе. А это деньги и немалые. Расход не такой уж и зверский. По трассе при 80-85км/ч 25л/100км. - сопоставимо с парой внедорожников... хотя какой внедорожник а то и 1 к 1 может быть... А если сравнивать вместимость, то шишига эквивалентна трем если не четырем внедорожникам.. Вот и считайте. На одного расход, конечно, великоват, но на команду вполне нормально.
А зачем ставить более мощный движок? Я вот выбрал себе дизелёк, исходя из параметров своего родного движка. Сейчас у меня на буханке дизель стоит, трансмиссия не ломается и по силам, дизель на 2 силы слабее родного, но вполне хватает. Родной 421-й, 87 сил, дизель TD-27, 85 сил.
Если нужен двигатель мощнее, то сразу надо думать за пересмотр трансмиссии, это ж очевидно. А если поставить такой же, по мощности, то ничего в трансмиссии менять не нужно.
Говоришь, сопоставимо?
Давай рассмотрим мой вариант. Стоял 421-й движок, расход 12л/100км, это ещё довольно экономично. Поставил дизель TD-27, расход 7,2л/100км. При этом, у меня нет привычки тошнить по трассе, гоняю под сотню.
И на счёт ломучести, TD-27, официально считается миллионником. Чего не скажешь о 421-м движке.
Так что решать вам.
На счёт вместимости, то ваша шишига, это 1,5 буханки, всего то. Да и смысл таскать с собой столько народу? Их ещё собрать всех нужно воедино, а один работет, у другого семейные проблемы и вот шишига осталась дома. Проходили этот вариант.
А сейчас я свободно, собираюсь в одно/два лица и еду туда, куда захочу. А раньше бы подумал 2 раза, дороговасто выходило.
Плюсов гораздо больше, чем минусов.
Отредактировано Destroer (19 ноября, 2012г. 12:49)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Дела клубные » Наши мотособаки и прочие средства транспорта.