Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Дела клубные » Наши мотособаки и прочие средства транспорта.


Наши мотособаки и прочие средства транспорта.

Сообщений 41 страница 60 из 135

41

Destroer написал(а):

А зачем ставить более мощный движок? Я вот выбрал себе дизелёк, исходя из параметров своего родного движка. Сейчас у меня на буханке дизель стоит, трансмиссия не ломается и по силам, дизель на 2 силы слабее родного, но вполне хватает. Родной 421-й, 87 сил, дизель TD-27, 85 сил.

Если нужен двигатель мощнее, то сразу надо думать за пересмотр трансмиссии, это ж очевидно. А если поставить такой же, по мощности, то ничего в трансмиссии менять не нужно.

А зачем ставить движок аналогичной мощности? Не для кого не секрет, что родной бензиновый движок имеет посредственную мощность, вот и меняют на более тяговитые дизеля Д 24х серии. Ставят еще американские бензинки от 5л., но расход получается.... Зачем менять шило на мыло и доплатить за это тысяч 200-350? При стоимости машины 300т.р. + новый родной бензиновый движок 80т.р. уже заточенный под 92 бензин.

Шишига это не буханка. TD-27 сюда не подойдет. :) Забудем про него :)
Замена движка по идеи должна окупиться, но за какое время??? На этой машине пробег тысяч 10 если не меньше за год. Лет через 5 владелец наиграется и что? С руками  за большие деньги такую машину не оторвут...
Ну 1,5 буханки это спорно, хотя... при этом еще и три спальных места останутся...
1-3 человека - нет проблем, едем на Патриоте :) С людьми у нас проблем нет, еще и отбиваться приходиться :) Поездки на 100-500км в один конец это ерунда. 1000-2000км планируются за ранее, подбивается отпуск, определен основной состав и еще несколько человек в резерве.

Отредактировано argon84 (19 ноября, 2012г. 13:37)

42

Да, дизеля скоро свою экономическую целесообразность потеряют, с такой ценовой политикой. Взять Патриот, дизель стоит на 90000 руб дороже. Если взять расход бензинки в 14 литров а дизеля в 10(вряд ли меньше будет) То при среднегодовом пробеге в 40000 км и существующих ценниках, что бы отбить разницу(и начать экономить) нужно 4 года!!!

43

glu_iv написал(а):

Да, дизеля скоро свою экономическую целесообразность потеряют, с такой ценовой политикой. Взять Патриот, дизель стоит на 90000 руб дороже. Если взять расход бензинки в 14 литров а дизеля в 10(вряд ли меньше будет) То при среднегодовом пробеге в 40000 км и существующих ценниках, что бы отбить разницу(и начать экономить) нужно 4 года!!!

По этой же причине я не хочу ставить газ в Патриота. Пробеги маленькие когда окупаться??? Да еще баллон надо куда-то деть...
На Патриоты с заводским ГБО баллоны ставят так.... идиоты http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fool.gif  ...
http://www.lpg.ru/static/uploaded/images/1968ee814f5a.jpg

44

argon84 написал(а):

На Патриоты с заводским ГБО баллоны ставят так.... идиоты   ...

Клоуны... получится Патриот без багажника. Т.е. истинное предназначение этого Патра возить баллон с газом.

45

Илья, ты еще не забывай, что iveco F1A в прошлом... теперь ЗМЗ-51432 СRS  :flag: Что подкинет эта лошадка мне еще не известно :) Друг в ожидании этого чуда.. будем посмотреть...

46

argon84 написал(а):

Илья, ты еще не забывай, что iveco F1A в прошлом... теперь ЗМЗ-51432 СRS

Да я в курсе, Андрей, в курсе... Мотор совок а ценник как за Овечку остался))) Парадокс.

47

Я короче долго думал,голову уже не по резьбе свернул. И чем дальше думаю, тем больше склоняюсь к такому варианту
http://s2.uploads.ru/t/Eu3Go.jpg
а на оставшиеся деньги купить новый мотор старому козлу. Хватит мне наверно и одного УАЗа)))

48

Дедушка написал(а):

интересно идут-ли они со 21114 ДВС-1,6 ,  8 кл  .81 сила . ?

Чур меня...чур. Пока вроде не идут, но слышал, что собирались наши ставить, но 16-клапанники. Мене уж больно Реновский 8-клапанник нравиться, золотой моторчик, надежный, неприхотливый, тяговитый, экономичный, простой как АК. Но на желаемую комплектацию ставят Реновские 16-клапанники.

49

argon84 написал(а):

А зачем ставить движок аналогичной мощности? Не для кого не секрет, что родной бензиновый движок имеет посредственную мощность, вот и меняют на более тяговитые дизеля Д 24х серии. Ставят еще американские бензинки от 5л., но расход получается.... Зачем менять шило на мыло и доплатить за это тысяч 200-350? При стоимости машины 300т.р. + новый родной бензиновый движок 80т.р. уже заточенный под 92 бензин.
Шишига это не буханка. TD-27 сюда не подойдет.  Забудем про него
Замена движка по идеи должна окупиться, но за какое время??? На этой машине пробег тысяч 10 если не меньше за год. Лет через 5 владелец наиграется и что? С руками  за большие деньги такую машину не оторвут...
Ну 1,5 буханки это спорно, хотя... при этом еще и три спальных места останутся...
1-3 человека - нет проблем, едем на Патриоте  С людьми у нас проблем нет, еще и отбиваться приходиться  Поездки на 100-500км в один конец это ерунда. 1000-2000км планируются за ранее, подбивается отпуск, определен основной состав и еще несколько человек в резерве.

Ты не прав в корне, или не интересовался совсем вопросом. Про TD-27, это всего лишь аналогия, а не предложение поставить.
Если что то и ставить, то TD-42t. По характеристикам, он практически идентичен родному ЗМЗ-513, ЗМЗ (30), TD-42t (33)кг/с. И разница в том, что TD рядная шестёрка, а ЗМЗ V-образный.
Вот контрактный TD-42t

Покупка и доставка контрактника, из японии, обойдётся дешевле 100т.р., а установка ну тясяч 20-ть от силы.
Из оригинальных деталей, только изготовление колокола сцепления и кронштейны крепления самого дизеля на раму. По электрике, дизель проще даже вашего ЗМЗ.

При этом, дизель по своим характеристикам, гораздо лучше подходит для внедорожника.

Вот ещё ставят дизеля от мерса.

А это уже на машинке и работает.

Отредактировано Destroer (19 ноября, 2012г. 15:38)

50

TD-42 - отличный движок! Но боюсь не для шишиги... С ними сафари на большой резине вялые. Турбина, думаю поможет только сафарю.  Скорее всего если ставить то с двумя раздатками т.е. движок, коробка раздатка от сафаря и далее родная раздатка. Колхозить просто жесть сколько надо! и по геометрическим размерам не удачно встает. Еще встает вопрос ремонтопригодности. Да и доверия видавшим виды косоглазым запчастям нет. Было бы дело где-нибудь на на ДВ или хотя бы за уралом...
Не вижу смысла рассуждать далее на эту тему т.к. выбор уже сделан и ставить дизель желания и экономической выгоды в нашем случае нет. Твой труд по установке TD-27 заслуживает уважения!!! Но я не считаю его удачным выбором, правда, применительно к Патриоту т.к. хотел тоже дизелек воткнуть. Склонялся к QD32T.

51

argon84 написал(а):

TD-42 - отличный движок! Но боюсь не для шишиги... С ними сафари на большой резине вялые. Турбина, думаю поможет только сафарю.

Разговор шёл за TD-42t, который дешевле не турбового варианта и мощнее, по крутящему моменту чутка сильнее родного ЗМЗ.

argon84 написал(а):

Твой труд по установке TD-27 заслуживает уважения!!! Но я не считаю его удачным выбором, правда, применительно к Патриоту т.к. хотел тоже дизелек воткнуть. Склонялся к QD32T.

Просто у нас разные задачи. Если ставить QD32, да ещё и T, то надо менять полностью трансмиссию, иначе свернёт. Опять же экономии топлива уже такой не будет, как у меня. А мне нужен был пожиратель километров, за разумные деньги. Я свою идею воплотил полностью.
При этом, у меня запчасти по трансмиссии в любом магазине лежат валом. В вашем же варианте, тот же кардан, буде выйдет из строя, то уже будет дикий эксклюзив.
А по ходовым качествам, я нисколько не прогадал, как была буханочка, так и осталась.

А по дизелю, почему TD-27, а не TD-27t, есть ещё один плюс в пользу первого. Смена масла. На турбированном, его менять придётся в 2 раза чаще, со всеми вытекающими проблемами. А это то же деньги. И турбина, не самый надёжный узел. Вот ещё бы QD-32, тогда да, весч.

Отредактировано Destroer (19 ноября, 2012г. 17:30)

52

glu_iv написал(а):

И чем дальше думаю, тем больше склоняюсь к такому варианту

Илья, а я пока летом по Украине гонял на своей, видел такие с полным приводом.

53

vorontsov_p написал(а):

Илья, а я пока летом по Украине гонял на своей, видел такие с полным приводом.

Не может этого быть.... Это ты наверно Дастер видел?
http://s3.uploads.ru/t/eXlpE.jpg
Или Степвей
http://s2.uploads.ru/t/dyOQB.jpg
Но у нашего Степвея передний, просто он под кроссовер закошен.

54

Нет Илья, я подходил к этой машине специально, правда не Логан, а Дачия это была. Дастер не перепутать, да и у брательника он есть, ну а степвей сзади с MCV не спутать.
Странно но в инете такой не нашел... может и шильдик прилепили, но машина была необычайно высокая, как фабула на полном приводе

Отредактировано vorontsov_p (19 ноября, 2012г. 21:05)

55

Может на МСВшку подвеску от Степвея вкорячили? Но кроме Дустера и Степвея за бугром 4х4 у Логана больше вроде нет.

56

Destroer написал(а):

Можешь почитать и посмотреть здесь.

Почитал , посмотрел- зачетное произведение.
Для себя не вижу смысла т.к. 2-4 выезда в месяц по 300-400км одна поездка.
на каждый день под задницей имею двух литровый дизель расход 8-10л/ч.
с Ув.

57

Илья.я тоже в БАЛАКЛАВЕ видел дачу румыны делают и полный привод.а сегодня вазовскую посмотрел вроде тоже нормально даже супруге понравилась.хотя катаюсь на степвее и записался на дастер ну нелезет чинук в степу а засунешь.так весь потолок обдерешь

58

http://s3.uploads.ru/t/haHGI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LYvOI.jpg
Валерий Муром
Я свой затаскиваю без вреда для потолка.

Отредактировано maks_469 (19 ноября, 2012г. 23:57)

59

Я Дустер принципиально брать не буду, пошли они куда подальше со своим маркетингом. Мошенники, мля.

60

glu_iv написал(а):

Я Дустер принципиально брать не буду, пошли они куда подальше со своим маркетингом. Мошенники, мля.

Объясни пожалуйста. :dontknow:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Дела клубные » Наши мотособаки и прочие средства транспорта.