А зачем ставить более мощный движок? Я вот выбрал себе дизелёк, исходя из параметров своего родного движка. Сейчас у меня на буханке дизель стоит, трансмиссия не ломается и по силам, дизель на 2 силы слабее родного, но вполне хватает. Родной 421-й, 87 сил, дизель TD-27, 85 сил.
Если нужен двигатель мощнее, то сразу надо думать за пересмотр трансмиссии, это ж очевидно. А если поставить такой же, по мощности, то ничего в трансмиссии менять не нужно.
А зачем ставить движок аналогичной мощности? Не для кого не секрет, что родной бензиновый движок имеет посредственную мощность, вот и меняют на более тяговитые дизеля Д 24х серии. Ставят еще американские бензинки от 5л., но расход получается.... Зачем менять шило на мыло и доплатить за это тысяч 200-350? При стоимости машины 300т.р. + новый родной бензиновый движок 80т.р. уже заточенный под 92 бензин.
Шишига это не буханка. TD-27 сюда не подойдет. Забудем про него
Замена движка по идеи должна окупиться, но за какое время??? На этой машине пробег тысяч 10 если не меньше за год. Лет через 5 владелец наиграется и что? С руками за большие деньги такую машину не оторвут...
Ну 1,5 буханки это спорно, хотя... при этом еще и три спальных места останутся...
1-3 человека - нет проблем, едем на Патриоте С людьми у нас проблем нет, еще и отбиваться приходиться Поездки на 100-500км в один конец это ерунда. 1000-2000км планируются за ранее, подбивается отпуск, определен основной состав и еще несколько человек в резерве.
Отредактировано argon84 (19 ноября, 2012г. 13:37)