вот как выглядит
фаркоп.
Сообщений 21 страница 40 из 151
Поделиться2122 декабря, 2009г. 22:14
Поделиться2223 декабря, 2009г. 20:27
Громоздко. Эх если бы в два раза поменьше да поминиатюрнее.
Поделиться233 января, 2010г. 01:21
Самое простое - это армейские крючки для растяжек полевых антенн. Я их уже лет 20-25 использую на буксирных тросах автомобиля - никаких болтов, шаров, пружин.....и ни разу не расцепился.....
Поделиться2420 января, 2010г. 21:39
Вот накатило. Решил поделиться идеей. Тут и крепление фапкопа (серьги) и быстросъем для ручки управления.
Отредактировано Константин (20 января, 2010г. 21:48)
Поделиться2520 января, 2010г. 21:42
Наверное час бился чтобы вставить фото. Так и не получилось. А подробное описание сего действия что то не нашел. Хотя где то проскальзывало. Нужно отдельной строкой весь мануал по данному колдовству где то выложить. Чтобы можно было прибегнуть при случае. Вот.
Поделиться2620 января, 2010г. 21:47
Вот.
оч хорошо . спасибо обязательно кто нибуть применит.
Поделиться275 декабря, 2010г. 16:57
Есть не большой вопрос по поводу фаркопа . На какай высоте оптимально его расположить ? Кто ни буть эксперементировал с этим ? Проста я думаю что он должен расположен на уровне оси привадного вала . Поделитесь люди добрые советом .
Поделиться285 декабря, 2010г. 17:29
На какай высоте оптимально его расположить ?
идеально было бы выше чем крепления дышла на санях , чтобы их какбы приподнимало в движении.
Поделиться295 декабря, 2010г. 18:26
идеально было бы выше чем крепления дышла на санях , чтобы их какбы приподнимало в движении
павел к.
Это понятно , на санях я думаю полюбому тоже надо переделать в самый низ , что бы перед саней преподымало , но и что бы и буксировщик наоборот не подымало (перед ) вверх . Просто на том же РЕКСе МТР фаркоп стоит практически на уровне оси приводного вала . Есть ли в этом плюсы и минусы ? Если фаркоп стоит ниже ?
Поделиться305 декабря, 2010г. 21:22
поможет только жёсткая ручка , а так полюбому будет морду задирать.
Поделиться318 декабря, 2010г. 01:25
Свой вариант кардана на сцепкеСцепкаПришлось фотку ссылкой,иначе не получается,чёт мне на вставку фото невезёт...
Поделиться329 декабря, 2010г. 20:57
А сделал так:
фаркоп1
фаркоп2
Поделиться3326 января, 2011г. 15:58
Гак от лопнувшего буксирного троса приспособил.
Поделиться3427 января, 2011г. 11:39
Мужики , парни , я поставил шаровую 2108(и прочие) и щяслив имею 2 степи ни свободы !
Поделиться3527 января, 2011г. 14:46
я поставил шаровую 2108
Выложи фото! Об этом же думаю, посмотрим как реализовано. Палец у шаровой на конус? Ответная часть что из себя представляет?
Поделиться3627 января, 2011г. 15:45
я поставил шаровую 2108
Выложи фото! Об этом же думаю, посмотрим как реализовано. Палец у шаровой на конус? Ответная часть что из себя представляет?
Не могу фото на работе , собака там же ! Не чего, просто волокуши без демпфера и гайка от руки и вперед !
Поделиться3727 января, 2011г. 17:58
Громоздко. Эх если бы в два раза поменьше да поминиатюрнее
Кто хочет "поминиатюрнее" советую доработать рулевую тягу и снимать не палец с конуса, а тягу с шара (тяга должна быть с суарями)- в качестве примера конструкции тяга МАЗ500-504. Только заменить п.14 с головкой под ключ.
Отредактировано Катерщик (27 января, 2011г. 18:03)
Поделиться3828 января, 2011г. 10:19
Рым гайка, в неё вварен болт с одетой гайкой большего диаметра. Эта гайка приварена к трубе подходящего диаметра (на 15). Вся конструкция помещается под грузовой площадкой и может перемещаться в секторе около 20 град. К волокуше карабином.
Поделиться3928 января, 2011г. 18:11
К волокуше карабином.
Вот точно такой же "пожарный" карабин открылся в другую сторону на первом же круге. И грохоту от такой сцепки сильно много. ИМХО
Bалерик заполни профиль
Поделиться4028 января, 2011г. 18:16
Катерщик
Я сильно извиняюсь, Владимир, я уже задавал вопрос в личку. Но вы молчите, а я уже чишусь весь как хочется знать. Что за аппарат у вас на аватаре? Разумеется, можете не отвечать.