Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



фаркоп.

Сообщений 21 страница 40 из 151

21

вот как выглядит
http://i076.radikal.ru/0912/3a/f50dde2110a5.jpg

22

Громоздко. Эх если бы в два раза поменьше да поминиатюрнее.

23

Самое простое - это армейские крючки для растяжек полевых антенн. Я их уже лет 20-25 использую на буксирных тросах автомобиля - никаких болтов, шаров, пружин.....и ни разу не расцепился.....

24

Вот накатило. Решил поделиться идеей. Тут и крепление фапкопа (серьги) и быстросъем для ручки управления.
http://s003.radikal.ru/i203/1001/00/17cc183239d4.jpg

Отредактировано Константин (20 января, 2010г. 21:48)

25

Наверное час бился чтобы вставить фото. Так и не получилось. А подробное описание сего действия что то не нашел. Хотя где то проскальзывало. Нужно отдельной строкой весь мануал по данному колдовству где то выложить. Чтобы можно было прибегнуть при случае. Вот.

26

Viktorovich73RUS написал(а):

Вот.

оч хорошо . спасибо обязательно кто нибуть применит.

27

Есть не большой вопрос по поводу фаркопа . На какай высоте оптимально его расположить ? Кто ни буть эксперементировал с этим ? Проста я думаю что он должен расположен на уровне оси привадного вала . Поделитесь люди добрые советом . http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

28

кузнечик написал(а):

На какай высоте оптимально его расположить ?

идеально было бы выше чем крепления дышла на санях , чтобы их какбы приподнимало в движении.

29

павел к. написал(а):

идеально было бы выше чем крепления дышла на санях , чтобы их какбы приподнимало в движении

павел к.
Это понятно , на санях я думаю полюбому тоже надо переделать в самый низ , что бы перед саней преподымало , но и что бы и буксировщик наоборот не подымало  (перед ) вверх . Просто на том же РЕКСе МТР фаркоп стоит практически на уровне оси приводного вала . Есть ли в этом плюсы и минусы ? Если фаркоп стоит ниже ?

30

поможет только жёсткая ручка , а так полюбому будет морду задирать.

31

Свой вариант кардана на сцепкеСцепкаПришлось фотку ссылкой,иначе не получается,чёт мне на вставку фото невезёт...

32

А сделал так:
фаркоп1
http://s015.radikal.ru/i332/1012/8e/6a3ff2fb8400.jpg

фаркоп2
http://s006.radikal.ru/i213/1012/71/fca72da5d23d.jpg

33

Гак от лопнувшего буксирного троса приспособил.

34

Мужики , парни , я поставил шаровую 2108(и прочие) и щяслив имею 2 степи ни свободы !

35

semen Яр написал(а):

я поставил шаровую 2108

Выложи фото! Об этом же думаю, посмотрим как реализовано. Палец у шаровой на конус? Ответная часть что из себя представляет?

36

Sergey написал(а):

я поставил шаровую 2108

Выложи фото! Об этом же думаю, посмотрим как реализовано. Палец у шаровой на конус? Ответная часть что из себя представляет?

Не могу фото на работе , собака там же !  Не чего, просто волокуши без демпфера и гайка от руки и вперед !

37

Viktorovich73RUS написал(а):

Громоздко. Эх если бы в два раза поменьше да поминиатюрнее

Кто хочет "поминиатюрнее" советую доработать рулевую тягу и снимать не палец с конуса, а  тягу с шара (тяга должна быть с суарями)- в качестве примера конструкции тяга МАЗ500-504. Только заменить п.14 с головкой под ключ.

Отредактировано Катерщик (27 января, 2011г. 18:03)

38

Рым гайка, в неё вварен болт с одетой гайкой большего диаметра. Эта гайка приварена к трубе подходящего диаметра (на 15). Вся конструкция помещается под грузовой площадкой и может перемещаться в секторе около 20 град. К волокуше карабином.

39

Bалерик написал(а):

К волокуше карабином.

Вот точно такой же "пожарный" карабин открылся в другую сторону на первом же круге. И грохоту от такой сцепки сильно много. ИМХО
Bалерик заполни профиль

40

Катерщик
Я сильно извиняюсь, Владимир, я уже задавал вопрос в личку. Но вы молчите, а я уже чишусь весь как хочется знать. Что за аппарат у вас на аватаре? Разумеется, можете не отвечать.