Вертикальный ход есть
На фото не понял. Если на оси тоды всё ОК.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » фаркоп.
Вертикальный ход есть
На фото не понял. Если на оси тоды всё ОК.
Люфта может и не хватить. Если в санях ограничена свобода по изменению угла, то может не хватить.
ну еще поболее не долго просверлить, пока нормально
Макс. Где такие чудные пальцы с фиксатора продают?
у меня в Коврове, по 30р за шт, купил себе 10 шт, хочу еще куданито приспособить в фиксацию руля например, а на фаркоп самое то, не резьб, ниче, просто взял расстопорил и одел сани, очень практично
vadim 08355
Это пальцы с фиксацией для мотоблоков.Крепление для колес,фрез и прочего навесного оборудования.
Такой фаркоп должен быть под стать буксу !Молоток! )
Всем привет.Долго выбирал какой фаркоп сделать.В итоге на глаза попался буксировочный крюк от буханки.Немного болгарки, немного дрели,манипуляции напильником.Что получилось выставляю на ваш суд.Если ,что-то непонятно спрашивайте.
Комрады!
На мой взгляд, все конструкции, с какими бы то ни было крючками, на которые накидывается петля дышла - порочны!
Основной их минус в том что петля имеет свободный ход во внутреннем пространстве крюка. Я думаю с этим никто не будет спорить?
От этого происходят удары, при сбросе газа и накате саней на букс - петля дышла долбит по передней части крюка, и соответственно при ускорении - по задней части. От этого рывки при движении. Далее наступает поломка. Достойны внимания только конструкции с осями по всем 3 -м степеням свободы( Евгенич 86,Алексей 79, Алексеевич, Skartmik, Андрей 51Кузнечик). Единственный минус в этих конструктивах это не такое легкое разъединение, в отличии от систем крюк/петля. Но об этом надо подумать и рационализировать. Ну и, конечно, шар и на него автофаркоп -вне конкуренции! Вот только размеры неприемлимы. Вот кто нибудь бы подумал в этом направлении? Отчего взять поменьше и без переделок?
От этого происходят удары, при сбросе газа и накате саней на букс - петля дышла долбит по передней части крюка, и соответственно при ускорении - по задней части. От этого рывки при движении. Далее наступает поломка.
Это настолько не критично, что ни кто не обращает на это внимания. 99 % это езда внатяг поэтому рывков то на самом деле не так уж и много. Сломать крюк или дышло при нормальной эксплуатации практически не реально. Самый главный плюс этого соединения простота и легкость стыковки.
vorontsov_p
Согласен польностью такой фаркоп самая простота,да рывки и удары могут быть,если дышло без демпфера.Поставить две пружины и песня.
Subarit
Самое простое это шаровый палец.Покупаете рулевую тягу от автомобиля или квадрика ,они вообще маленьких размеров и прикручиваем,паллец на собаку,а тягу вставляете в дышло и гайкой стопорите.
Достойны внимания только конструкции с осями по всем 3 -м степеням свободы( Евгенич 86,Алексей 79, Алексеевич, Skartmik, Андрей 51Кузнечик).
Доброго. Беззазорные соединения в сугробе разбираются с бОльшей величиной усилий. И собираются. Есть такое?
Отредактировано vadim 08355 (21 сентября, 2013г. 07:37)
у нас почему-то все просто-пошел купил а тут эти крюки лежат навалом в углу-только протяни руку а насчет сломать это вообще не реально на буксе при большой нагрузке лопают только стропа а насчет каких-то ударов при езде ничего подобного не видел все работает отлично но как говорится с дуру можно и ....... сломать
----
Как вам такая сцепка три степени свободы и практически отсутствие люфтов--
http://www.snowmobile.ru/forum/download … ;mode=view
Отредактировано as2302 (10 октября, 2013г. 19:29)
--
http://www.snowmobile.ru/forum/download … ;mode=view
http://www.snowmobile.ru/forum/download … ;mode=view
Отредактировано as2302 (10 октября, 2013г. 19:32)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » фаркоп.