фаркоп.
Сообщений 121 страница 140 из 151
Поделиться12213 октября, 2013г. 18:10
евгеха
Классно получилось)мне нравиться!
Поделиться12413 октября, 2013г. 23:23
НЕ совсем удачный фар коп , от большой нагрузки можно и не раскрутить в последствии !
Поделиться12513 октября, 2013г. 23:37
Просто его не так приваривать нужно было ! ( развернуть закруткой в верх-- то есть горизонтально что бы была)
Поделиться12614 октября, 2013г. 18:04
Скорее всего Вы правы...
Так как мы покупали готую основу...,то я думаю объяснять не стоит!
А в след.год ,при постройке новой мотособаки.Которую мы сами смастерим от А до Я,мы учтем все ошибки...и не допустим их.
Ведь и неудачные фаркопы в теме тоже должны быть
Так для примера
Поделиться12815 октября, 2013г. 08:06
Значит все путем будет)
Поделиться12915 октября, 2013г. 08:19
Не согласен, скоба по своей конструкции очень надежное устройство, и может выдержать не одну тонну. На буксировщике она самое то, у меня такая даже меньше калибром стоит все в норме.
Жаль свою выкинул , согласен походит она это точно но свою мне пришлось спилить, хотя санки между собой ими и сцепляю
Поделиться13013 декабря, 2014г. 18:00
Мой вариант. Крюк на 500 кг - 90р, пластина от "советского" механизма дивана бесплатно, сварка с обеих сторон - у знакомого. Угол установки крюка - на глаз. Предварительно была сделана прорезь по толщине крюка. После монтажа и далее форкоп был испытан в очень жестких условиях, выдержал, работает. Немного погнулся стопор, но сдюжил. Очень удобно отстегивать и пристегивать волокушу.
Поделиться13113 декабря, 2014г. 18:59
snipe
Мы пробно поставили на два букса такие крюки от буксировочного троса, потом летали как бэтманы за собакой. Дышлом вышибает этот шутёвый стопор и санки отцепляются... Потом переделали...
Поделиться13213 декабря, 2014г. 19:07
Неее, отлично!
Поделиться13313 декабря, 2014г. 19:09
snipe
. Дышлом вышибает этот шутёвый стопор и санки отцепляются....
полностью согласен... был такой..... при такой установке как на фото.... Нужен подъем , чтобы острие смотрело на двигатель....сейчас такой стоит на санях, на собаке от тайги...
Поделиться13413 декабря, 2014г. 19:36
Неее, отлично!
Юзайте дальше, а там покажет... У нас в первый выезд показал свою безнадежность...
Поделиться13514 декабря, 2014г. 00:20
Мой вариант. Крюк на 500 кг - 90р, пластина от "советского" механизма дивана бесплатно, сварка с обеих сторон - у знакомого. Угол установки крюка - на глаз. Предварительно была сделана прорезь по толщине крюка. После монтажа и далее форкоп был испытан в очень жестких условиях, выдержал, работает. Немного погнулся стопор, но сдюжил. Очень удобно отстегивать и пристегивать волокушу.
Подпись автора
Всегда!
Ваш и почти все выше перечисленные фаркопы ЕРУНДА ,у него него не должно быть люфта. Глянь пост №66 очень просто и надёжно, как крестовина .
Поделиться13614 декабря, 2014г. 07:56
Ваш и почти все выше перечисленные фаркопы ЕРУНДА ,у него него не должно быть люфта. Глянь пост №66 очень просто и надёжно, как крестовина .
Неплохо бы сверху кольцо приварить, как на шкворень МТЗ как к другим саням цеплять?
Поделиться13714 декабря, 2014г. 11:26
Да, про люфт согласен - свести бы к минимуму.
Поделиться13814 декабря, 2014г. 11:32
Пост 66. В той конструкции много операций, в моей 2 джействия - оттянул стопор поднял кольцо. Повторюсь, после монтажа ездил очень жестко, по колеям и ничего выдержал. Каждому свое "болото".
Поделиться13914 декабря, 2014г. 12:40
Проще и надёжнее снегоходного (тайговского) фаркопа с защёлкой, я не видел. Там вообще, уронил на него дышло - защелкнулось. Люфт приемлемый, нигде не заламывает. Простой, как лом, а значит и надёжный. Ни разу не пожалел, что поставил...
Поделиться14014 декабря, 2014г. 18:23
Проще и надёжнее снегоходного (тайговского) фаркопа с защёлкой, я не видел.
Аналогичный случай и в нашей деревне. Отлично работает.