Александр,с наступающим!
У нас все едет также весело и тоже абсолютно не греется редуктор.Уже сам себе думаю,может, что не так с ним ,а он с двумя по льду все равно чуть теплый. Короче,доволен на 100%.
Завтра снова в "бой"-хоть снежка на лед чуть кинуло-будем смотреть дальше!
С уважением,Палыч Горький!
МБ Снежок (Пчел-Моторс)
Сообщений 201 страница 220 из 388
Поделиться2016 января, 2014г. 20:10
Поделиться2026 января, 2014г. 21:56
После долгих раздумий принято было решение в пользу ваших моделей..... но вот теперь вопрос можно ли будет скажем СнежокР 500 или СнежокД500 с гусеницей 500х1250 или 500х1000, двигателем 6.5лс засунуть в ниву коротышку через переднее сиденье на задний ряд сидений (нива 2121 и в багажнике газовый балон)? и как вариант его сделать разборным пополам? и какова его будет цена?
Поделиться2037 января, 2014г. 07:07
Здравствуйте!
Через переднее сиденье в Ниву грузить не приходилось. Лучше сделать разборным и погрузку осуществлять без напряга через багажник. В Ниву войдет СнежР500 (37 500р) + сани 1200х700 (3 000р.) ...платформа с ДВС съемные для облегчения погрузки, ходовая входит в сани.
Поделиться20413 января, 2014г. 17:43
Ну вот,прошел ТО-1,поменяли масла,зажали пружину центр.регулятора.Чувствуется,что мотор задышал,даже в звуке выхлопа появились какие-то басовитые ноты.Скорость по ЖПС стала 18-21 км\ч,то есть поднялась на 5-6 км\ч от начальной,ехали в две шеи по снежной каше с водичкой.Ждем когда же уже подморозит,да дать коксу по насту!
Поделиться20515 января, 2014г. 08:34
Здравствуйте. Собрал букс толкач 6.5 л.с. гуся 380 Рыбинка, волокушу брал у вас 1200х600. Прет двоих как танк. Пытаюсь бороться с валкостью.Вопрос- при работе со снежком ТТ, не вставал вопрос увеличить ширину саней? Ведь у снегоходов лыжи расположены широко,а гусеницы узкие и проблем нет? Мне кажется, что вы говорили,что разрабатывали новые волокуши?
Поделиться20615 января, 2014г. 08:40
Приветствую!
Новые сани льют по моей матрице в С.Петербурге, размер 1200х700 , к низу идут на сужение до 550.
380 гусеница валкая да, нужно 500 и сцепку-сиденье делать как можно ниже.
Снегоходы так же валятся, без балансировки телом по хорошему снегу далеко не уехать...
Поделиться20717 января, 2014г. 06:27
На неделе привезли нырнувшего Снежка, тащил четверых , двое из них по 150кг в одних санях, под этими санями и лопнул слабый лёд, букс два дня под водой провел, люди все целы !...несколько часов реанимации без использования запчастей и с мастерской выехал своим ходом ! хотя под воду уходил заведенный...
Никакая рыба не стоит Ваших жизней, выезжаете на лёд только уверенной толщины !!!!!!!
Поделиться20817 января, 2014г. 07:06
Новые сани льют по моей матрице в С.Петербурге, размер 1200х700 ,
Фотку не скинешь?Спасибо.
Поделиться21020 января, 2014г. 10:24
Да,не знал, что будут такие, купил бы эти. А сейчас думаю взять трубу 100 ПНД, разрезать по вдоль на две половины и прикрепить с обеих сторон,пока не придумал как. Может припаять расплавленным полиэтиленом?
Поделиться21120 января, 2014г. 18:58
Полагаю на болты с увеличенными шайбами можно закрепить
Поделиться21227 января, 2014г. 18:42
В воскресенье испытал своего песика при сильном (для наших краев) морозе,-31 было утром,днем чуть теплее.Наездил 10 км по морю,выявились следующие нюансы : обмерзание диффузора карбюратора,как следствие обогащение рабочей смеси.
Это проявлялось в хлопках в карбюре,потерей тяги,дерганьем при движении.Раз мотор заглох,поменял свечу (родная была черная),заработал как часы.Когда собрался домой,закрываю воздушную заслонку и чувствую что на середине хода рычажка он в что-то жестко упирается.По быстрому откручиваю карб и вижу что под возд.заслонкой кусок льда,выковырял его отверткой,собрал все и мотор снова ожил!Что интересно бумажного фильтра у меня нет,намокать нечему а поролоновый был сухой и забор воздуха на впуск идет со стороны глушака,вроде как с подогревом и чехол на движке.Но видно ниже 25 температура уже критическая для данной техники.
.jpg][/url]
Мороз и солнце!
Поделиться21328 января, 2014г. 05:36
Саш, я ниже - 20 не выезжаю, удовольствие начинает примерзать ))
-----------------------------------------------------------------------------------
Продолжается доработка вариаторной ТТшки, по пересеченке идет уже лучше, по водоему проблем не возникало, к следующим выхам внесу еще изменения, видеоотчет продолжу
Поделиться21428 января, 2014г. 06:23
вот примерно так надо Олег делать передок
Поделиться21528 января, 2014г. 10:04
Добрый день, Пчела! Есть ли возможность приобрести у вас отдельно от толкача СнежокТТ - управляющую рулевую сцепку с сидением в комплекте с волокушей 1200. И цена вопроса. Спасибо.
Отредактировано Калиныч (28 января, 2014г. 10:04)
Поделиться21629 января, 2014г. 09:54
Приветствую Всех !
Валерий , управляющие сани имеют функционал : при транспортировке в них укладывается букс, меньше габарит общий+снег тает в сани, ...на ходу много вещей вмещают. На фото передок такого не позволит, хотя явно с ним больше помощи в снегу на ходу.
Игорь , да, можно отдельно приобрести рулевую сцепку с сиденьем и санями(в комплекте полозья, пара металл+пара пластик) - 10 000р. Заявку отправляйте на майл pchel-motors@yandex.ru
Поделиться21729 января, 2014г. 10:13
отправил
Поделиться21829 января, 2014г. 12:45
ОЛЕГ,А ТЫ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ когда излажен этот букс, в 1967 году и как сделан,гуся у него 380мм шириной
Поделиться21931 января, 2014г. 07:46
Для Александра Борисовича
### По быстрому откручиваю карб и вижу что под возд.заслонкой кусок льда,выковырял его отверткой,собрал все и мотор снова ожил! ###
Отсоедините сопун вентиляции картера (черная резиновая трубка) от карбюратора, должно помочь..
Поделиться22031 января, 2014г. 13:14
Добрый день А можно у вас прикупить комплект КИТ а то через границу перетаскивать всё равно разбирать придётся.