Пчела
Спасибо.
МБ Снежок (Пчел-Моторс)
Сообщений 261 страница 280 из 388
Поделиться26124 марта, 2014г. 08:43
Поделиться26231 марта, 2014г. 21:17
Друг, Сват (надеюсь в будущем ) запустил в производство тристенды , сам я не охотник, но кабанчика добытого с его помощью уже откушал
подробности и обсуждение на сайте ТРИСТЕНД
общее видео
Поделиться26316 апреля, 2014г. 19:24
.
Отредактировано Андрей 500 (17 апреля, 2014г. 05:43)
Поделиться26421 апреля, 2014г. 20:00
уважаемый Павел.У меня к Вам два вопроса .Не пробывали вы устанавливать на Снежок центробежное сцепление от Техномастер .И валы на Снежке передий и задний саодельные или нет.
Поделиться26521 апреля, 2014г. 22:13
уважаемый Павел.
Пчела - Олег
Поделиться26622 апреля, 2014г. 19:34
aronin
Центробежное сцепление не ставил, в данном случае более приемлем редуктор-сцепление в масляной ванне, при передаточном порядка ~7 случаев сгорания дисков не наблюдалось. Все валы на МБ производим сами
Поделиться26723 апреля, 2014г. 07:30
Олег здравствуйте. Расскажите пожалуста про ТТВ, как прошёл испытания, будет выпускаться серийно или нет?
Поделиться26823 апреля, 2014г. 13:39
Владимир приветствую!
ТТшка вариаторная в серию не пойдет. Толкач хорош в компактом исполнении (СнежокТТ), небольшой габарит и вес позволяет ненапрягаясь им управлять, проходимость , благодаря конструктиву толкача, получается как у длинобазого букса при сохранении небольшого габарита. А вот с длиннобазым толкачем возникает проблема, усталость от маневрирования, не расслабишься...к тому же засадить его все-равно реально, вытащить проблемнее, чем букс в том же размере.
Поделиться26923 апреля, 2014г. 16:25
Олег привет. Возможно ли сделать коротко базовую но с вариатором 9 лс хонда или это тяжело для 500 короткой 1200.и еще можно ли спереди для устойчивости поставить модуль?
Отредактировано Андрей 500 (23 апреля, 2014г. 16:30)
Поделиться27023 апреля, 2014г. 17:04
Андрей приветствую!
на короткобазый Снеж (900мм) варик с ДВС 9л.с. встанет , сейчас в работе под заказ такие именно с Хондой несколько штук, но модуль уже не встанет. Нужно делать на базе ДВ500 (1200мм) заднеприводный, лыжный модуль подойдет практически любого производителя
Поделиться27123 апреля, 2014г. 19:17
В прайсе нет задниприводного какая цена с 9 хондой?и еще можно поставить вместо катков валы с колесами как у койры
Поделиться27224 апреля, 2014г. 06:20
Задний-передний привод ценник одинаков, серийно заднеприводные не делаем, поэтому на сайте не опубликовано. По индивидуальным заказам да. Ценник с Хондой будет выше на ~ 20-30т.р. в зависимости от мощности и курса $ на момент заказа.
Про валы с колесами как у койры не понял...фото можно ?
Поделиться27324 апреля, 2014г. 07:38
Павел К начал делать такую подвеску как альтернативную
Поделиться27424 апреля, 2014г. 23:03
Посмотрел, на Алабай можно такие поставить, но смысла не вижу...увеличатся углы атаки, до 40% гуси, способной работать на сцепление, повиснет в воздухе
Поделиться27525 апреля, 2014г. 00:05
Этих 40 хватит по тверд ому,а в пухл як работать будет вся гуся
Поделиться27625 апреля, 2014г. 09:04
Работает только та часть, которая упирается ! , свесы не дают упора.
По сути и передний угол атаки не нужен, МБ в снегу идет с дифферентом.
На МБ с мягкой подвеской угол передний нужен для работы подвески.
Поделиться27725 апреля, 2014г. 16:52
Спасибо за разъяснения, жаль что ттв не пошла в серию (хотя женя500 хвалит толкач)
Поделиться27825 апреля, 2014г. 21:15
Работает только та часть, которая упирается ! , свесы не дают упора.
Отредактировано автором. Что такое свесы?
Отредактировано vadim 08355 (25 апреля, 2014г. 21:17)
Поделиться27925 апреля, 2014г. 21:24
..жаль что ттв не пошла в серию (хотя женя500 хвалит толкач)
толкач хорош до определенного соотношения масс: водитель/техника , когда на равных - дело в гору, как только техника тяжелее радость уходит....
Отредактировано автором. Что такое свесы?
Угол атаки - спереди, свес - сзади...на жесткой ходовке МБ свесом можно считать и передний угол
Поделиться28025 апреля, 2014г. 22:24
Доброго Вам Пчела.Ну значит зря я редактировал. При дифференте в пухляке участок заднего "свеса" даёт наибольшую тягу сравнительно к любому иному участку равной длины. Я так понимаю. Почему? Сила (тяга) величина векторная.
Отредактировано vadim 08355 (25 апреля, 2014г. 22:25)