Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вариатор

Сообщений 241 страница 260 из 374

241

Дедушка написал(а):

когда нужно поддать газку для преодоления препятствия ,  например снежного заноса ,он начинал скидывать
обороты ,вот почему я его ОТКЛ .

ЦР не может "скидывать" обороты - он может их лишь ограничивать. О нагрузке он ничего не знает, следит только за оборотами движка и при превышении убавляет газ. Если тяга при отключении ЦР возросла, значит, движок с ЦР не выходил на максимальную мощность, следовательно, ему не хватало оборотов, следовательно, ЦР неправильно отрегулирован - не на 3600, а меньше. Такое на китайцах бывает часто, судя по отзывам - иногда выше 2500 не поднимается. Совсем отключать ЦР на мой взгляд опасно, лучше разобраться и настроить, как душе угодно. Я поставил на своем 4000.
Любознательным поможет это:
Центробежный регулятор

242

Подскажите Рекс MTR 500 9сил двигатель хонда автоматическое сцепление После прогрева появляется самоход Что делать

243

Автоматическое сцепление работает только в зависимости от оборотов, т.е есть рабочие обороты- есть сцепление, обороты минимальные - соответственно, диски не цепляются и сцепления нет. И обычно наоборот, сцепление в маслянной ванне "ведет" на "холодную", а после прогрева перестает.
А после прогрева обороты не повышенные становятся?

244

student написал(а):

Совсем отключать ЦР на мой взгляд опасно,

Имхо опасного ни чего нет, единственное с пуском возникают не большие сложности, нужно газ приоткрывать. Сезон проходил без регулятора,износа визуального при разборке мотора не обнаружен.

245

vorontsov_p написал(а):

Автоматическое сцепление работает только в зависимости от оборотов, т.е есть рабочие обороты- есть сцепление, обороты минимальные - соответственно, диски не цепляются и сцепления нет. И обычно наоборот, сцепление в маслянной ванне "ведет" на "холодную", а после прогрева перестает.
А после прогрева обороты не повышенные становятся?

Обороты вроде постоянные но высокие Болт хх в минимальном положении А как ещё можно убавить обороты ?

246

mrjank написал(а):

А как ещё можно убавить обороты ?

Вот в этой теме все есть  и даже с видео: Карбюратор

247

zavjal написал(а):

student написал(а):

    Совсем отключать ЦР на мой взгляд опасно,

Имхо опасного ни чего нет, единственное с пуском возникают не большие сложности, нужно газ приоткрывать. Сезон проходил без регулятора,износа визуального при разборке мотора не обнаружен.

Речь, собственно, не об износе, фиг бы с ним - речь о поломке.
Дима, Вам-то проще, Вы мастер - типа, я сломаю, я и починю! У Вас профессиональный иммунитет против подобных страхов. Но рискнете ли Вы утверждать, что длительная езда на оборотах, скажем, 5000 безопасна для китайских двигателей? Ведь к Вашему мнению прислушиваются! (Лично я прислушиваюсь) Возьмете на себя такую ответственность? Если да, я изменю свое мнение и буду говорить,  что всё ништяк, отключать можно - спец сказал! Я серьезно!
Вот еду я сейчас в поезде в Архангельск, смотрю на пустынный пейзаж за окном и представляю, как мчится некий мужичок с рыбалки на своей собачке без ЦР и ловит клина где-нибудь в 20 км от дома. Один. Вечером. В тайге. Да что в тайге - мне в моих степях не слаще будет - тьма, пурга, ни укрыться, ни костер развести... Ложись и помирай с мыслью, что этого не должно было случиться.
В общем, чёта я очкую :)
Справедливости ради замечу (очередной раз), что на вариаторных собачках раскрутить движок до таких оборотов проблематично, разве что цепь слетит, но это ненадолго. А вот с центробежным сцеплением - запросто! Впрочем, при модном сейчас увлечении мощными двигателями и с вариатором можно - по накатке да под горку...

248

Я тоже против полного отключения регулятора, ну не предназначены эти моторы работать на таких оборотах. Я поджал регулятор только для того, чтобы в исключительных случаях и кратковременно воспользоваться максимальными оборотами. Мне немного проще: я уезжаю относительно не далеко и туда, где всегда кто-нибудь ездит. Также и телефончик с забитым номером спасателей имеется в теплом кармашке.

249

vorontsov_p написал(а):

Вот в этой теме все есть  и даже с видео: Карбюратор

Cпасибо Всё отрегулировал

250

vorontsov_p написал(а):

Я тоже против полного отключения регулятора, ну не предназначены эти моторы работать на таких оборотах.

Паша.А почему не перейти на работу без регулятора.Но ограничить максимальные обороты обычным механическим устройством.Упором-ограничителем.Тахометром выставить 4000об и успокоится.Регулировочным болтом можно всегда подправить ситуацию.и для вариатора хороший диапазон,и рукам приятнее на газулю давить.

251

Саш, нужно карб другой, тогда есть смысл, а с родным я пробовал, мне не понравилось.

252

Паша подскажи пожалуйста как регулятор правильно отрегулировать.На эл станциях это я запросто,тем более когда они с приборами. А тут? :dontknow:

Отредактировано Андреев.А.А. (30 октября, 2012г. 20:22)

253

Два варианта:

Снимите бензобак.
2. Ослабьте гайку на регуляторе и поверните ручку регулятора в положение полностью открытого дросселя.
3. Вращайте вал регулятора до упора в том же направлении, что ручку регулятора, чтобы открыть дроссель. Затяните гайку на руке регулятора
4. Запустите мотор и позвольте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
Установите рычаг дросселя в положение максимальных оборотов, винтом ограничения открытия дроссельной заслонки установите максимально допустимые обороты 3850+-150 об/мин.
Проверьте правильность перевода!!!
http://s018.radikal.ru/i512/1210/17/28b3e25123ect.jpg

Настройка  рычага  ЦР.
После установки на двигатель платы с карбюратором и воздушного фильтра, установить на рычаг ЦР (похож на клюшку) рычаг тяги карбюратора загнутым концом в сторону двигателя, при этом тяга карбюратора должна быть одним концом в карбюраторе, а другим в рычаге тяги. Замок в виде буквы Л должен находиться в рычаге ЦР. Установить в рычаг тяги болт крепления и наживить плоскую и пружинную шайбы с гайкой. Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов.
Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты.

Способ настройки регулирующей системы  Субару
Регулирующее  устройство  представляет  собой  систему  центробежных  грузов,  соединённых  с
шестернёй регулятора.
Регулятор  позволяет  изменять  положение  дроссельной  заслонки,  что  позволяет  поддерживать
постоянную частоту вращения даже при изменении нагрузки.
(1)   Переведите  рычаг  регулировки  скорости  в  положение  максимальной  скорости  и  убедитесь,
что дроссельная заслонка при этом полностью открыта.
(2)   Захватив верхнюю часть вала регулятора плоскогубцами, поверните его по часовой стрелке
до упора. Затяните болт на рычаге регулятора.

254

vorontsov_p

Два варианта:


Павел,разреши добавлю:
Не забудьте скинуть цепь,иначе  букс может так рвануть,хрен остановишь!!!

255

Всем привет!
Разобрал вариатор, на ведущем шкиве заклинело подвижный диск, сдвинул, смазал, заработало, заходило. Поставел завёл на полном газе диски не сходятся на 5 мм.
Поставил ремень, на ведущем снята звезда, ремень получилось утоплен на 2 мм. При полном газе ремень (30) на ведущем до верху не доходит примерно на 10 мм. Собака со снятой звездой легко катается.
Заметел, что  без звезды на валу ведомого болтается труба, которая находиться между опорой и не подвижным диском. После установки звезды, трубку эту зажало, ремень опять вылез наружу на 3 мм и опять ремень на бедомом уходит на 10 мм, а на ведущем поднимается на примерно на 20-30 мм. Да и сабака руками перестала кататься.
Что делать??? я так понимаю проблема в этой самой втулке, она чего-то там зажимает и не даёт ведомому правельно работать.  Да померел сегодня это растояние у меня получилось 58 мм, но мне кажется не в этом дело..

256

MesserShmit написал(а):

Всем привет!
Разобрал вариатор, на ведущем шкиве заклинело подвижный диск, сдвинул, смазал, заработало, заходило. Поставел завёл на полном газе диски не сходятся на 5 мм.
Поставил ремень, на ведущем снята звезда, ремень получилось утоплен на 2 мм. При полном газе ремень (30) на ведущем до верху не доходит примерно на 10 мм. Собака со снятой звездой легко катается.
Заметел, что  без звезды на валу ведомого болтается труба, которая находиться между опорой и не подвижным диском. После установки звезды, трубку эту зажало, ремень опять вылез наружу на 3 мм и опять ремень на бедомом уходит на 10 мм, а на ведущем поднимается на примерно на 20-30 мм. Да и сабака руками перестала кататься.
Что делать??? я так понимаю проблема в этой самой втулке, она чего-то там зажимает и не даёт ведомому правельно работать.  Да померел сегодня это растояние у меня получилось 58 мм, но мне кажется не в этом дело..

Что-то опять пропустил.
В первую очередь поясните, какой вариатор стоит, во вторую лучше выкладывать с фото, проще понять. В третьих, если это сафари, то есть профильная тема в ветке про Паксус, там есть все ответы.

257

Вариатор сафари. Сабака не катается руками после установки звезды на ведомый вариатора http://s007.radikal.ru/i300/1011/80/23c5acebfc9f.jpg есть подозрение, что клин произходит из-за трубки которая установлена между неподвижным диском и опорой.

258

Эта трубка распорная втулка и на вращение влиять не как не может, она крутится вместе с валом. Нужно полностью собрать ведомый со звездочкой и попробовать покрутить вал без ремня и цепи. Крутится? тогда не в этом дело. Не крутится, см. подшипники.
А без цепи сам букс катается нормально?

259

MesserShmit написал(а):

есть подозрение, что клин произходит из-за трубки

какой клин, передача обратная понижающей, .. это как редуктор крутить за низкую сторону, фиг провернёш

260

MesserShmit написал(а):

Вариатор сафари. Сабака не катается руками после установки звезды на ведомый вариатора http://s007.radikal.ru/i300/1011/80/23c5acebfc9f.jpg есть подозрение, что клин произходит из-за трубки которая установлена между неподвижным диском и опорой.

она и не будет кататься руками, а без трубки нельзя