боря
Да, много 40-50 ММ( миллиметров)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Рекс(MTR)/Барс » Вариатор
боря
Да, много 40-50 ММ( миллиметров)
Женя 500
Сместил двигатель поставил ремень на 1300 проф 21 подложив две регулировочные шайбы под вариатор ипод ведомый работает не хуже родного а цена его 60 руб правда пришлось немного доработать его для мягкости
Привет! От чего этот ремень подскажи, а то найти не могу! Или ещё что дельное скажи, а то ремня не на долго хватает горит. стоит дорого!
За ранее благодарю!
Отредактировано Skorpion878 (15 февраля, 2014г. 16:25)
Привет! От чего этот ремень подскажи, а то найти не могу! Или ещё что дельное скажи, а то ремня не на долго хватает горит. стоит дорого!
За ранее благодарю!
Ремень куплен был в магазине для сельхозмашин.За сезон три четыре ремня искатаешь если часто ездить, а лучше сразу поставить вариатор Сафари и проблема исчезнет навсегда
Вечер добрый! Наверное, вопрос не в тему, но может кто подскажет. Сломалась ведущая звездочка 12 зуба, ведомая 33 зуба. Можно-ли вместо 12 зубов поставить звездочку на 10 или 15 зубов?, т.к. на 12 не найти(((
KostjanИ
при 10 зубой увеличится тяга но упадёт скорость , при 15 зубой уеличится скорость но упадёт тяга
KostjanИ
при 10 зубой увеличится тяга но упадёт скорость , при 15 зубой уеличится скорость но упадёт тяга
Ок. А подойдет 15 к 33 ведомой, а то слышал бытует мнение, что на нечетное число зубьев ведомой ставится четное ведущей.
KostjanИ
желательно конечно чёт-нечет ! но если другого нет - это не криминал
KostjanИ
желательно конечно чёт-нечет ! но если другого нет - это не криминал
Спасибо! Тогда все, беру 15 зубьев и буду гонять быстро)))
т.к. на 12 не найти(((
..какой диаметр вала?? шаг цепи наверное 12,7 ??
мощность мотора?? трансмиссия??
Где можно купить в Уфе вариатор ориент (диаметр вала 19,05мм), нужен для мотобуксировщика Рекс.
makczoom
А не хочешь поставить вариатор Сафари??? (К-т "Сафари" одноопорный) http://shop.motodog.ru/transmissiy.html
makczoom
если не хочешь сафари то заказывай свой тут http://magazin-gazonokos.tiu.ru/g159404 … rovschikov
Всем привет. Этой осенью стал обладателем буксера р550, вариатор сафари (не скажу, что счастливым, т.к. помаялся с ним уже...). Недавно решил проверить вариатор. Оказалось неподвижный диск ведомого шкива имеет большой люфт на валу. Также обратил внимание, что шпонка гораздо короче толщины диска. А так же кроме шпонки в моём вариаторе есть 2 полукольца со стопором, расположенных в канавке вала по краю неподвижного диска со стороны подвижного (насколько я понял, для того что бы диск "не съехал" с вала) и шайба.
Теперь вопросы к знающим =)):
1. Какой допустимый люфт в данном соединении и допустим ли он вообще?
2. Установка более длинной шпонки (по крайней мере на полную толщину диска) может решить проблему люфта?
3. Нужны ли мне вообще данные полукольца со стопором и шайбой? По идее их установка равнозначна установке проставочных шайб для развода дисков шкива, что бы утопить ремень. В моём же случае с этими полукольцами и шайбой ремень получается утоплен примерно на полсм ниже краёв шкива, хотя по инструкции к Сафари он вроде бы даже должен наоборот выходить из шкива на пару мм (хотя возможно данная инструкция предназначена для Буранов, и не имеет отношения к буксерам).
4. Какие возможны последствия, если я оставлю люфт как есть?
5. Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Как решали её?
P.S. хотел загрузить видео " как люфтит" и фото шпонки с кольцами, но почему-то не загружает...
Отредактировано AndruniKs (18 января, 2015г. 10:20)
1. Люфт неподвижной щеки и полумуфты не допустим. Ну если только нет возможности исправить, а ехать нужно. Подвижная щека также должна быть только на скользящей посадке, т.е. двигаться вдоль вала, но при этом люфта быть не должно.
2. Шпонка сможет убрать люфт кратковременно, может даже на одну поездку. Желательно, чтобы она была длинная, но если щека будет стоять плотно, то и с короткой шпонкой будет ходить очень долго.
3. Эти полукольца своеобразная упорная втулка для того, чтобы подвижная и неподвижная щеки стояли в определенном положении. 4 мм для ремня шириной 30 мм, 7 для 33.
4. Будет разбивать неподвижную щеку и вал в месте где она стоит, при этом неправильно работают плоскости прилегания ремня к щекам и соответственно ремень также будет изнашиваться быстрее.
изнашиваться быстрее
Спасибо за ответы. А лечится это, насколько я понял, только покупкой нового вала и неподвижного диска?
Спасибо за ответы. А лечится это, насколько я понял, только покупкой нового вала и неподвижного диска?
Совершенно верно.
Можно конечно попробовать завтулить/наплавить, но это довольно геморно сделать правильно и нужен станочный парк.
был у меня такой же люфт неподвижной тарелки, на ходу грохот, ездить можно. но надоело. выточил новый вал. в тарелке отверстие расточили больше, на валу это же место больше диаметром сделали. на горячую посадил, еще на пару лет хватит.
Мне предлагают обварить по кругу всё. Как думаете сварка выдержит такие обороты?
Деформации при сварке неизбежны
здравствуйте! Ребят, помогите с советом по самоделке) собрал букс, двиг 6,5 лифан, варик Сафари с 30 ремнем (длина 1098). Хочу поставить 32 (для улучшения тяги). 1. Подскажите, пожалуйста, надо ли регулировать как то вариатор или промвал? Если надо то как 2. Сколько все так должно быть межосевое расстояние между вариатором и промвалом? при длине ремня 1098, а то я опытным путем поставил, иногда самоход)
Буду благодарен за ответы
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Рекс(MTR)/Барс » Вариатор