3. Нужны ли мне вообще данные полукольца со стопором и шайбой? По идее их установка равнозначна установке проставочных шайб для развода дисков шкива, что бы утопить ремень. В моём же случае с этими полукольцами и шайбой ремень получается утоплен примерно на полсм ниже краёв шкива, хотя по инструкции к Сафари он вроде бы даже должен наоборот выходить из шкива на пару мм (хотя возможно данная инструкция предназначена для Буранов, и не имеет отношения к буксерам).
4. Какие возможны последствия, если я оставлю люфт как есть?
5. Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Как решали её?
У меня на Барсе было примерно такое, но неподвижная тарелка не болталась, т.к. была подтянута к подшипникам, но стояла неровно из за перекоса. Стал разбираться в чём дело, оказалось, что полукольца имеют очень маленькую площадь опоры с плоскостью неподвижной тарелки и в месте прилегания полуколец к тарелке её поверхность (тарелки) тоже была не очень ровной, просто отливка не обработанная. Токарь торцанул чуть чуть прилегающую поверхность тарелки и выточил новые полукольца с увеличенным диаметром прилегающей плоскости с одной стороны (со стороны прилегания к тарелке). нарезал регулировочных колец, я ими выбрал все зазоры между неподвижной тарелкой и подшипником опоры и всё стало отлично.
Объяснил как смог.