В октябре в Москве купил Рекса МТР-500 6,5, вариатор. С середины декабря эксплуатирую каждые выходные. Обкатывал Рексика недолго, накатал порядка 30 км, троих тянул здорово, в вдвоем скорость порядка 25 км, ремень выдержал, пообтерся только, одинаково хорошо шел и по льду и по полю. Завводиться стал с 1-2 раза- поменял свечу на чемпионовскую, как говориться почувствуй разницу. В сани поставил новое дно из оргстекла, а то в дырки снега набивается по самую ж...
После обкатки, сложности наездил порядка 200 км в температурном режими от -25 до -5. В мороз заводился нормально с 1-2 раза, бензин капал из краника только при -25, как прогревался капать переставало. Скорость 30 км/ч если один и 25 вдвоем. Первый ремень распался на составляющие где то после 120 км пробега, не лопнул просто разлохматился и держался на одном корде. Заменил без проблем, один раз при ударе об кочку слетела цепь, оделась так же очень легко. По пухляку около 30-40 см снега вдовем идет уже тяжеловато. После замены ремня стал подклинивать вариатор, ведущая тарелка не отпускала ремень, как следствие при сбрасывание газа собачка глахла, а при желании завести - продвигалась вперед, приходилось снимать цепь, заводить, газануть тогда тарелка вовращалась на место. Помучился достаточно, зато процесс снятия цепи доведен до автоматизма. Как потом оказалось перегревался вариатор, в мороз приезде накрывал движок старой телогрейкой. Пару раз в мороз слетала прожинка с регулятора оборотов, приходиться возить с собой пинцет дабы водрузить ее на место, в мороз рычаг газа отказывается возвращаться на место, пару раз собака убегала, но недалеко один раз до ближайщего кувета, а второй до соседского забора. В мороз, что бы узель цепи и ее натяжителя не обмерзал, хорошо помагала силиконовая смазка - снег вываливался с одного пинка ногой, крепление защитного кожуха над вариатором крайне не удачное, после нескольких откручиваний обледеневших болтов отказался от их использования - теперь кожух болтается неприкрученный и трется о ведомый диск вариатора. Пробовал ставить нестандарный ремень - 18*669 (Китай цена 250 р) большого различия ни в скорости ни тяговитости не заметил, проехал на нем около 30 км затем при заклинивании вариатора он подгорел и благополучно лопнул, т.е. по прочности он уступает родному 20*669. Сани протерлись в нескольких месатх по выступающим ребрам, пришлось к дну прикрутить болтами кусок орг стекла, скольжение увеличилось в разы, правда из-за отсутствия направляющих на дне - стало заносить на поворотах, пару раз даже вылетел из корыта. Короче гемороя с использованием хватает, но для рыбалки оправдывает себя на 100%.
..из-за регулятора оборотов получается так, едешь с нагрузкой кг 200, маленькая горка, лезет медлено, затем как будто перегазовка (положение рукоятки газа не меняется - максимум), и побежал во всю прыть,точно на пониженную перешол. в принципе нормально, но вот только эта перегазовка происходит непредсказуемо..