кроме возможности менять бурановские ремни что это еще дает?
Это дает возможность просто забыть о вариаторе... Как говориться поставил и забыл.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Рекс(MTR)/Барс » Вариатор
кроме возможности менять бурановские ремни что это еще дает?
Это дает возможность просто забыть о вариаторе... Как говориться поставил и забыл.
Их менять не надо, на всю собачью жизнь хватит
Скорее всего так и есть. После установки Сафари специально "насиловал" собаку в запредельных режимах. Ездить будет отец в деревне, не дай Бог сломается, ему её до дома не дотащить. Пытался "спалить" ремень специально, а ему хоть бы хны!!! Единственное, что смог - на нагретый варик бросил снег и оставил замерзать, ЗАМЁРЗЛО!!! Работать варик перестал. Обстучал деревянной палочкой и опять всё заработало.
Еще вопрос, наверно может показаться дурацким: а зачем народ меняет вариаторы на САФАРИ? кроме возможности менять бурановские ремни что это еще дает?
По личному опыту скажу так:при нагрузках вариатор сафари на собаке практически не нагревается,значит не горит резина и соответственно срок службы огромный.А вот мопедовский при тех же условиях может сгореть за считаные минуты(что у меня и было пока не переделал).
Тоже насиловали ПАХУСА прямо в помещении(в месте с производителем тоесть павлом.к.).Держали за ручки и давали полные обороты.Вариатору хоть бы что,а линолиум подожгли капитально.Ждали когда же вариатор полностью разойдётся.Не разошолся,не учли силу трения гуси о линолиум.Потом вытащили на снег и разогнали та ки вариатор.Правда чуть до асвальта не дошли.Не убиваемая вещь вариатор!!!
Павел написал(а):
Их менять не надо, на всю собачью жизнь хватитСкорее всего так и есть. После установки Сафари специально "насиловал" собаку в запредельных режимах. Ездить будет отец в деревне, не дай Бог сломается, ему её до дома не дотащить. Пытался "спалить" ремень специально, а ему хоть бы хны!!! Единственное, что смог - на нагретый варик бросил снег и оставил замерзать, ЗАМЁРЗЛО!!! Работать варик перестал. Обстучал деревянной палочкой и опять всё заработало.
ну ты и садист.зато все знают что такое сафари
Я не садист я испытываю м.собаку в очень критических ситуациях.Что бы знать на что она способна.Проходили испытания на горение ремня на вариаторе.Горит с чёрным дымом.Но до конца (чтобы порвался)не дожеч.Задохнёшся.
Тоже насиловали ПАХУСА прямо в помещении(в месте с производителем тоесть павлом.к.).Держали за ручки и давали полные обороты.Вариатору хоть бы что,а линолиум подожгли капитально.Ждали когда же вариатор полностью разойдётся.Не разошолся,не учли силу трения гуси о линолиум.Потом вытащили на снег и разогнали та ки вариатор.Правда чуть до асвальта не дошли.Не убиваемая вещь вариатор!!!
Неубиваемость Сафари, наверное, хорошо. Только нужно это при диком экстриме. И это нужно не всем. Пробовал ездить на МТР-овском заводском Рексе с вариатором Сафари 9 л.с. Не ощутил дикого восторга. Да, неубиваемый вариатор от 40-50-ти сильного мотора. 9-кой его и ремень не уколотить, но тяжелый он и большой. Я не ползаю в метровый пухляк и не гоняю под 40-к км в час с пятью санями. Хватает 6,5 л.с. с усиленным автоматом. Езжу в основном один плюс груза 30-50 кг.
Неубиваемость Сафари, наверное, хорошо. Только нужно это при диком экстриме. И это нужно не всем. Пробовал ездить на МТР-овском заводском Рексе с вариатором Сафари 9 л.с. Не ощутил дикого восторга. Да, неубиваемый вариатор от 40-50-ти сильного мотора. 9-кой его и ремень не уколотить, но тяжелый он и большой. Я не ползаю в метровый пухляк и не гоняю под 40-к км в час с пятью санями. Хватает 6,5 л.с. с усиленным автоматом. Езжу в основном один плюс груза 30-50 кг.
Для одного 6,5 сил вполне хватает.А вот для двоих и более слабоват.Хотя бы 9 сил.Особенно когда в переметы или снег с водой попадаешь,ощущается слабость мотора.
Купил Рекса 6,5 вариатор. После поездки не останавливается приходится глушить прямо на ходу. При заводке вращается гусенка, двигатель не запускается.Подскажите что делать!
Купил Рекса 6,5 вариатор. После поездки не останавливается приходится глушить прямо на ходу. При заводке вращается гусенка, двигатель не запускается.Подскажите что делать!
Я считаю, если еще на гарантии, то пусть производитель исправляет ошибки, из практики по прошлым годам проблем не возникает, даже после года переделывали кронштейны, усиливали т.к. ремня хватало мах на две рыбалки. http://www.reks.su/dil/page.php
Отредактировано yar2k (29 января, 2011г. 19:26)
Купил Рекса 6,5 вариатор. После поездки не останавливается приходится глушить прямо на ходу. При заводке вращается гусенка, двигатель не запускается.Подскажите что делать!
если нет гарантии , или нет возможности отвезти на ремонт . окуратно разберите вариатор , и проверьте состояние всей системы сцепления , ведомые шкивы . если буксировщик движется при вращении ручного стартера , значит проблема только в сцеплении тоесть в вариаторе и ведомых дисках.
Отредактировано павел к. (29 января, 2011г. 20:50)
Езжу в основном один плюс груза
Если этого хватает то действительно большего и не зачем.А мы всё время ездим в экстримальных условиях и нам нужен мотор 9 сил и вариатор сафари ,что и производит павел к.
собака 6-5 после пробега 3км по чистому полю несмог остановится заглушил кнопкои начал заводить убежала ели догнал не сработал регулятор оборотов и зам.рз карб кто нибуть сталкивался с этим
мотор 9 сил и вариатор сафари ,что и производит павел к.
Да все это производят. В смысле 9 сил и сафари. Лишь бы флагом помахать.
Незаметили как открутился болт и росыпь деталей со свистом пульнули в сугроб. Грузики вариатора с пружинами не нашли. Перелопатили кучу снега,- фиг!
Вот как? А если у меня вдруг, что рассыплется, то я не буду знать, что искать. С "рексом" никакой информации. Только, как, какое масло и бензин куда залить. Просьба, если кто что в инете видел по ходовке подкиньте ссылочку. Не разбирать же чтобы изучить устройство. Хотя я конечно понимаю, что ничего сложного в ходовой нет всё по простому но всётаки. Опыт конечно придёт со временем но не хочется его черпать в снегу на морозе. Я думаю не мне одному это нужно. Купил Рекса 10 февраля провел 3 выезда на озера. Пробег примерно 25-30 км. хочу в ближайшее время сделать визуальный осмотр машины на предмет крепежа и износа, может у кого-то будут советы на что особо обратить внимание, буду благодарен. И ещё вопрос, при установке вариатора "Сафари" на двиг MTR, какие нужны существенные изменения и переделки. Спасибо.
Отредактировано Valeriy (20 февраля, 2011г. 06:47)
И ещё вопрос, при установке вариатора "Сафари" на двиг MTR, какие нужны существенные изменения и переделки. Спасибо.
А здесь недостаточно? :https://motodog.forumbb.ru/viewtopic.php?id=96
Alex_Z Спапсибо я просто не видел этого, ну не дошел.
У меня РЕКС 500hv-6 с китайским вариатором , на 1000 км пробега ( 3 человека - 3волокуши):
3 ремня
бронзовую втулку не ставил как родная разлетелась
провернулся на валу вариатора подшипник с выработкой посадочного места на 1мм
выработалась втулка направляющая сцепления .
Меняй на сафари и будет вам счастье
Отредактировано lad.t (22 февраля, 2011г. 19:33)
собака 6,5 проблемы с вариатором решил. Смазав обильно смазкой "тугоплакой" грузики вариатора. Теперь останавливается нормально. При езде по полям двигатель накрываю, регулятор оборотов и карбюратор не замерзает. Но возникла одна проблема, при двежении прямо собака заваливается на левую сторону приходится постоянно наклонять в право. Ктонибудь сталкивался с такой ситуацией?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Рекс(MTR)/Барс » Вариатор