и когда планируете пустить в продажу? цена?
цена будет примерно 5000р. будут выпускатся ко всем нашим моделям.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » фото Паксус.
и когда планируете пустить в продажу? цена?
цена будет примерно 5000р. будут выпускатся ко всем нашим моделям.
Павел а фото можно?
фото паксус 500 авант с новой подвеской , подпружиненые склизы. всё просто и надёжно.
Хочу делать к следующему сезону.
Отредактировано петровыич51 (10 октября, 2013г. 19:18)
павел к. написал(а):
Что-то,не очень понравились.Проблемные будут,эти склизы.И загнуться в средине,когда через дерево в лесу или бровку....И концы склизов быстро снашиваться будут.
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 20:56)
Если склизы будут цельнометаллические с закалкой, то не должны бы через бревно загнуться. Вот задние бы катки убрать и пружины в раму упереть, было бы наверное лучше, и аммортизация остается, и снегу сырому легче вываливаться. Из-за подвижности передних катков носки склизов наверное будут быстрее изнашиваться (по сравнению с жестко закрепленными колесиками). Вот если бы склизы еще можно было разворачивать на 180 градусов, то можно было задниими не изношенными носками вперед ставить. Ну это мы так, теоретически, павлу к виднее, исходя из практического опыта. Будем пробовать.
мы испытали эти склизы на модели гранд , удлинённая база. подпружиненые склизы показали себя отлично. не загнулись даже при прыжках через рельсы . пробовали разворачивать катками вперёд , результат переворачивание катков при скачках. подпружиненые склизы меньше подвержены износу и перегреву.
для меня не лишнее ваше мнение . я всегда стараюсь предлагать провереный продукт.
Павел
..машинка всё ближе к идеалу!!! .. пара катков на САМ СКЛИЗ уберёт износ до мимнимума
..совсем убрали поперечные жесткости в подрамнике, на большой длинне не скрутит??
..или осейтележек с коробками хватает??
Павел
..машинка всё ближе к идеалу!!! .. пара катков на САМ СКЛИЗ уберёт износ до мимнимума
..совсем убрали поперечные жесткости в подрамнике, на большой длинне не скрутит??
..или осей тележек с коробками хватает??
вы видели как работает рама у грузовиков на неровной дороге? вывод : пусть крутит.
фото паксус 500 авант с новой подвеской , подпружиненые склизы. всё просто и надёжно.
Вот,еще "избавиться"бы как, от поперечных труб,(тяг),что между склизами.Если снег сырой, то набивать,наверное будет.Не ездил с разрезной гусянкой.Там может и выпадает через окна ?Только что из леса,уехал с утра нормально,чуть приморозило,к обеду оттаяло,снег сырой.Забивает каретки.Еле ,еле выехал( в целое) и возвращаться обратным следом не захотел,далековато.
Вот,еще "избавиться"бы как, от поперечных труб,(тяг),что между склизами.
в нашей конструкции это не возможно и в этом нет надобности.
в нашей конструкции это не возможно и в этом нет надобности.
Я,не критикую.Так, размышляю.К следующему сезону,хочу поставить склизы.У меня есть другой вариант.Но надо,сначала сделать.Испытать.Вот,и интересуюсь,кто как делает.Перешел на передний привод, нижняя ветвь гусянки пошла "волной".Сильней натянуть ? Но, дополнительная нагрузка не надо.Двиг.6,5 л.с. На склизах,думаю, будет легче.
Отредактировано петровыич51 (5 апреля, 2013г. 16:28)
Если склизы будут цельнометаллические с закалкой, то не должны бы через бревно загнуться. Вот задние бы катки убрать и пружины в раму упереть, было бы наверное лучше,
Это верно склизам не будет ничего, ломаться будут пружины и гнуться будут валы, если они трубчатые. Если убрать катки очищение будет лучше, но тогда будет идти износ склиза и валкость букса будет больше. Надо выбирать что лучше.
Если снег сырой, то набивать,наверное будет.Не ездил с разрезной гусянкой.Там может и выпадает через окна ?Только что из леса,уехал с
Ездил в сырой снег на озера на днях на Пахусе 550. При небыстрой езде (ездил по озеру) не успевает выкидывать снег из гусеницы и разбивать катышки. Последние, перекатываясь, прессуются внутри гусянки так, что становятся как кирпич, разбивать приходится монтажкой. А с катками выковыривать снег очень проблематично. На скорости же металлические поперечины гусянки разбивают катышки и снег не успевает прессоваться в более крупные конгломераты. В общем в сыром снегу желательно медленно не ездить, чтобы сильно не напрессовывало.
Отредактировано haivei 29 (5 апреля, 2013г. 22:10)
haivei 29 написал(а):
, Если убрать катки очищение будет лучше, но тогда будет идти износ склиза и валкость букса будет больше. Надо выбирать что лучше.
Речь не идет о том, чтобы катки у склизов убрать, а о том, что подпружиненные передние катки при плавающей ударной нагрузке отходят вверх и подставляют под удар носки склизов, теоретически в этот момент с усилением ударной нагрузки носок изнашиваться должен сильнее. Если в носках стоят жестко закрепленные катки, то всю ударную нагрузку берут на себя они, предохраняя носки склизов от чрезмерного износа. В задних катках особой необходимости и нету наверное (если букс без заднего хода). А склизы можно подпружинить и не через катковую схему. Вот как-то так хотел сказать.
склизы не принимают жёсткие удары , так как они подпружинены.
склизы можно подпружинить и не через катковую схему
..предложите ваш вариант, столь же простой и функциональный
Речь не идет о том, чтобы катки у склизов убрать, а о том, что подпружиненные передние катки при плавающей ударной нагрузке отходят вверх и подставляют под удар носки склизов, теоретически в этот момент с усилением ударной нагрузки носок изнашиваться должен сильнее. Если в носках стоят жестко закрепленные катки, то всю ударную нагрузку берут на себя они, предохраняя носки склизов от чрезмерного износа. В задних катках особой необходимости и нету наверное (если букс без заднего хода). А склизы можно подпружинить и не через катковую схему. Вот как-то так хотел сказать.
Согласен, правильно мыслишь.Моя все же выглядит понадежней пост 22 БУКС-УНИВЕРСАЛ
Согласен, правильно мыслишь.Моя все же выглядит понадежней пост 22 БУКС-УНИВЕРСАЛ
Простите но Ваша подвеска мне не кажется надёжнее , но при этом я вам обьясню почему :
1. на вашей подвеске много лишних узлов и деталей , которые подвержены обмерзанию.
2. соответвенно больше вероятность выхода из строя , из за большого количества деталей .
3. сложность в изготовлении и ремонте.
4. больше вес.
Моё мнение для толкоча Жени500 подвеска лутше. А ваша вся сгруперована катки внутри склизов , для мотособаки плюс.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » фото Паксус.