Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



фото Паксус.

Сообщений 341 страница 360 из 501

341

павел к. написал(а):

склизы не принимают жёсткие удары , так как они подпружинены.
wwwpaxus29.ru

Тогда все будет работать нормально. Для производителя немаловажно значение имеет технологичность производства. Поэтому  выбор данной схемы вполне себя оправдывает и не в ущерб потребителю. Согласен, что данный вариант оптимален.

342

павел к. написал(а):

фото паксус 500 авант с новой подвеской , подпружиненые склизы. всё просто и надёжно.

Классно! Вот он отличнейший вариант для меня, и не жестко и снега не будет набиваться и переделка катковой подвески МИНИМАЛЬНА.

343

павел к. написал(а):

остите но  Ваша подвеска мне не кажется надёжнее , но при этом я вам обьясню почему :
1. на вашей подвеске много лишних узлов и деталей , которые подвержены обмерзанию.
2. соответвенно больше вероятность выхода из строя , из за большого количества деталей .
3. сложность в изготовлении и ремонте.
4. больше вес.

Не буду с вами спорить, наверно у нас разные условия эксплуатации, поэтому и стоят узлы, которые вы называете лишними. Удачи вам в ваших начинаниях и очень понравился ваш переднеприводный 6,5 на соревнованиях

344

http://s2.uploads.ru/t/1HGC8.jpg

345

петровыич51 написал(а):

Только если, уже стояла катковая подвеска и переделать.То уже возврата не будет.

Не понял этой фразы.
У меня вообще все просто: средняя каретка снимается, на передней и задней снимаются по два катка (у меня п/ш закрепляются стопорными кольцами) на эти места закрепляются втулки под крепления склизов (чтобы не портить посадочные места подшипников), ну и на них уже склизовая рамка. И все! Причем для увеличения грузоподъемности можно использовать все три каретки.

346

А сейчас в голову пришла еще одна "шальная" мысль. Можно использовать все три каретки, и при этом сделать склизы двойными, т.е. с каждого борта будет работать по две части, при чем они будут "мягкими", также остается и по паре катков.
Набросал быстро, поэтому сильно не пинайте.

http://s020.radikal.ru/i721/1304/d5/c68df83567b7.jpg

347

vorontsov_p написал(а):

А сейчас в голову пришла еще одна "шальная" мысль. Можно использовать все три каретки, и при этом сделать склизы двойными,

прикольно , такую схему можно использовать на длинных буксировщиках , МД и тайга 600. только на рисунке есть ошибки , хотя это мелочи , главное идея.

348

петровыич51 написал(а):

vorontsov_p написал(а):
А сейчас в голову пришла еще одна "шальная" мысль. Тоже,рисую.  Извините,что не по теме.Просто,склизы,"пректирую".

Отредактировано петровыич51 (Сегодня 20:46)

Считаю, что это лучший вариант из виденных, просто и ажурно. Пружины только подобрать под вес букса.
И наши обсуждения наверное надо перенести в профильную тему. Что-то нас понесло... Как на склизах...

349

vorontsov_p написал(а):

А сейчас в голову пришла еще одна ... мысль.

http://s3.uploads.ru/t/eRGqW.jpg

Правый каточек, нужно переместить мне кажется. Иначе конструкция образованная точками 1,2,3,4, образует жесткий четырёхугольник. А в качестве каточков может можно использовать колёсики от грузовых тележек? В такой конструкции вращения катков практически нет. Только статика.

350

три цвета на выбор.http://s3.uploads.ru/t/ZzowJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LWtyz.jpg

351

павел к - дермантиновая тряпочка уже на этом фоне смотрится не камильфо. Надо думать о боковине капота.

352

haivei 29 написал(а):

павел к - дермантиновая тряпочка уже на этом фоне смотрится не камильфо. Надо думать о боковине капота.

эта как вы выразились "тряпочка",необходимая и очень практичная вещь :
1.она практически ни чего не весит .
2. её легко снять или подвернуть ,если плюсовая температура.
3. в минусовую погоду сохраняет часть тепла для карбюратора.
4. защищает детали приводов дросселя от снежной пыли или пурги.

заменить эту "тряпочку" на массивный кожух ?
1. который прибавит вес и без того тяжёлому буксировщику.
2.который  ,хоть и не значительно, но увеличит габарит буксировщика.
3. и увеличит его себестоимость. при его сомнительной надобности.
но это моё мнение .
можно капотировать буксировщик целиком , но если двигатель будет компактным.
а с нашими двигателями общего назначения , аналогами хонды , при устновке капотов, получаютя самоходные холодильники которые мы часто видим у самодельщиков на выставках или гонках.
простите , но я против .

353

чехольчик оч помогает от обмерзания, я его спереди нашил, закрыв проводку и все в ажуре, ничего не мерзнет :cool:

354

павел к. написал(а):

haivei 29 написал(а):
павел к - дермантиновая тряпочка уже на этом фоне смотрится не камильфо. Надо думать о боковине капота.эта как вы выразились "тряпочка",необходимая и очень практичная вещь :
1.она практически ни чего не весит .
2. её легко снять или подвернуть ,если плюсовая температура.
3. в минусовую погоду сохраняет часть тепла для карбюратора.
4. защищает детали приводов дросселя от снежной пыли или пурги.
заменить эту "тряпочку" на массивный кожух ?
1. который прибавит вес и без того тяжёлому буксировщику.
2.который  ,хоть и не значительно, но увеличит габарит буксировщика.
3. и увеличит его себестоимость. при его сомнительной надобности.
но это моё мнение .
можно капотировать буксировщик целиком , но если двигатель будет компактным.
а с нашими двигателями общего назначения , аналогами хонды , при устновке капотов, получаютя самоходные холодильники которые мы часто видим у самодельщиков на выставках или гонках.
простите , но я против .
Подпись авторакогда Вы покупаете буксировщик Paxus , Вы помогаете детской спортивной пейнтбольной команде СПК "черная метка"
wwwpaxus29.ru

Речи о снятии дермантинового чехла нет. С аргументами в его защиту тоже не поспоришь. Практичная вещь. Моему подходит и меня устраивает. Удобно к рычажкам карбюратора подлезать, чуть отогнул и все. А вот красавцам на фото, пусть дермантин (или может кому натуральную кожу буйвола), но в цвет капота бы ...

355

haivei 29 написал(а):

но в цвет капота бы ...

я вас понял , попробуем .

356

Помозговал, попробовал развить идею Павла Воронцова.   http://www.filestock.ru/z6ctvxpjgs6s/СКЛ.jpg.html                   Данная схема расчитана что при наезде на припятствие передний склиз для аммортизации будет сдвигаться к передней части букса, а задний к задней. С задним склизом всё красиво. Недостатком переднего является то-что угол атаки припятствия направлен вдоль переднегорычага перврго балансира. Передний склиз не захочет уходить в перёд. В идеале будет если его то-же заставить уходить в зад.                  http://www.filestock.ru/bw0oseghmyrh/Склиз2.JPG.html                                         В данной схеме (чобы уйти от проблемы выпрямляющегося переднего рычага среднего балансира)установлен шатун, как на рессоре  автомобиля.Там он работает хороше, компенсируя изменяющуюся длину рессоры. Без него будет толчёк в среднюю часть букса.  Ну вот както так.  Уважение Воронцову за идею.  Прошу прощение за флуд. Тема почемуто здесь зародилась.

Отредактировано klient16 (11 апреля, 2013г. 04:29)

357

коробка передач от ваза,http://s3.uploads.ru/t/6rnKf.jpg
нhttp://s2.uploads.ru/t/T52hQ.jpg
а http://s3.uploads.ru/t/O1KfX.jpg
буксировщик с передним приводом, по заказу  в город Котлас.

358

модуль на нижнем фото можно использовать в другой технике.

359

Добрый день, Павел! А как переключать  коробку, только на остановках? Вот при использовании лыжного модуля все понятно, коробка под задницей, переключать удобно. Модуль продается только с двигателем? И ориентировочная цена. Думаю интересно многим.

360

за задний план мне не стыдно .