paxus 600 тайга 13.5 л.с. subaru (япония)
фото Паксус.
Сообщений 101 страница 120 из 501
Поделиться10120 марта, 2012г. 13:35
Поделиться10220 марта, 2012г. 21:06
завтра постараемся снять переднеприводный 6.5л.с. , надеюсь что не будет мордой заныривать .
Поделиться10320 марта, 2012г. 22:19
Механические собаки, как и собаки натуральные не умеют лазить по деревьям
это точно , но если бы был пригружен то хихикать было бы не над чем.
Поделиться10420 марта, 2012г. 22:24
Может кто подскажет, в чём фишка когда человек вот так верхом на фанере?
человек с переди может управлять центром тяжести , а своим весом увеличивать проходимость.
Поделиться10520 марта, 2012г. 22:31
парни любят погонять , а это и правда не всегда хорошо для проходимости иногда лучше медленее .
в подъёмы с целиной буксировщики не ходят , это верно но , только если у вас двигатель не 50 л.с. и не горная гусянка . мы ведь и такой могем построить , всё зависит от желания заказчика.
Поделиться10720 марта, 2012г. 23:27
Я смотрю Вы большое значение придаёте именно гусянке.
я придаю большое значение всему за что берусь. по крайней мере стараюсь.
Поделиться10820 марта, 2012г. 23:32
чтото вдруг решил вспомнить про мои снегоходы изготовленые мною 4-5 лет назад .
это была неудачная модэль. и поэтому умерла в зародыше , было сделано 8шт.
Хотя смотрится намного лучше чем Разгуляй.
Поделиться10920 марта, 2012г. 23:39
Хотя смотрится намного лучше чем Разгуляй.
разгуляй легче , и поэтому , возможно лучше ходит в целину.
Поделиться11021 марта, 2012г. 00:56
Привет земеля! Раскажи пож. про эксплуатацию паксус 550, давно ли используеш, как ползает по глубокому снегу, сколько чел. таскал. Просто в думах брать как у тебя или 550МД? заранее спасибо!
Лёха, привет! если финансы позволяют - бери МД. Я на своём ( обычной длины )по такому наслуду рассекаю, что остальные только диву даются! Очень низкий центр тяжести ( на склизах ). Разрезная гусянка прекрасно самоочищается и это её главное преимущество. Мощность лишней не бывает, бери по максимуму. У меня 13 л.с. Главное - вариатор Сафари! Тяжко в наслуде - сбавил газ, посадил напарника на букс спереди и потихонечку ползёшь дальше, никаких проблем! Рулить наверное длинным тяжелее. Я свой пытаюсь переделать в толкач. Эксплуатирую букс первый сезон, но имел опыт эксплуатации других моделей буксировщиков.
Поделиться11121 марта, 2012г. 11:15
чтото вдруг решил вспомнить про мои снегоходы изготовленые мною 4-5 лет наза
Павел скажите а модуль лыжный был сьёмный или стационарный,мне кажется что за 5 лет вы многое пересмотрели в изготовлении мотобуксировщиков,почему-бы не попробовать снова сделать паксус с рулевым модулем ,было-бы интересно посмотреть
Поделиться11221 марта, 2012г. 11:31
разгуляй легче , и поэтому , возможно лучше ходит в целину.
Павел чего-то не понятно паксус и разгуляй примерно в одной весовой категории у паксуса проходимость отличная но если садить на него человека он вобще прёт как танк, почему- же у вас умер в зародыше паксус с лыжным модулем
Поделиться11321 марта, 2012г. 12:07
это была неудачная модэль
А что здесь не так? Выглядит очень прилично. Какая гусеница, лыжи, двигатель?
Павел расскажите поподробнее про свои модели, думаю многим будет интересно.
Поделиться11421 марта, 2012г. 13:03
Здравствуйте, Павел! Сегодня у меня развалился ролик ( каток? ), внутренний, один из пары, которая в кормовой части склизов.
снимите их и больше не ставте. они не нужны.
Поделиться11521 марта, 2012г. 20:29
Лёха, привет! если финансы позволяют - бери МД. Я на своём ( обычной длины )по такому наслуду рассекаю, что остальные только диву даются! Очень низкий центр тяжести ( на склизах ). Разрезная гусянка прекрасно самоочищается и это её главное преимущество.
Здорово Серега! Спасибо за ответ! Сейчас задумался насчет Паксус Гранд с разрезной гусей на 550 , по габаритам чуть короче МД(мд немного не влезает в прицеп), а по проходимости ,если верить Павлу, почти тоже самое. Да и использовать собираюсь больше на Онеге, но двиг. хочу 15л.с. Пиши пож. о дальнейшей эксплуатации.
Поделиться11621 марта, 2012г. 20:46
павел к.
Павел, сделайте пож. отдельное видео Паксус Гранд в пухляке и с несколькими пасажирами. Думаю что многим будет интересно сравнить с МД.
Поделиться11721 марта, 2012г. 21:06
Павел скажите а модуль лыжный был сьёмный или стационарный,мне кажется что за 5 лет вы многое пересмотрели в изготовлении мотобуксировщиков,почему-бы не попробовать снова сделать паксус с рулевым модулем ,было-бы интересно посмотреть
снегоход должен быть с передним приводом. так более правильно работает весь агрегат.
мой модуль будет стоить дороже аналогов и я не смогу конкурировать по цене . ведь нужно сделать его крепким и надёжным , выдерживающим лобовые удары в деревья на скорости хотябы 10-15 км\ч.
тем более я уверен в том что подвеска буксировщика , как показала практика , не расчитана на вес человека при движении по твёрдой ухабистой дороге. в целину проблем не будет .
Поделиться11821 марта, 2012г. 21:20
Павел, сделайте пож. отдельное видео Паксус Гранд в пухляке и с несколькими пасажирами. Думаю что многим будет интересно сравнить с МД.
сделаем.
А что здесь не так? Выглядит очень прилично. Какая гусеница, лыжи, двигатель?
Павел расскажите поподробнее про свои модели, думаю многим будет интересно.
лыжи были из метала , двигатель 13 л.с. с вариатором сафари. изготовлен2007г.
самый первый модуль был изготовлен в 2004году. за него я получил приз за новое техическое решение .
а первый буксировщик (вот этот ) был изготовлен в 2001г.
Поделиться11921 марта, 2012г. 21:31
Ну так пассажиров сэмь восэм... но конечно не двадцать пять.
не сомневайтесь , мы то как раз сделаем.
Поделиться12021 марта, 2012г. 21:38
Лёша. Мотобукс это индивидуальное средство малой механизации. Индивидуальное. Если Вам кто либо скажет что его букс в пухляке таскает несколько пассажиров, то покачайте легонько головой и негромко скажите, что снег был не пухляк. Вы не ошибётесь.
по колено глубиной пухляк , да мы так постоянно ездим в троём на одном МД . по 30 км в одну сторону . многие мои клиенты подтвердят эти слава.