я научился спаивать тросы, из двух муравьевских, нужно только маленькое острое зубильце(я сделал из сломанного метчика на 8), паяльник и трубка медная 50мм длиной для соединения рубашки, кому интересно расскажу и покажу, впринцыпе о надежности говорить рано, зима покажет, но подвешенный груз около 10кг выдержал
Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"
Сообщений 321 страница 340 из 553
Поделиться32228 ноября, 2013г. 11:39
макс90
а зачем паять ? можно купить трос метражом и вставить в 2 рубашки
Поделиться32328 ноября, 2013г. 12:51
Вот еще один экспонат: Макси-Хаски. Переделали серийный Хаски на буркину гусю.
Надо чем то закрывать зад. Весь снег полетит вверх на двигатель и седока. ИМХО.
Рекс с модулем все таки лучше.
Отредактировано Игорь58 (28 ноября, 2013г. 12:52)
Поделиться32428 ноября, 2013г. 13:00
а зачем паять ? можно купить трос метражом и вставить в 2 рубашки
Взял оплетку от тросика спидометра ( очень крепкая) от "буханки, вставил тросик Д-2 мм. Ход троса очень легкий, а мотоц. оплетка сразу начала переламыватся.
Поделиться32528 ноября, 2013г. 13:30
где не исказ, везде троса толстые, не в одну рубашку не вставиш
Поделиться32628 ноября, 2013г. 13:34
макс90
у нас есть всякие ( хоть с волосок)
Поделиться32728 ноября, 2013г. 14:26
везет но русский всегда найдет выход
Поделиться32829 ноября, 2013г. 13:43
Взял оплетку от тросика спидометра ( очень крепкая) от "буханки, вставил тросик Д-2 мм. Ход троса очень легкий, а мотоц. оплетка сразу начала переламыватся.
Я пробовал.Оплетка сжимается и трос не тянет рычаг газа. А мотоциклетная рубашка отрабатывает на 5!
Поделиться32930 ноября, 2013г. 22:47
Тросик
Отредактировано sergbatr (2 декабря, 2013г. 19:02)
Поделиться3301 декабря, 2013г. 15:36
Вот почти готовый экземпляр , сегодня опять покатался и опять в восторге .
Осталось доделать фаркоп, брызговик, спинку сиденья и электрику, но как говорится это уже на скорость не влияет.
Думаю ,может стоит еще с переди какуюнибудь защту от встречного ветра замастырить
и наверно придется сзади на склизы добавить по ролику т.к. нагрузка на твердом идет вся на зад , боюсь будет стирать заднюю часть склиза.
Поделиться3312 декабря, 2013г. 20:40
я научился спаивать тросы, из двух муравьевских, нужно только маленькое острое зубильце(я сделал из сломанного метчика на 8), паяльник и трубка медная 50мм длиной для соединения рубашки, кому интересно расскажу и покажу, впринцыпе о надежности говорить рано, зима покажет, но подвешенный груз около 10кг выдержал
Привет! Очень интересно было бы посмотреть. Буду очень признателен.
Поделиться3327 декабря, 2013г. 21:46
Доброго времени суток уважаемые поклонники и специалисты конструкторы этой спецтехники. Любопытно было познакомиться с интересными техническими решениями. Тоже решил приобщиться к этой технике как потребитель, соответственно, вопросы выбора и принятия решений:
1.мне нужно нечто легкое для леса, в основном, т.е. для "пухляка". То, что удалось узнать и выяснить для себя - полновесный снегоход избыточен, следовательно буксировщик ...выбираю полагаясь на ширину гусянки, ну, дальше движок...
2.модульность: либо комплект как "Разгуляй", Чинук, т.е. с лыжным модулем в поставке, либо модуль от компании Олега Викторовича, а "собаку" Paxus 600, Барс и т.д.
3.Ураган если?
Что бы мне посоветовали с колокольни опытных пользователей, спецов? Насколько проходимость для леса зависит от ширины, площади гусянки и от мощи?
Отредактировано Путник (8 декабря, 2013г. 07:30)
Поделиться3337 декабря, 2013г. 23:58
Чтобы мне посоветовали с колокольни опытных пользователей, спецов? Насколько проходимость для леса зависит от ширины, площади гусянки и от мощи?
Со своей колокольни ... Желательно ... Площадь опоры на снег - побольше , вес опоры - поменьше , движитель опоры - побольше (не менее 13 , а лучше лошадок 50 - 70) . В лесу - задний ход обязателен . Всё ИМХО.
Отредактировано каркар (8 декабря, 2013г. 01:27)
Поделиться3348 декабря, 2013г. 07:34
Спасибо, каркар, немного изменил вопрос в связи с "Ураганом". Как спецы относятся к этой разработке, вроде как альтернатива?
Поделиться3358 декабря, 2013г. 10:00
вроде как альтернатива?
Маленько не понял . Альтернатива чему ?
Поделиться3368 декабря, 2013г. 11:17
Т.е. Ураган с санями.... преподносят как альтернативу собаке с модулем
Поделиться3378 декабря, 2013г. 11:44
Т.е. Ураган с санями.... преподносят как альтернативу собаке с модулем
На Урагане не катался , не знаю .
Но точно знаю одно - в лесной пухляк ( если целик ) я бы лично точно не полез бы .
Только Буран и только вдвоём т.к. ,,подснежников,, в виде пеньков полно , а выковыривать завалившуюся на бок технику - секас ещё тот ...
Ну и ещё ...Снежный покров - он живёт СВОЕЙ жизнью и если утром проскочил то вечером может образоваться наст ,а под ним непонятная сыпуче-крупяная снежная субстанция . Писец полный - ничего не едет . Сам разок попадал - надолго запомнил . Кил пять точно сбросил .
Поделиться3388 декабря, 2013г. 12:23
Вот из-за тех троблов, а всё равно хочется проехаться по лесным просекам и тропам, не стал брать буран, загремишь и если один, хана... А тут хоть какая надежда выбраться, а скорости особо не интересуют. Вот опыта то нет реального, ещё раз спасибо за соображения. По Урагану, как раз у них, якобы, конек в переднем расположении движка, что хорошо для пухляка, как Вам эти соображения из практики?
Поделиться3398 декабря, 2013г. 14:36
Так по тропам он побежит нормально .
И расположение движка мне кажется более выгодное . Могу ошибаться - говорю же не пробовал .
Поделиться3408 декабря, 2013г. 20:02
Ещё, нарыл для себя вариант покупки собаки Барс P550 с разрезной гусеницей, вариатором сафари, как база куда мостить агрегат Викторыча. Можно на эту машину приладить эти ульяновские лыжи? И ещё буду благодарен, если кто в двух словах расскажет о плюсе или минусе разрезной гусянки.
Отредактировано Путник (8 декабря, 2013г. 20:21)