Заинтересовался. А для Пахуса-550 с капотной схемой пойдет? Или по спецзаказу?
Лыжный модуль для буксировщиков производства ООО "Техно-Компакт"
Сообщений 21 страница 40 из 553
Поделиться221 февраля, 2012г. 09:21
Насчет волокуши думал. Мне кажется она длинновата. У нас продаются волокуши вполовину короче. Вот на них может быть получится.
Я то имел ввиду то, что может кто хочет сделать из буксировщика снегоход, но возможностей мало (у кого с изготовлением, у кого с финансами, у кого со временем) и может купить только ту часть, которой не хватает, а именно только легкосъемную раму с рулем, сиденьем и элементами крепления. Ведь в таком исполнении она будет намного дешевле, чем лыжный модуль.
Поделиться231 февраля, 2012г. 11:31
Ведь в таком исполнении она будет намного дешевле, чем лыжный модуль.
СОГЛАСЕН.
Поделиться241 февраля, 2012г. 23:54
Я себе купил , установил на Рекс-380.
Мне кажется, что заморачиваться с корытом не имеет смысла. Все таки модуль- это вещь, а с корытом неизвестно что. Хотя деньги надо тоже платить не маленькие. Лыжи стоят 5000=00. Так что за железо все равно придется отдавать 12-13 тыс. Я считал так. На букс надо два корыта, что бы нормально ездить.А здесь хватает одного, если не превращать букс в автобус с рыбаками. Так что на одном корыте экономишь и модуль выходит за 13 тыс. Зато на порядок увеличивается проходимость и комфортабельность.
Поделиться252 февраля, 2012г. 09:12
Так у Morisа толкач уже есть. Или я не так понял
Я задумал снежик ещё замутить для покатушек на ходовке Рекс-380
Поделиться262 февраля, 2012г. 09:39
Чинук-толкач - для рыбалки и по лесу, глубокому снегу, а новый снежик - для развлекухи детей и жены.
Поделиться272 февраля, 2012г. 10:41
Мне кажется, что заморачиваться с корытом не имеет смысла
смысл, несомненно есть, т.к. у меня ушло на такую переделку только 20 электродов и 2 диска к болгарке, старый лисопед не в счёт, обрезки профиля отдал знакомый. А корыт у меня было уже 2 шт. И по поросли в лесу с лыжами не проедешь, а толкач проёт огого..
Поделиться282 февраля, 2012г. 10:43
..и ещё хочу добавить, что рулевое корыто является прекрасным большим багажником, куда влезает даже мотобур.
Поделиться292 февраля, 2012г. 12:03
Что-то я не понял на счет цены железа ? На модуль 12-13 тыщ??????? Он , что из платины?
Сделайте и продайте дешевле. Уважуха Вам будет.
Вообще вопрос цены не корректен, Это вопрос к изготовителю.
смысл, несомненно есть, т.к. у меня ушло на такую переделку только 20 электродов и 2 диска к болгарке, старый лисопед не в счёт, обрезки профиля отдал знакомый.
Тогда наверное проше сделать самому. Или разговаривать с изготовителем по конкретному заказу.
Поделиться303 февраля, 2012г. 17:37
А на буксе с двумя тележками, тележки выдержат нагрузку вполне взрослого человека а то зимой и так плотно одеваешся да плюс собственный вес,случаи уже были на рексе пружины ломали от того что человек сидел сверху.
Поделиться313 февраля, 2012г. 20:14
А на буксе с двумя тележками, тележки выдержат нагрузку вполне взрослого человека а то зимой и так плотно одеваешся да плюс собственный вес,случаи уже были на рексе пружины ломали от того что человек сидел сверху.
Вопрос конечно интересный. Сам иногда вожу впереди человека, да и многие возят, особых замечаний нет.
Наверное надо катать сезон, что бы ответить, сейчас просто наездил мало.
Другое дело на прошлогодних Рексах на катках стояло три пружины, сейчас пришли с двумя. Прошлогодние Рексы шли с бракованной натяжной левой пружиной (самоделка - закаленная, но не отпущенная). Из шести Рексов на трех -сломалась при выгрузке, один простоял лето, а осенью глянул, тоже сломана. Лебедев ответил очень оригинально- сломалась при транспортировке!!! Прислал замену, точно такие же. Пришлось покупать Бурановские и ставить. Сейчас на новых Рексах натяжные пружины стоят Бурановские - белые.
Большой минус на мой взгляд, что пластмасса на платформе стоит на заклепках. Заменить пружину на льду,при ее наличии, элементарно, а вот снять заклепки без спец.инструмента проблема. Я у себя часть заклепок сразу заменил на саморезы. Пружин правда не ломал, а вдруг придется.
Поделиться323 февраля, 2012г. 20:52
Я себе купил
А каков вес модуля ?
Поделиться335 февраля, 2012г. 12:57
А каков вес модуля ?
Разбирается на 4 части.Руль с лыжами - 5 кг, рулевая часть - 10-12 кг, сиденье со станиной - 12-15 кг.
Где то так. Общий вес порядка 30 кг.
Поделиться345 февраля, 2012г. 19:23
бирается на 4 части.Руль с лыжами - 5 кг, рулевая часть - 10-12 кг, сиденье со станиной - 12-15 кг.
Где то так. Общий вес порядка 30 кг.
Че та тяжеловат этот модуль, у меня рама мототолкача вместе с волокушами и половины не весит
Поделиться356 февраля, 2012г. 20:21
Этот модуль подойдет к любому буксировщику?
Поделиться366 февраля, 2012г. 20:28
Че та тяжеловат этот модуль, у меня рама мототолкача вместе с волокушами и половины не весит
Согласен,вес запредельный.На вид кг 15,может напутали чего с весом!!!
Хотя моё мнение что лыжная приставка даёт новые возможности в проходимости,проверено на своей с 380 гусянкой.
Поделиться376 февраля, 2012г. 22:44
Этот модуль подойдет к любому буксировщику?
В принципе к любому. Необходим достаточно прочный кусок несущей рамы. Например к "Бурлаку" придется приваривать дополнительные элементы так как рама сварена из полдюймовой трубы. С этим все хорошо у "Рексов" - "Лебедев гараж".
Поделиться386 февраля, 2012г. 22:52
Согласен,вес запредельный.На вид кг 15,может напутали чего с весом!!!
Хотя моё мнение что лыжная приставка даёт новые возможности в проходимости,проверено на своей с 380 гусянкой.
Мы закладываем тройной запас прочности. Профиль используем толщиной не менее 2мм. Обвязка косынками со всех сторон. Поэтому вес и набегает.
Просто был прецедент. Дал хорошему знакомому свой личный "Разгуляй" покататься. Покатались так что практически привезли его в мешке. Со своим бы так не обошлись - 100%. Я отъездил на нем два сезона без проблем. Сани пропороли насквозь, выдрали кусок пластика. Дюймовую трубу на рулевой согнули пополам, я просто не представляю что с ним делали. Я с обрыва прыгал (как Райда) и ничего.
Поделиться397 февраля, 2012г. 11:55
Согласен,вес запредельный
На счет веса не соглашусь, самый раз.Рулить более тяжелый нос проще. В пухляке приходится переносить вес тела вперед, для улучшения проходимости. Даже рекомендовал бы изготовителю рулевое сделать помощнее. Это ведь снегоходчики знают, что кронштейны на лыжах сделаны не для красоты, а что бы поворачивать стоящий снегоход. Большинство собаководов поначалу крутят руль как на машине с усилителем руля и вот тут то и нужна мощность рулевого,а то свернуть запросто.